Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом Почта Банк (далее - Банк). Для приобретения товара в магазине был...

Добрый день! Являюсь клиентом Почта Банк (далее — Банк). Для приобретения товара в магазине был оформлен потребительский кредит на 24 месяца в вашем Банке. По истечении 1 месяца появилась возможность частичного досрочного погашения кредита, для чего обратился в Банк для оформления соответствующего заявления. Сотрудник Банка сообщила мне, что частичное досрочное погашение кредита, учитывая очередную дату планового платежа, возможно только через 30 дней, т. е. в течение указанного периода проценты будут начисляться в повышенном размере. Получив подтверждение от сотрудника Банка об отсутствии технической возможности в Банке уменьшить тело кредита ранее истечения 30 дней с даты оформления заявления на частичное досрочное погашение, мною было принято решение о полном погашении кредита. Сообщив о своем решении сотруднику Банка получил аналогичный ответ, что и полное погашение кредита возможно только в плановую дату очередного платежа по все той же причине — отсутствие такой технической возможности в Банке.
Уважаемые представители Почта Банк! Ваш банк совсем молодой, но уже пренебрежительное отношение к интересам своих клиентов просматривается невооруженным глазом. Выбранный Банком способ повышения своих доходов, искусственно создавая барьеры для погашения кредитов, существенно дискредитирует Почта Банк в глазах его клиентов. Я пользовался кредитными продуктами и в других банках, но с таким отношением и с такими возмутительными ограничениями столкнулся только сейчас, взяв кредит в Почта Банк.
(!) Прошу сообщить об имеющихся способах частичного досрочного погашения, а также полного погашения моего кредита не дожидаясь плановой даты очередного платежа по кредиту. При отсутствии обратной связи на мое обращение в течение 2 рабочих дней с момента его размещения на данном сайте и/или непредоставлении указанной выше возможности для досрочного погашения кредита, оставляю за собой право опубликования созданных Почта Банком условий кредитования в максимально возможном количестве открытых источниках информации, включая сайт banki.ru.

Здравствуйте. Заключая Кредитный договор с Банком, Клиент соглашается с условиями предоставления кредита. В соответствии с таковыми, досрочное погашение осуществляется в дату платежа. Выходом в данной ситуации может послужить услуга «Меняю дату платежа», которая позволит перенести дату операции Полного досрочного погашения на удобное время. Для более подробной консультации Вы можете обратиться в Клиентский центр (где сразу же и подключить услугу), или в Клиентскую службу (8 800 550 07 70, звонок бесплатный)

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с кредитной картой
Альфа-Банк

Здравствуйте, хочу сообщить о своей проблеме, я являюсь гражданином, который вынуждено покинул свой дом в связи с Ч... Читать полностью

не принимают документы на наследство
ВТБ

Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью

24.01.2025 Другое
кредит/рассрочка
Т-Банк

оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью

24.01.2025 Другое
ОПЛАТИЬ

Как оплатить займ? Читать полностью

как разблокировать карту
Альфа-Банк

здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей не какой подписки нету что делать с

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было  Читать полностью

Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью