И снова по поводу обращения 1426333, во первых, никто не перезвонил, во вторых появилась строка в личном кабинете в виде операции ОТМЕНА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА на сумму 1 483 р….это что, и по чьей инициативе происходит? Напоминаю, что сделала уже 2 платежа по кредиту, с учетом факта, что «радость» от общения с Почта банком просто зашкаливает стараюсь расстаться с Вами в кратчайшие сроки)
Сделала 1 платеж 6 000 — зачли 3 958.43
Сделала 2 платеж 4 000 — зачли 2 665 (ежемесячный платеж)
И это при условии, что я каждый раз подаю заявку на досрочное погашение и диктую коды которые Вы присылаете! А может быть уже кто то мне объяснить, что происходит и где мои деньги? Обращения зарегистрированы, ни на одно из них ответа я так и не получила. Только смс в стиле, Ваш вопрос уточняется, ждите и так с мая месяца, господа профессионалы, что непонятного в моем запросе, ситуация штатная, проблема раздута на пустом месте.
Когда задаю вопрос в чате мне пишут, что запрос был зарегистрирован, как только будет получен ответ, с Вами свяжутся сотрудники банка, но ни разу никто не связался! Номер запроса оператор в чате предоставил S1176695950976 только после моей повторной просьбы. У меня уже коллекция обращений на которые я не получила ответа, а звонки типа «Здравствуйте это Почта Банка»…«ой простите Вас не слышно, вынуждены прервать разговор» это совсем первый случай в моей практике общения с солидным банком! Очень надеюсь, что разговоры действительно записываются! Жду обратную связь по моему обращению, что происходит и на каком этапе рассмотрение, готова к диалогу. С Уважением, Ваш #брошенныйклиент
Здравствуйте. Сообщаю, что ответ на Ваше обращение 1392523 с выпиской и графиком платежей направлен на указанный Вами адрес электронной почты. Ответ на обращение 1415020 подготавливается и будет направлен в Ваш адрес в рамках указанного запроса. Обращение 1426333 находится на исполнении в ответственном подразделении, в приложении отображаются корректировочные мероприятия. 14 и 26 июня 2019 г. на номер Вашего мобильного телефона направлены смс-сообщения о принятых Банком решениях по двум указанным обращениям. По завершении корректировочных мероприятий вы также будете проинформированы. Детали принятых решений можно уточнить, позвонив в Банк (8 800 550 07 70). Средства по обращению 1392523 зачислены на счет договора датой 11.05.2019 г. Погашение платежа от 11.07.2019 г. проведено с учетом всей внесенной суммы.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эт... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью