Добрый день! 18.02.2019 я оформил вклад в банке Восточном по адресу Г. Щелково ул сиреневая д. 9 корп. 1. Оформляла мне данный договор сотрудница Флегонтова А. А. В договоре было указанно, что можно получить надбавку 0.4% при соблюдении не которыйх условий.
Менеджер озвучила: 1. Подать заявку на кредитную карту. 2. Оформить дебетовую карту за которую нужно заплатить 150 рублей. 3. Оформить финансовую защиту и заплатить 300 рублей. Соответственно я согласился и мы подали заявку на кредитную карту. Через день её одобрили с лимитом 120 тыс. Я обратился на следующий день но уже попал к другому менеджеру Вдоян В. В. Мы оформили эту кредитную карту, оплатили страховку 300 рублей, оформили дебетовую карту и оплатили за неё 150 рублей. Потом сотрудница предложила подписать документ на блокировку карты, когда я спросил, что это не повлияет на получение бонуса она ответила «нет не повлияет, но вы же ей не планируете пользоваться поэтому можно заблокировать» ну я поверил сотруднице думая, что менеджер компетентный и знает свою работу, но оказалась не так. После подписания всех документов я спросил все ли условия соблюдены, что бы получить данную надбавку на, что получил ответ да все условия соблюдены и в дату окончания вклада вы получите эту надбавку в размере 0.4%. Вклад закрылся 20.02.2020, так как в эту дату было мне не удобно я обратился 22.02.2020 года к менеджеру Флегонтова А. А. что бы получить свои % и переоформить вклад.
Менеджер Флегонтова А. А. озвучивает мне сумму % меньше чем по факту должно быть. На вопрос где моя надбавка в размере 0.4% получила ответ «не знаю пишите обращение.
Я написал обращение 22301567 и банк должен был дать ответ до 10.03.2020 ответа не было 10.03.2020 поступила смс на телефон, что срок продлён до 15.03.2020. И сегодня уже 15.03 и ответа так и не получил. Просьба разобраться и вернуть мне денежные средства.
Почему я из за некомпитенного сотрудника которая даже не знает как работать должен не получить надбавку.
Ужасное отношение к клиентам, менеджеры не клиентоориентированны, не компетентные и банк тем самым теряет своих клиентов
Здравствуйте!
Отмечу, что для предоставления ответа на Ваши вопросы, нам необходимо детально разобраться в ситуации. Для этого прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, подробное описание ситуации, а также ссылку на данное обращение. Будем рады помочь в разрешении возникших вопросов.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью