Добрый день! 18.02.2019 я оформил вклад в банке Восточном по адресу Г. Щелково ул сиреневая д. 9 корп. 1. Оформляла мне данный договор сотрудница Флегонтова А. А. В договоре было указанно, что можно получить надбавку 0.4% при соблюдении не которыйх условий.
Менеджер озвучила: 1. Подать заявку на кредитную карту. 2. Оформить дебетовую карту за которую нужно заплатить 150 рублей. 3. Оформить финансовую защиту и заплатить 300 рублей. Соответственно я согласился и мы подали заявку на кредитную карту. Через день её одобрили с лимитом 120 тыс. Я обратился на следующий день но уже попал к другому менеджеру Вдоян В. В. Мы оформили эту кредитную карту, оплатили страховку 300 рублей, оформили дебетовую карту и оплатили за неё 150 рублей. Потом сотрудница предложила подписать документ на блокировку карты, когда я спросил, что это не повлияет на получение бонуса она ответила «нет не повлияет, но вы же ей не планируете пользоваться поэтому можно заблокировать» ну я поверил сотруднице думая, что менеджер компетентный и знает свою работу, но оказалась не так. После подписания всех документов я спросил все ли условия соблюдены, что бы получить данную надбавку на, что получил ответ да все условия соблюдены и в дату окончания вклада вы получите эту надбавку в размере 0.4%. Вклад закрылся 20.02.2020, так как в эту дату было мне не удобно я обратился 22.02.2020 года к менеджеру Флегонтова А. А. что бы получить свои % и переоформить вклад.
Менеджер Флегонтова А. А. озвучивает мне сумму % меньше чем по факту должно быть. На вопрос где моя надбавка в размере 0.4% получила ответ «не знаю пишите обращение.
Я написал обращение 22301567 и банк должен был дать ответ до 10.03.2020 ответа не было 10.03.2020 поступила смс на телефон, что срок продлён до 15.03.2020. И сегодня уже 15.03 и ответа так и не получил. Просьба разобраться и вернуть мне денежные средства.
Почему я из за некомпитенного сотрудника которая даже не знает как работать должен не получить надбавку.
Ужасное отношение к клиентам, менеджеры не клиентоориентированны, не компетентные и банк тем самым теряет своих клиентов
Здравствуйте!
Отмечу, что для предоставления ответа на Ваши вопросы, нам необходимо детально разобраться в ситуации. Для этого прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, подробное описание ситуации, а также ссылку на данное обращение. Будем рады помочь в разрешении возникших вопросов.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Снимки сделаны 14 марта.https://postimg.cc/gallery/8z5bMzSЯ рад, что у вас в приложении ошибок нет. Но почему то у... Читать полностью
Вот вопрос вам жалел и просто вернуть больше 100 р потому что за некоторые комиссии которые не превышают 100 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитан отзыв на Екапусту? Подскажите как правильно написать, чтобы засчитан был? Читать полностью
Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
ничего не решено. Всё как было так и осталось. Одни отписки от вас. Читать полностью
Я написал отзыв , но деньги не пришли почему? Читать полностью
Добрый день! Почему банки ру не засчитывает мои оценки? Читать полностью
6 февраля подавала на вывод Банкимани 5499 руб. До сих пор денег не получила. На обращения не отвечают.Ранее ваши с... Читать полностью
после погашения всей суммы кредита, я обратился в отделение банка за пересчетом и возвратом денежных средств, на чт... Читать полностью