Добрый день. Оформил кредитную карту через ваш банк. Начнём с того что я отправлял заявку на потребительский кредит, оформлял по телефону, пришла смс что мне одобрено, далее позвонил оператор подтвердил данную информацию и спросил когда мне будет удобно встретится с мобильным агентом. Я спросил, а что одобрили, на каких условиях, он ответил что все расскажет мобильный агент. Назначили встречу, пришёл мобильный агент, очень вежливый молодой человек, если бы не одно но. Он просто обманул меня, Азаров Иван Сергеевич, это агент, сказал мне что сейчас я отправлю документы в банк, затем я сам позвоню в банк и мне скажут какие продукты мне готовы предложить. Но по итогу выяснилось что он мне просто оформил кредитную карту, история тут длинен если вас заинтересует могу все рассказать. Неоднократно я его спрашивал что мне нужно сначала узнать условия, а потом принять решение. О том что у меня кредитная карта я узнал только в офисе. В офисе кстати, очень хорошие сотрудники. В итоге я решил оставить карту. Но вот мой вопрос в следующем, я пытался совершить операцию по данной карте и у меня произошёл отказ, пришло уведомление что карту мне заблокировали. Звоню в колл центр меня отправляют на какую-то линию на которой никто не отвечает, 2 дня, 4 звонка по 50 минут ожидания каждый. И никакого ответа. Приходил в офис банка и мне сказали звоните в калл центр. Как мне разблокировать карту?
Здравствуйте!
Для проведения проверки по Вашему обращению прошу направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона и номера Договора.
В теме письма необходимо указать ссылку на данное обращение.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хвата... Читать полностью
10.01.25 Я закрыла вклад "Будущий капитал", закрыла раньше срока, выкупная сумма должна была быть 161000 руб, на сч... Читать полностью
Добрый день, автомобиль находился в залоге банка, автокредит погашен в день сделки 24.01.2025 с покупателем,но зало... Читать полностью