Здравствуйте.
14.05 я внёс в кассу офиса банка «Восточный» деньги.
С 14.05 по 15.05 я пытался открыть вклад «Весенний«онлайн.
Не получилось. В мобильном приложении вашего банка сумма денег отсутствовала.
Также отсутствовала выданная мне 14.05 карта и открытый в тот же день накопительный счёт. Таким образом, данные в мобильном банке (и в интернет-банке) отсутствовали 14.05 и 15.05. Почему?!
15.05 я забрал деньги из банка, карту сдал, накопительный счёт закрыл.
О выданной мне картой «Тепло»:
Мне нужна была карта для получения процентов по вкладу и только для этого.
Карту мне выдали 14.05 , но договор к ней мне не дали для изучения, соответственно я не подписывал его и не был информирован о стоимости ежемесячного обслуживания, если бы знал, я бы не получал эту карту. На сайте банка в описании вклада «Весенний» (https://www.vostbank.ru/client/deposit/vesenniy/) в разделе «Документы» находится описание «Тарифный план Карта № 1 ко вкладу». В этом документе описана карта с бесплатными оформлением и обслуживанием, но такую карту мне не предложили в офисе банка, сказали что ко вкладу «Весенний» она не положена. Получается, сайт банка или сотрудники офиса вводят в заблуждение?!
Верните уплаченные мной 150 р. за выдачу мне карту «Тепло». 15.05, повторяю, я отказался от карты.
Также прошу компенсировать мне нахождение моих денег в вашем банке с 14.05 по 15.05.
P.S. 14.05, время приблизительно 13.00 в офисе не работал банкомат, сотрудники сказали, что его «не загружали».
Здравствуйте!
Для проведения расследования по Вашему обращению прошу направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью