Доброго дня.
12.02.2021 г. сняла в банкомате Тинькофф определённую сумму в долларах 100 долларовыми банкнотами.
13.02.2021 когда делала перевод через Western Union кассир банка отказалась принять 5 банкнот. При проверке обнаружив на них надписи, сделанные ручкой, на одной из банкнот разрыв около 7 мм. в месте сгиба пополам.
Я столкнулась с такой ситуацией в первые. Долларовые банкноты снимала в банкоматах Тинькофф без проверки у банкомата не первый раз. Вопросов по ним не было.
В этот раз, так же банкноты, проверять не стала. Во первых по причине доверия банку.
Во вторых потому что при получении банкнот, проверить их сразу у банкомата нет возможности. Это открытая прикассовая зона, плюс очередь людей, стоящая в банкомат за спиной.
Из за того, что банкомат выдал банкноты с дефектом:
1) Я не смогла перевести нужную сумму, которую необходимо было перевести сегодня.
2) 500 $, которые не принял банк, мне нужно будет переводить отдельным переводом, комиссия, которую возьмёт WU будет не 1%, как при переводе всей суммы целиком за один раз, а 2%. то есть вместо 5$ — 10 $
3) Я имею на руках 5 банкнот, которые отказывается принимать банк и неопределённость, как обменять их на такие, которые соответствуют требованиям к банкнотам.
4) У меня нет уверенности в том, что банкомат Тинькофф примет эти банкноты обратно.
Да и возвращать такие банкноты в банкомат, не совсем верное решение, как вы считаете?
Ведь они достанутся кому то другому, так что у человека, как и у меня могут возникнуть сложности, на ровном месте.
Дополнительная поездка к банкомату, который находится у меня не рядом с домом. Дополнительная поездка в банк, чтобы доделать перевод. Два дополнительных дела, которые потребуют определённого объёма действий, которые в планы не входили.
Какое решение предложит банк Тинькофф, постоянным клиентом которого я являюсь?
Компенсирует стоимость комиссии, 5$ которые мне нужно будет заплатить сверху при переводе?
Пришлёт курьера с банкнотами надлежащего качества, чтобы я смогла вернуть ему банкноты с дефектами, выданные банкоматом?
Рассчитываю на вашу поддержку и мудрое решение.
Добрый день.
Работу банкомата проверили, ошибок нет. Перед вами такие купюры внес другой клиент. Они соответствуют всем необходимым машиночитаемым знакам.
Согласен, что в общем и целом ситуация получилась некрасивой, и со своей стороны мы готовы компенсировать все доп. расходы вызванные ею.
По телефону с вами детали уже обсудили, ждем скрины чеков.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью