Добрый день. 16.06.21 обратилась в чат банка с 2-мы вопросами. Первое почему мне не пересчитали ежемесячный платёж при частично досрочном по ипотеке. На что специалист зарегистрировал какое то там обращение ни дав ни одного комментария по этому поводу !! Почему не было перерасчета ? Мне влетает готовый текст с фиксацией обращения.
Второе я спросила закладную. В связи с эпидемиологической ситуацией, к моменту сдачи квартиры и в дальнейшем оформлении скорее всего я присутствовать не смогу. Мой вопрос заключался в том, что делать в данной ситуации ? Ранее я писала (25.05) о том, что дом ещё не сдан, срок сдачи 31.12. и хотела понять, что мне дальше делать и как быть. 16.06 я подняла опять этот вопрос и специалист в чате мне отвечает, что зарегистрирует очередное обращение, не задав ни одного уточняющего вопроса. В тексте было сказано, чтобы я дала данные и сотрудники офиса со мной уже свяжутся для того, чтобы решить мою проблему.17.06 мне приходит письмо на почту, с приглашением на подписание закладной. Это шутка ? Дом ещё строится, я за границей. Что закладываем то ? И разве я это просила?! Пишу в чат, второй день на нервах, описываю ситуацию, на что мне оператор отвечает, ждите ответа от моего вчерашнего обращения. Я кому это все рассказываю ? Почему оператор не ознакомился с сутью и ответил мне шаблоном. Я же написала, что банк мне уже ответил и почему то пригласил на подписание закладной, не существующего юридически объекта ( так как в собственность не оформлено, дом строится)Я решила позвонить в банк через ваше приложение и попала на оператора Алексея. Это было примерно 12-45 по Москве. Алексей когда я ему пыталась объяснить всю суть ситуации ( а для этого надо рассказать все сначала, иначе не ясно ), перебивал меня, в формате «в чем суть вашего вопроса?» два раза. Просто в наглую! Я молчу про то что, всей своей интонацией он показывал как я его раздражаю. А в конце просто выдал, что он ничем помочь не может, что мне надо в офис банка. И что он ничего не знает! И я в шоке. Звонок в итоге сорвался и Алексею просто повезло, потому что я в истерике. Результат - создано очередное обращение с непонятным мне текстом. Который конечно же Алексей не смог отредактировать или добавить комментарий. На мои 2 вопроса ответы я так и не получила. Почему платёж не изменился и что делать в ситуации, когда придёт время подписывать закладную, что делать если я не смогу приехать в Москву. И отвратительное качество клиентского обслуживания. Я понимаю, что низкая зарплата и нет мотивации, но не до такой же степени!!! Когда люди всем своим видом показывают как ты им омерзительна, а в чате даже не читают суть, не задают наводящих вопросов и от своей головы пишут обращения. Ну хоть бы текст со мной согласовали бы!имея такой негативный опыт всем знакомым и друзьям буду говорить о том, чтобы с вами не связывались.Обращение на ваш сайт не отправила, потому что он тоже не работает. Скрте есть. Хорошего вечера!
Добрый день!
Для проверки просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 406052».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью