22 апреля 2021года я обратился в чате Банка Тинькофф с заявлением об отмене операции моей покупки видеокамеры в интернет магазине boptika.ru, которую я совершил 21 апреля 2021года. В связи с тем, что от сотрудника магазина в письме об отправке покупки не было сообщения о трек номере отслеживания ЕМС отправления. Меня это насторожило, но все мои попытки связаться с сотрудниками магазина окончились неудачей. Телефон произносил "Здравствуйте и спасибо за ваш звонок" и обрывался. Чат их также переставал работать как только я задавал вопрос о моей посылке. На письма не отвечали.
Сотрудник Банка Тинькофф моё заявление принял, через некоторое время запросили дополнительную информацию, я её предоставил. Переодически получал сообщения от Банка о переносе сроков рассмотрения. Последнее было 28 июня о переносе до 12 июля. Но в тот же день отписка что "Не получится вернуть деньги, потому что операция сделана с вашего согласия. Она прошла успешно и её нельзя отменить. Такими вопросами занимается полиция. Чтобы вернуть деньги, обратитесь к ним. Поможем сотрудникам полиции в расследовании.
Советуем не переводить деньги, если вы не уверены в надежности получателя и не указывать реквизиты карты на малоизвестных сайтах".
Во первых текст ответа ни как не отображает мою ситуацию. Во вторых данное решение Банка Тинькофф никак не согласуется с Российским законодательством, нормативными актами ЦБ РФ и договорными обязательствами Тинькофф Банка перед фирмой Мастер Кард чьим продуктом Мы с Вами пользуемся с удовольствием.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас способствовать пересмотру решения по моему обращению. Тем более что, это принесёт Банку Тинькофф только повышение репутации и новых клиентов.
Добрый день!
Напишите мне в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Погружусь в детали и вернусь к вам с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesотвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью