Добрый день, началась эпопея. Взял кредит (1 000 000 руб.) в банке Откртие на новую деятельность - торговля игрушками. Отправил деньги своим партнёрам р/с в вашем банке. Отказ в проведении платежа, требования предоставить документы (договора + первичные бух. доки между нами). Предоставили документы, на следующий день новый перечень и ещё и ещё по другим контрагентам (а документов там листов 500). И так каждый день. Прочитав отзывы, стало ясно, что исход будет один:
1. Со стороны банка: Просьба о закрытии расчётного счёта с удержанием комиссии 75 000 рублей.
2. Нет смысла предоставлять документы - итогу будет один.
3. После закрытия обращаться в суд. Для возврата комиссии 75 000 рублей.
Уважаемый g*******@gmail.com, добрый день!
Согласно условиям договора о расчетно-кассовом обслуживании клиент обязуется предоставить банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, пользовался альфа банком долгое время, решил поменять номер телефона, заблокировал ка... Читать полностью
Вчера заблокировали карту озон банка, сказали только закрывать счёт, очень расстроена политикой банка. Звонки в бан... Читать полностью
При закрытии счета меня попросили отправить документы заверенные нотариусом. скан паспорта сделал нотариус 2-3, и 4... Читать полностью
Отправила на вашу почту connect@tbank.ru, жду ответа,спасибо. Читать полностью
Как я вижу даже представителю банка нет для чего чтобы ответить человеку который уже четыре дня пытается добиться н... Читать полностью
Добрый день, ранее я задавал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709292/в адрес предста... Читать полностью
Мне перевели деньги на карту озон банка. Как оказалось карты у меня нет и открыть я не могу ее , так как говорят чт... Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте. Уже обращался к Вам недавно по поводу рефинансирования. Не дали. Сейчас ситуация конечно совсем стала... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью