Альфа банка обманывает и утаивает информацию по кредитной карте, чудовищное отношение к клиентам, вопрос мой правомерны ли действия банка? Оформила на сайте заявку на кредитную карту 100 дней с лимитом до 500 000 рублей. (моя заявка была на лимит 100 000 рублей). Меня смутило только то, что годовое обслуживание варьируется от 490 до 1490 рублей и на него нет условий расчёта. Посте отправки заявки, мне перезвонила оператор банка со словами: "Ваша заявка одобрена"... у меня мысли не возникло, что заявка одобрена не на моих условиях. Уточнив все данные, оператор сообщила дату приезда курьера. На вопрос о годовом обслуживании, так как это единственная переменная во всем договоре (как меня уверили на тот момент) ответ был, что её уточнит курьер с договором. Далее курьер опоздал на час, переносить встречу не хотел, а мне нужно было ехать на соревнования с ребёнком. Курьера я встретила уже на улице и он сообщил, что ему надо отдать сразу подписанный договор, а с условиями могу ознакомиться позднее. Договор я подписала в прямом смысле на коленке, не успев его даже прочесть. В подтверждение этому у курьера осталась фотография моего лица с паспортом на улице. (Обязательная видимо процедура) И соообщил что нужно установить пин-код. А все условия я могу прочесть дома. Так же ранее оператор мне сказала, что все комиссии списываются после первой покупки. Со спокойной душой я оставила карту и документы на пару дней, установив пин-код по звонку. Далее я скачала личный кабинет Альфу-банка и увидела открытую ранее дебетовую карту(старый зарплатный проект) и новую кредитную: там была не понятная сумма в 10 000 рублей - я искренне не понялп, что эта за сумма. Подумав, что это просто первоначальная сумма, далее зачислят оставшиеся 90 000. Но зайдя на следующий день, в личный кабинет я увидела там сумму в 8 510 рублей, позвонив в службу поддержки, оператор сказала, что одобрено банком в 10 раз меньше - 10 000 рублей (кому нужна такая сумма на кредитке, вопрос открытый) и списаные 1490 рублей (15% от суммы кредитования!!!) это оплата годового обслуживания. На моё негодование, что на таких условиях мне кредитка не нужна, оператор твердила одно закрыть можно, но надо погастить задолженность. Намои слова что транзакций не было и я не буду пользоваться картой было одно и тоже - что раз я подписала договор, то я дала согласие на все условия банка. НА мои слова, о том что, курьер сказал,что мне обязательно нужно подписать договор сразу и на слова оператора о списании после первой транзакци. оператор отвечала, что нужно было прочесть договор .. и мы ходили по кругу. Карту закрыть не могу из-за задолженности, но почему я должна платить за то чем пользоваться не буду я искренне не понимаю. Первый оператор даже заявку не приняла на возврат абонентской платы, сказав что мне всё равно придёт отказ. Второй оператор позднее приняла заявку, пришел отказ. Далее я подошла в банк и сотрудник Альфа-банка отказался принимать мое обращение на возврат годового обслуживания ...
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью
здравствуйте. покупала и продавала криптовалюту и заблокировали счет и доступ в личный кабинет. Оператор говорит ех... Читать полностью
Как мне закрвот кредит когда оформил его но передумал Читать полностью
Выражаю огромную благодарность,сотрудникам банка,в особенности специалистам дистанционного обслуживания,в частности... Читать полностью
Здравствуйте. Моя ипотека была перенесена из Росбанка. В итоге у меня заканчивается страховка (оформленная в Росбан... Читать полностью
Здравсвуйте хочу оставить отзыв. Пускай все увидят. 05.11.2024г. При поступлении денег. Заблокировали лк. Я звоню... Читать полностью
"Вы проверяли список операций по всем счетам. Списания по договору Т-Мобайл начались с 16 ноября, больше их не было... Читать полностью
C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату дого... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! В моей выписке по МВК за 26.06.2009 г. имеется досадная ошибка. Я хотел бы, чтобы... Читать полностью
Я нашла в почтовом ящике конверт от вашего банка. Там оказалась кредитная карта. Что мне делать? Читать полностью
Здравствуйте Меня зовут Авдеев Алексей. Наталья я хочу выяснить опротестовал ли банк в платежной системе Visa транз... Читать полностью
Здравствуйте. Подал заявку на кредитную карту cashback. Подтверждение дохода выбрал косвенное — свидетельство... Читать полностью
Добрый день! У меня имеется кредитная карта сбербанка России credit momentum. Срок действия до 07/2014. На сегодняш... Читать полностью
Здраствуйте меня зовут Алексей,у меня такой вопрос.я в вашем банке брал две вещи в кредит,телефон и ноутбук.за теле... Читать полностью
КОГДА БУДЕТ РАССМОТРЕНА МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ № 179852 ? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? ЗА 2,5 МЕСЯЦА У ВАС НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ИН... Читать полностью
Когда банк начнет выдавать документы по платежам совершённые по карте (кроме мемориального ордера с указанием что с... Читать полностью
я задавал вопрос по поводу активации карты, вами был дан ответ, что мне несколько раз звонили, я был недоступен. в... Читать полностью
Здравствуйте,Евгений! Для активации новой карты мне нужно назвать кодовое слово,но я не помню. Обязательно ли мне е... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью