Здравствуйте! Я являюсь пользователем кредитной карты КредитЕвропаБанк. 12 июня 2021 года в связи с утерей карты мною была подана заявка на перевыпуск кредитной карты. Заявка была принята сотрудником банка.
На момент подачи заявки задолженностей и просроченных платежей у меня не было.
По условиям бонка на перевыпуск карты им необходимо 5 рабочих дней и время на почтовую доставку карты.
3 июля 2021 года я позвонила в банк для уточнения информации по карте. Со слов сотрудника банка перевыпук карты был заморожен с связи с невозможностью выпустить карту VISA. о чем меня банк в течении всего времени не уведомил. Мне было предложено выпустить карту MasterCard, с чем я согласилась. Были вновь проверены мои паспортные данные и адрес отправки карты. Также мне представили номер телефона отдела выпуска карт, чтобы я могла уточнять информацию по выпуску моей карты.
Спустя некоторое время (более 10 дней назад ) я позвонила для уточнения готовности моей карты в отдел выпуска карт. Там мне сказали, что выпуск карты заморожен снова. В отделе клиентской поддержки сказали, что данная ситуация произошла по вине сотрудника и я снова подала заявку на перевыпуск карты.
Так же сотрудник банка сказал мне что теперь я не могу оплатить ежемесячный платеж по номеру карты. А для меня оптимален именно этот способ оплаты. Номер счета мне предоставили. реквизиты банка я должна искать на сайте банка по ссылке.
До настоящего времени 22.07.2021 карта не получена.
В то же время . мне поступают выписки из банка с указанием именно старого номера карты.
В настоящее время 22.07.2021 банк снова заморозил перевыпуск карты ( с со слов сотрудника)
Причиной является наступление просрочки платежа.
Я планировала получить карту в срок и в срок погасить ежемесячный платеж. Сейчас банк отказывает в перевыпуске карты до погашения ежемесячной задолженности.
Правомерны ли требования банка?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью
здравствуйте. покупала и продавала криптовалюту и заблокировали счет и доступ в личный кабинет. Оператор говорит ех... Читать полностью
Как мне закрвот кредит когда оформил его но передумал Читать полностью
Выражаю огромную благодарность,сотрудникам банка,в особенности специалистам дистанционного обслуживания,в частности... Читать полностью
Здравствуйте. Моя ипотека была перенесена из Росбанка. В итоге у меня заканчивается страховка (оформленная в Росбан... Читать полностью
Здравсвуйте хочу оставить отзыв. Пускай все увидят. 05.11.2024г. При поступлении денег. Заблокировали лк. Я звоню... Читать полностью
"Вы проверяли список операций по всем счетам. Списания по договору Т-Мобайл начались с 16 ноября, больше их не было... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый, Николай Юртаев, эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов. Я пишу именно на... Читать полностью
как исправить просрочку Читать полностью
Карту ТКС-банка «съел» банкомат. Что делать? Читать полностью
хотела бы узнать про механизм предоставления овердрафта и его погашения по зарплатному проекту… и можно ли с... Читать полностью
В 2006 году я активировала кредитную карту, направленную банком на мой адрес. Срок карты — 3 года. После исте... Читать полностью
мною был взят кредит хотела бы уточник остаток кредита по трелефону 8 800 200 30 30 дозвонится не могу Читать полностью
Добрый вечер Михаил!У меня такой вопрос.Мог ли сбербанк без моего согласия выпустить кредитную карту(звонили нескол... Читать полностью
Я являюсь клиентом данного банка с 2007 года, и до настоящего момента нареканий практически не было, а те мелкие не... Читать полностью
как можно через интернет узнать сколько у меня денег на карточке ВТБ24 Читать полностью
добрый день! За регистрировалась в Paypal,Для подтверждения кредитки должна ввести код,который приходит на номер кр... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью