Добрый день! Писала подробный отзыв о странной ситуации разворачивающейся вокруг услуги Банка.
Мне ответили и под отзывом и в мобильном приложени примерно аналогичным содержанием:
Здравствуйте.
Нам правда жаль, что так получилось. По техническим причинам мы не изменили статус заявки, поэтому не оформили документы и не доставили их к назначенному времени. Простите, пожалуйста. Нам следовало обратить на это внимание сразу и исправиться.
Мы примем меры, чтобы такое не повторить в будущем.
Но по сути получилась очередная отписка и проблема не решена.
Приняла повторно предложение, назначалась встреча и все повторилось до мельчайших подробностей- день встречи, 3 дня на подготовку, звонок «ваши документы не готовы с вами свяжутся», никто не связался. Не вижу смысла дальше развивать эту тему, даже в поддержку не писала, ну раз уж Банк доблестно рапортует о решении проблемы, получите немного реальности. Сервис который не может решить проблемы. И мантра «с Вами свяжутся» в деле . Компенсацию если была бы возможность куда, вернула бы, не за тем все это затевалось.
Хотелось бы одного- пояснения, в чем собственно проблема? 21 день от начала эпопеи...
Здравствуйте. Еще раз простите нас за то, что плохо сработали. Ушли проверять информацию детально, чуть позже вернемся с комментариями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlineshttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648104/ Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо оформить кредитные каникулы до наступления необходимости внесения платежа. Сотрудник Т... Читать полностью
Добрый день. Вчера по ошибке оформила доп. карту премиум. Предупреждения никакого не было, что спишут сумму. Когда... Читать полностью
Добрый день. Мошенники списали деньги с детской карты, номер карты при этом нигде не вводила. Вопрос почему банк д... Читать полностью
Ответ на отзыв?? Лучше деньги верните! где ваша 24/7 поддержка ? Где решение проблемы? прошли почти сутки с момента... Читать полностью
Почему отзыв не засчитывается? Скриншот документов приложила Читать полностью
Б******** К********* И*******расскажите пожалуйста. как так получаеться. меня отменили от бонусной програмы. ладно... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее работал в поддержке, год и ~2 месяца. Уволился в октябре 2023, всё ещё не предлагает вакансий в... Читать полностью
Скоро это какой промежуток времени? Третий рабочий день прошел Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо оформить кредитные каникулы до наступления необходимости внесения платежа. Сотрудник Т... Читать полностью
Добрый день!При попытке открыть счет в другой кредитной организации, я получил отказ, так как в Банке России мои пе... Читать полностью
А данная ситуация у меня будет происходить на постоянной основе? Эти ограничения застают в врасплох. Читать полностью
10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего с... Читать полностью
Добрый день! Как можно связаться с руководством банка? Читать полностью
Запросили документы по 115 ФЗ. Не скрывал,что занимаюсь p2p , по запросу все предоставил. Все равно заблокировали,... Читать полностью
Уважаемое руководство Т-Банка,Я, являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка и выражаю свою готовность соблюдать пра... Читать полностью
26.09.2024 мою карту заблокировали якобы в связи с какой то проверкой. Карту заблокировала система мониторинга, и... Читать полностью
Рабочий и световой день подходит к концу. Жду мне обещанную информацию по данному вопросу Читать полностью
Екатерина, до 01.10.24 мы должны внести платеж по кредиту, которого вообще быть не должно согласно закона. Кто долж... Читать полностью
Сегодня оформила ипотечное страхование, оплатила. На почту пришел чек об оплате, а самого страхового полиса нет. В... Читать полностью
01 августа 2024 в рамках акции «Приведи друга» я отправил ссылку на оформление кредитной карты своему родному брату... Читать полностью
Добрый день. Воспользовался картой 200 дней без процентов, регулярно и в срок вносил обязательные платежи и при при... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648104/ Читать полностью
Вчера отправил Фсс деньги на счёт сбербанка, я позвонил спросил в Фсс посылали ли письмо с кодом сказали, что у это... Читать полностью
Не приходит соц.выплата на карту ,а приходит на счёт!Приходится ехать в сбер. и переводить на карту!Что случилось!... Читать полностью
Здравствуйте у меня ситуация, родовые деньги заблокировали на счету. Хотя пособие приходит вообще с отдельным кодом... Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Я сегодня оплатил ипотечную страховку на недвижимость в вашей компании через сайт. Номер заказа 72836. На указанную... Читать полностью
Вклад я хочу закрыть 6 ноября как в договоре написано. Меня интересует будет ли комиссия за обслуживание счета в 10... Читать полностью