Я проживаю в ремпублике Крым, в г.Ялта, Зимой 2021г я приехала в г.Краснодар где забралаи активировала свою кредитную карту банка "ГАЗПРОМБАНК".
В середине августа 2021г., в процессе транзакции моя кредитная карта ("ГАЗПРОМБАНК) была заблокирована.
Как только мою карту заблокировали , я сразу же связалась с сотрудником банка по горячей линии , с целью выяснения причины блокировки , данную информацию мне предоставить не смогли , посоветовав написать собственноручно заявление с пояснением ситуации из-за которой произошла блокировка .
На мои разъяснения о том что я ПРОЖИВАЮ в республике Крым, г. Ялта , о том что тут другие местные операторы и я не могу дозвониться по указанному номеру, о том что НЕТ отделений банка "ГАЗПРОМБАНК" , были нагло проигнорированы , не услышаны и не взяты в расчет!!!
Что меня как клиента банка очень расстраивает . Я каждый раз поясняла и говорила о том , что в связи с блокировкой , я не смогу совершить обязателньый платеж по карте , о том что я не желаю и не допускаю факта появления задолженности (просрочки по оплате). Выкраив день, 31.08.21. я поехала в Краснодар, после 10-ти часов поездки (Ялта-Краснодар), я приехала в отделение банка "ГАЗПРОМБАНК" по ул. Головатого 302 , пояснив суть проблемы сотруднику отделения банка , написав два заявление : заявление на разблокировку карты , заявление на разблокировку "телекард 2.0" . После всех проведенных операций сотрудник отделения банка сообщила мне , что карта, как и приложение, будут разблокированы в течении данного дня (31.08.21) , приблизительно до 17:00 часов мск. После чего, со спокойной душой, я поспешила вернуться в г.Ялта . Сейчас 04.09. но ни карта , ни приложение так и НЕ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ , по каким причинам мне не известно!!!! В данный момент у меня началась просрочка по оплате , возникшая НЕ по моей вине , на мои попытки узнать почему до сих пор не произошла разблокировка , мне не могут объяснить, и советуют мне обратится вновь в отделение банка, чего я СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! Так как для меня просто невозможно еще раз провести в пути почти 20 часов.
Может вы мне сможете подсказать как быть и что делать в данной частной ситуации!
На официальном сайте банка я также отправила заявление.
Здравствуйте.
Вам нужно задать этот вопрос представителю банка "Газпромбанк", поскольку я могу ответить на вопрос, который касается обслуживания "Тинькофф".
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Здравствуйте. Клиент вашего банка поделился ссылкой-приглашением на оформление кредитной карты Т-банка. Я заполнил... Читать полностью
как отправлять уведомление банку когда присылаешь заявление по электронной почте и по из адресу, я что-то не очень... Читать полностью
Раньше была карта, сейчас не могу зайти в личный кабинет. оформить новую тоже не получается пишут доступ заблокиров... Читать полностью
Если ограничения по возрасту при оформлении кредитной карты или по оформлению кредита? Читать полностью
Можно ли отправить человека по доверенности или отправить заказное письмо? Читать полностью
Удалось что-то уточнить? Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Мой запрос касался не отмены обслуживания за последний месяц, а конкретной ситуации с подкл... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в личный кабинет , говорят приехать в офис , а у меня нет возможности, далеко и пл... Читать полностью
Здравствуйте, У меня ипотека в вашем банке, закончился срок действия карты для платежей, карта неименная. Пришел в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, может ли юридическое лицо стать Вашим агентом по привлечению физических лиц, а точнее, по... Читать полностью
При попытке снять деньги с карты Связного, мне было сообщено что карта заблокирована (причем сам я ее не блокировал... Читать полностью
Здравствуйте!Брала в банке 2 кредита,выплатила в срок.В новых заявках на кредит,банк всё время отказывает!Заявок бо... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня проблема с кредитной картой. Получал я ее в г. Мурманск.Срок заканчивается в авг... Читать полностью
Здравствуйте Николай.! Я Вам очень благодарно.!! Отправьте пожалуйста справку в мой почтовой адрес Спасибо Вам... Читать полностью
Со счета моей фирмы через систему Клиент-Банк прошла латежка, которую мы не проводили. Могу я каким-то образом отме... Читать полностью
22 августа я была в офисе Вашего банка с документами, так как мне был одобрен предварительно кредит по кредитной ка... Читать полностью
Если картой MasterCardStandard банка Авангард со счетом в евро заплатить, скажем, 100 евро в Германии, то со счета... Читать полностью
Здравствуйте,мне пришла от вашего банка кредитная карта,мне ее надо активировать по тел.8-800-200-70-01,но я не мог... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью