Представляю Вам копию своего первого обращения:
Кредитная карта *1316
В соответствии с типовыми условиями, расчет льготного периода по карте начинается с момента совершения расходной операции по карте. При этом такая же схема указана в договоре кредитного счета (при заключении кредитного договора и получении карты) и у вас на сайте. Условия "удобной карты" говорят о том, что беспроцентный период действует 180 дней, при условии совершения расходных операций на 60 тыс рублей в течении двух расчётных периодов. Я получил карту 30 июня и начал совершать траты только в июле, и, в течении двух месяцев потратил с кредитной карты около 160 тысяч. Только в моем случае, расчётный период начался не в июле, а в июне (когда никаких операций не было), в результате этого мои расходы за два месяца (июнь и июль) составили менее 60 тысяч и на данную сумму были начислены проценты. Прошу исправить ошибку с неверно указанным расчётный периодом (июнь-июль), считать началом расчётного периода месяц совершения первой расходной операции (июль), и возместить сумму по уплате процентов, т.к. за два расчётных периода (июнь, июль) я потратил более 60 тысяч рублей. Кроме этого, прошу учесть, что со своей стороны, для недопущения начисления процентов за пользование кредитом и уточнения условий предоставления льготного периода, я обращался на горячую линию 5 и 9 июля, когда сотрудники меня убедили, что с моей стороны все действия и расчёты верны. Скриншоты времени звонков, условий использования карты на сайте, состояния счета и выписки задолженности по картам прилагаю
Здравствуйте.
Подскажите, вы пишите по вопросу Тинькофф? Напишите ваши ФИО и дату рождения, чтобы я нашел вас. По кредитной карте у нас действуют другие условия, вы можете посмотреть их на нашем сайте - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/.
Я могу посоветовать вам написать на горячую линию нужного банка, чтобы вам помогли.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здравствуйте, Алла!Объясните пожалуйста, Банк изменил условия обслуживания карт в одностороннем порядке, не предупр... Читать полностью
В течение какого срока банком предоставляется ответ на заявление об оформлении справки по кредитному договору? Каки... Читать полностью
Здравствуйте, Николай я уже задавал вопрос, как решить проблему которая просто мне не понятна. Почему клиент не мож... Читать полностью
скажите как я могу посмотреть движение денег по карте Читать полностью
здравствуйте, у меня такой вопрос — я пользовался кредитной картой отп банка и полностью погасил сумму задолж... Читать полностью
подскажите,у меня кредитный лимит 10000,дата платежа 5 число.27.06 снял 3000. какого числа мне платиь и сколько,как... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста как быстро проходят списание платежи сделанные через интернет банк? Читать полностью
Добрый день! Меня интересует вопрос. Имеется зарплатная карта ВТБ Visa. Могу ли я пользоваться этой картой отдыхая... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович! Являюсь клиентом банка по КК уже более 3 лет! В Зеленоградском АО г. Москвы нет... Читать полностью
Почему не дают коммерческие банки деньги по пластиковой карте вашего банке,без пин кода? Пин мне шлете вот уже 4 не... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью