Представляю Вам копию своего первого обращения:
Кредитная карта *1316
В соответствии с типовыми условиями, расчет льготного периода по карте начинается с момента совершения расходной операции по карте. При этом такая же схема указана в договоре кредитного счета (при заключении кредитного договора и получении карты) и у вас на сайте. Условия "удобной карты" говорят о том, что беспроцентный период действует 180 дней, при условии совершения расходных операций на 60 тыс рублей в течении двух расчётных периодов. Я получил карту 30 июня и начал совершать траты только в июле, и, в течении двух месяцев потратил с кредитной карты около 160 тысяч. Только в моем случае, расчётный период начался не в июле, а в июне (когда никаких операций не было), в результате этого мои расходы за два месяца (июнь и июль) составили менее 60 тысяч и на данную сумму были начислены проценты. Прошу исправить ошибку с неверно указанным расчётный периодом (июнь-июль), считать началом расчётного периода месяц совершения первой расходной операции (июль), и возместить сумму по уплате процентов, т.к. за два расчётных периода (июнь, июль) я потратил более 60 тысяч рублей. Кроме этого, прошу учесть, что со своей стороны, для недопущения начисления процентов за пользование кредитом и уточнения условий предоставления льготного периода, я обращался на горячую линию 5 и 9 июля, когда сотрудники меня убедили, что с моей стороны все действия и расчёты верны. Скриншоты времени звонков, условий использования карты на сайте, состояния счета и выписки задолженности по картам прилагаю
Здравствуйте.
Подскажите, вы пишите по вопросу Тинькофф? Напишите ваши ФИО и дату рождения, чтобы я нашел вас. По кредитной карте у нас действуют другие условия, вы можете посмотреть их на нашем сайте - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/.
Я могу посоветовать вам написать на горячую линию нужного банка, чтобы вам помогли.
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Здравствуйте. Клиент вашего банка поделился ссылкой-приглашением на оформление кредитной карты Т-банка. Я заполнил... Читать полностью
как отправлять уведомление банку когда присылаешь заявление по электронной почте и по из адресу, я что-то не очень... Читать полностью
Раньше была карта, сейчас не могу зайти в личный кабинет. оформить новую тоже не получается пишут доступ заблокиров... Читать полностью
Если ограничения по возрасту при оформлении кредитной карты или по оформлению кредита? Читать полностью
Можно ли отправить человека по доверенности или отправить заказное письмо? Читать полностью
Удалось что-то уточнить? Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Мой запрос касался не отмены обслуживания за последний месяц, а конкретной ситуации с подкл... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в личный кабинет , говорят приехать в офис , а у меня нет возможности, далеко и пл... Читать полностью
Доброго времени суток.Уважаемый Николай, прошу Вас помочь в разрешении сложившейся ситуации.В данный момент являюсь... Читать полностью
Здраствуйте!Я оказался без работыи не в состоянии оплачивать кредит по карте. У меня отсутствует договор.Какие меры... Читать полностью
Добрый день!Организация,в которой я работала в Воронеже, предоставила нам зарплатные карты банка ВТБ 24.Два месяца... Читать полностью
Решил расторгнуть договор. Написал заявление в мае...
Пользовался картой (прозрачная, мастеркарт)Решил расторгнуть договор. Написал заявление в мае 2014 года. В августе... Читать полностью
В период с 20.10.2021 по 23.10.2021 перевела на карту Элемент 120 большую часть основного долга и начисленных проце... Читать полностью
Здравствуйте! При оформлении кредита банк уведомляет как либо клиента о поступлении средст на его счет? Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Дорогой банк ВТБ. Похоже в моем лице вы скоро потеряете преданного клиента. Наше...
Здравствуйте!Дорогой банк ВТБ. Похоже в моем лице вы скоро потеряете преданного клиента. Наше сотрудничество длится... Читать полностью
11 июня 2015 мои отцом была подана заявка на дополнительную кредитную карту для меня. На настоящий момент карта не... Читать полностью
Здравствуйте Здесь http://www.eko-gas.ru/avangard.php содержится информация о скидках. По факту сегодня 21 марта в... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью