Добрый день.
Ранее пользовался услугами Вашего банка, потом пользование услугами было приостановлено по решению банка без объяснения причин, хотя по моей рекомендации и положительным отзывам привлек к Вам более 20 человек на разного рода услуги: от заемщиков до инвесторов за все время пользование услугами. Сейчас (уже на протяжении последних 6 месяцев) пытаюсь зарегистрироваться в приложении Тинькофф инвестиции, так как хочу полностью перейти на обслуживание у Вашего брокера. Но для регистрации у брокера необходимо по умолчанию иметь карту Вашего банка, приложении не регистрирует меня с учетом отсутствия карты Тинькофф (хотя ничего мне не мешает пополнять счет по реквизитам с 3-го банка, если даже я комиссию беру на себя). Я пытаюсь подать заявку на дебетовую карту - приходит отказ, на кредитную аналогично, хотя я успешно пользуюсь картами дебетовыми и кредитными других крупных банков. Прошу дать возможность пользования дебетовой картой Вашего банка, либо написать причину отказа в пользовании услуг банка, либо алгоритм устранения причин отказа по заявке. Я имею хороший кредитный рейтинг по БКИ, не имею активных кредитов. Хочется и дальше пользоваться услугами банка и рекламировать Ваши услуги потенциальным клиентам, а не наоборот. Жду от Вас ответ, контактные данные ниже.
Здравствуйте.
Раньше вы уже обслуживались в нашем банке как физическое лицо и как индивидуальный предприниматель.
В 2019 году мы обратили внимание на то, что после каждого поступления от контрагентов, вы оплачиваете небольшую сумму налога. Это похоже на искусственное поддержание налоговой нагрузки. Остальные деньги переводите на счет физического лица, откуда в течение нескольких часов в полном объеме снимаете наличными. По счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью.
Это выглядит как классическая схема по обналичиванию средств, на что мы по закону обязаны обращать внимание и по Условиям комплексного банковского обслуживания вправе запросить документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
По выпискам из других банков мы увидели аналогичный характер операций — деньги поступают от контрагентов и после оплаты незначительных налогов переводятся на ваши счета физического лица, либо снимаются наличными со счетов ИП. Предоставленные документы с контрагентами, не подтверждают реальность расчетов, так как отображают только общее наименование работ, при этом не содержат информацию о конкретных наименованиях и объемах работ, их стоимости. Согласно этим же договорам стоимость определяется на основании актов выполненных работ.
В сумме эти факты выглядят подозрительно и дают основания полагать, что деятельность фиктивная. Поэтому мы рекомендовали закрытие счета.
Учитывая вышеописанное, а также операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
___________________
Здравствуйте.
Спасибо за ваш подробный ответ, я все комплексно посмотрел и решение по восстановлению обслуживания изменить не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью