Добрый день.
Ранее пользовался услугами Вашего банка, потом пользование услугами было приостановлено по решению банка без объяснения причин, хотя по моей рекомендации и положительным отзывам привлек к Вам более 20 человек на разного рода услуги: от заемщиков до инвесторов за все время пользование услугами. Сейчас (уже на протяжении последних 6 месяцев) пытаюсь зарегистрироваться в приложении Тинькофф инвестиции, так как хочу полностью перейти на обслуживание у Вашего брокера. Но для регистрации у брокера необходимо по умолчанию иметь карту Вашего банка, приложении не регистрирует меня с учетом отсутствия карты Тинькофф (хотя ничего мне не мешает пополнять счет по реквизитам с 3-го банка, если даже я комиссию беру на себя). Я пытаюсь подать заявку на дебетовую карту - приходит отказ, на кредитную аналогично, хотя я успешно пользуюсь картами дебетовыми и кредитными других крупных банков. Прошу дать возможность пользования дебетовой картой Вашего банка, либо написать причину отказа в пользовании услуг банка, либо алгоритм устранения причин отказа по заявке. Я имею хороший кредитный рейтинг по БКИ, не имею активных кредитов. Хочется и дальше пользоваться услугами банка и рекламировать Ваши услуги потенциальным клиентам, а не наоборот. Жду от Вас ответ, контактные данные ниже.
Здравствуйте.
Раньше вы уже обслуживались в нашем банке как физическое лицо и как индивидуальный предприниматель.
В 2019 году мы обратили внимание на то, что после каждого поступления от контрагентов, вы оплачиваете небольшую сумму налога. Это похоже на искусственное поддержание налоговой нагрузки. Остальные деньги переводите на счет физического лица, откуда в течение нескольких часов в полном объеме снимаете наличными. По счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью.
Это выглядит как классическая схема по обналичиванию средств, на что мы по закону обязаны обращать внимание и по Условиям комплексного банковского обслуживания вправе запросить документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
По выпискам из других банков мы увидели аналогичный характер операций — деньги поступают от контрагентов и после оплаты незначительных налогов переводятся на ваши счета физического лица, либо снимаются наличными со счетов ИП. Предоставленные документы с контрагентами, не подтверждают реальность расчетов, так как отображают только общее наименование работ, при этом не содержат информацию о конкретных наименованиях и объемах работ, их стоимости. Согласно этим же договорам стоимость определяется на основании актов выполненных работ.
В сумме эти факты выглядят подозрительно и дают основания полагать, что деятельность фиктивная. Поэтому мы рекомендовали закрытие счета.
Учитывая вышеописанное, а также операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
___________________
Здравствуйте.
Спасибо за ваш подробный ответ, я все комплексно посмотрел и решение по восстановлению обслуживания изменить не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью