Добрый день.
Ранее пользовался услугами Вашего банка, потом пользование услугами было приостановлено по решению банка без объяснения причин, хотя по моей рекомендации и положительным отзывам привлек к Вам более 20 человек на разного рода услуги: от заемщиков до инвесторов за все время пользование услугами. Сейчас (уже на протяжении последних 6 месяцев) пытаюсь зарегистрироваться в приложении Тинькофф инвестиции, так как хочу полностью перейти на обслуживание у Вашего брокера. Но для регистрации у брокера необходимо по умолчанию иметь карту Вашего банка, приложении не регистрирует меня с учетом отсутствия карты Тинькофф (хотя ничего мне не мешает пополнять счет по реквизитам с 3-го банка, если даже я комиссию беру на себя). Я пытаюсь подать заявку на дебетовую карту - приходит отказ, на кредитную аналогично, хотя я успешно пользуюсь картами дебетовыми и кредитными других крупных банков. Прошу дать возможность пользования дебетовой картой Вашего банка, либо написать причину отказа в пользовании услуг банка, либо алгоритм устранения причин отказа по заявке. Я имею хороший кредитный рейтинг по БКИ, не имею активных кредитов. Хочется и дальше пользоваться услугами банка и рекламировать Ваши услуги потенциальным клиентам, а не наоборот. Жду от Вас ответ, контактные данные ниже.
Здравствуйте.
Раньше вы уже обслуживались в нашем банке как физическое лицо и как индивидуальный предприниматель.
В 2019 году мы обратили внимание на то, что после каждого поступления от контрагентов, вы оплачиваете небольшую сумму налога. Это похоже на искусственное поддержание налоговой нагрузки. Остальные деньги переводите на счет физического лица, откуда в течение нескольких часов в полном объеме снимаете наличными. По счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью.
Это выглядит как классическая схема по обналичиванию средств, на что мы по закону обязаны обращать внимание и по Условиям комплексного банковского обслуживания вправе запросить документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
По выпискам из других банков мы увидели аналогичный характер операций — деньги поступают от контрагентов и после оплаты незначительных налогов переводятся на ваши счета физического лица, либо снимаются наличными со счетов ИП. Предоставленные документы с контрагентами, не подтверждают реальность расчетов, так как отображают только общее наименование работ, при этом не содержат информацию о конкретных наименованиях и объемах работ, их стоимости. Согласно этим же договорам стоимость определяется на основании актов выполненных работ.
В сумме эти факты выглядят подозрительно и дают основания полагать, что деятельность фиктивная. Поэтому мы рекомендовали закрытие счета.
Учитывая вышеописанное, а также операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
___________________
Здравствуйте.
Спасибо за ваш подробный ответ, я все комплексно посмотрел и решение по восстановлению обслуживания изменить не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоя... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
Добрый день. Начиная с лета 2024, я хочу попасть на вакансию "оператор дистанционного колл центра" на чаты или звон... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Вчера оставлял обращение в поддержку, параллельно пытаясь решить проблему по телефону где меня перевели на "профиль... Читать полностью
Можете помочь ? Читать полностью
Сын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью
Но я не знал, что вместе с ней и премиум подключается, это буквально один клик, мне не нужна ни эта карта, ни подпи... Читать полностью
Случайно оформил подписку тинькофф премиум, т.к она подключается за одие клик, списали 1990 р, поэтому сразу же обр... Читать полностью
Так уже 2 часа прошло и в чате не один сотрудник не ответил? Дольше чем обычно? Читать полностью
Все также как не читали так и не читают Читать полностью
В чате обратился с срочным вопросом о блокировке карты, спустя 2.5 часа так никто не ответил. Качество обслуживания... Читать полностью
ОбязательствоЯ, Тургунов Кайрат Маратович, 13.07.1987г.р., паспорт серия 7507 номер 120824, выдан Отделением УФМС Р... Читать полностью
Как ваши сотрудники принимают и одобряют заявки с неверно заполнены и данными? Ни в одной кредитной организации не... Читать полностью
Когда и как я смогу вывести деньги с брокерского счета? Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь снять с залога авто. Погасила досрочно автокредит 24.09.2024 г почему авто до сих пор в з... Читать полностью
Выражаю моё полное несогласие с ответом на моё обращение в банк!В обращении - я подавал Жалобу на неадекватный отве... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте у меня появился еще 1 вопрос, он может убраться сам если пройдет месяц или несколько дней? Читать полностью
В разделе вознаграждения , появилась сумма в размере 4 000 рублей . начал Выводить вознаграждение на карту но деньг... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью