Добрый день! Я надеюсь сюда напишу к компитентным людям. В общем проблема. В марте я заказал сим-карту Тинькофф мобайл и дебетовую карту Яндекс Тинькофф. Мне назначили курьера по имени Станислав его номер +7 926 648-53-01. Это был прекрасный воскресный день. Он должен был мне привезти все это до 12 часов. И вот когда время подошло к 12 часам дня я звоню карьеру чтобы уточнить когда он приедет т.к хотел пойти прогуляться, мне важно было знать когда он будет, он мне ответил что моего адреса и имени в приложении не видит. Я перезваниваю на горячую линию, мне там оператор отвечает что действительно есть моя заявка на указанное время и мое имя. Потом прошу ту девушку набрать этому Станиславу чтобы уточнить детали. И этот Станислав не поднимает трубку. И мне оператор горячий линии назначил другую дату и время для получения банковской карты и сим-карты. И знаете кто должен был доставить мне? Я думаю вы уже догадались что это был Станислав. Когда я недождался его второй раз и решил ему позвонить он не соизволил поднять трубку ни мне ни оператору горячей линии. Он мне написал смску с текстом перезвоню позже. Позже не перезвонил и оператор горячей линии за него извинился и перенес дату на следующее воскресение. Тогда я на него пожаловался попросил оператора зафиксировать мою жалобу на этого человека. И тут третий раз жду вашего трудягу Станислава. И при той же ситуации он просто не взял трубку ни у меня ни у оператора. И самое главное что мне от вашего банка позвонили и сказали раз ты ***** не хочешь забирать наши карточки пошел ты *****. Я писал в поддержку очень подробно о этой ситуации мне сказали что ответят до 24 апреля включительно просто заявок много что все не успевают. Теперь вопрос? Кто такой этот Станислав чтобы игнорировать меня(клиента) и игнорировать оператора горячей линии? Второе кто удалил статус полученных карточек? Чем он руководствовался? А так понимаю что этот Станислав доложил руководству что он приезжает А я его как то игнорю или что то вроде того. Поэтому этот руководитель решил отменить активные заявки. Можите как нибудь в этом разобраться? А то с апреля месяца все молчат. Все что я могу сделать это дозвониться на горячую линию где мне обещают привезти в указанное время ина этом работа Тинькофф банка все закончилась
Добрый день.
С нашей стороны действительно были ошибки со встречей, из-за чего вы не получили карту несколько раз. Также мы отменили заявку, хотя не должны были этого делать. Простите, пожалуйста, примем меры. Это совсем не наш уровень.
Как вижу, мы уже провели встречу, а также начислили небольшой бонус в качестве извинений. Больше не подведем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью