Добрый день! Я надеюсь сюда напишу к компитентным людям. В общем проблема. В марте я заказал сим-карту Тинькофф мобайл и дебетовую карту Яндекс Тинькофф. Мне назначили курьера по имени Станислав его номер +7 926 648-53-01. Это был прекрасный воскресный день. Он должен был мне привезти все это до 12 часов. И вот когда время подошло к 12 часам дня я звоню карьеру чтобы уточнить когда он приедет т.к хотел пойти прогуляться, мне важно было знать когда он будет, он мне ответил что моего адреса и имени в приложении не видит. Я перезваниваю на горячую линию, мне там оператор отвечает что действительно есть моя заявка на указанное время и мое имя. Потом прошу ту девушку набрать этому Станиславу чтобы уточнить детали. И этот Станислав не поднимает трубку. И мне оператор горячий линии назначил другую дату и время для получения банковской карты и сим-карты. И знаете кто должен был доставить мне? Я думаю вы уже догадались что это был Станислав. Когда я недождался его второй раз и решил ему позвонить он не соизволил поднять трубку ни мне ни оператору горячей линии. Он мне написал смску с текстом перезвоню позже. Позже не перезвонил и оператор горячей линии за него извинился и перенес дату на следующее воскресение. Тогда я на него пожаловался попросил оператора зафиксировать мою жалобу на этого человека. И тут третий раз жду вашего трудягу Станислава. И при той же ситуации он просто не взял трубку ни у меня ни у оператора. И самое главное что мне от вашего банка позвонили и сказали раз ты ***** не хочешь забирать наши карточки пошел ты *****. Я писал в поддержку очень подробно о этой ситуации мне сказали что ответят до 24 апреля включительно просто заявок много что все не успевают. Теперь вопрос? Кто такой этот Станислав чтобы игнорировать меня(клиента) и игнорировать оператора горячей линии? Второе кто удалил статус полученных карточек? Чем он руководствовался? А так понимаю что этот Станислав доложил руководству что он приезжает А я его как то игнорю или что то вроде того. Поэтому этот руководитель решил отменить активные заявки. Можите как нибудь в этом разобраться? А то с апреля месяца все молчат. Все что я могу сделать это дозвониться на горячую линию где мне обещают привезти в указанное время ина этом работа Тинькофф банка все закончилась
Добрый день.
С нашей стороны действительно были ошибки со встречей, из-за чего вы не получили карту несколько раз. Также мы отменили заявку, хотя не должны были этого делать. Простите, пожалуйста, примем меры. Это совсем не наш уровень.
Как вижу, мы уже провели встречу, а также начислили небольшой бонус в качестве извинений. Больше не подведем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
По причине грубых нарушений при оформлении документов курьером банка остался без связи и потерял доступ к финансам... Читать полностью
Ну примерно хотя бы? Какой максимум срок проверки? Читать полностью
Отправил, когда получу решение по вопросу? Читать полностью
Немного не понимаю, а зачем отправлять данные? Когда звоню в поддержку, сразу знают и фио, и дату рождения. Читать полностью
Не очень хочу писать на почту. Все равно всё растянется непонятно на сколько. Просто если через месяц мне поступит... Читать полностью
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить карту под предлогом - "У одного клиента не может быть более пяти карт", а... Читать полностью
И вы туда же Читать полностью
С моей карты был сделан перевод мной, и рассчитан как перевод мошенникам. На что мою карту заблокировали, на все зв... Читать полностью
Для получения ипотеки нужна справка от Т-Банка о пониженние лимита по кредитной карте. Ни в тех поддержке ни на гор... Читать полностью
27 января я переводил с брокерского счета деньги, написано, что они ушли на погашение кредита, но в документе их не... Читать полностью
Здравствуйте. Я оплачиваю полис осаго но деньги почему-то не списываются. В приложении пишет что полис оплачен. Что... Читать полностью
Как долго будет длиться изучение? Читать полностью
На дебетовую карту пришли детские пособия защищенные кодом 2 ( от списания судебными приставами). Банк отказываетс... Читать полностью
не получается оплатить полис Читать полностью
Здравствуйте! ответа на обращения так и нет, только составлено новое под другим номером. Скоро 3-ий платеж по повыш... Читать полностью
Здравствуйте, скачав приложение Совкомбанк обнаружила долг по кредитному доктору.Могу ли я отказаться от кредитного... Читать полностью
Сбербанк предоставил свою почту,я написал им с обьяснением о том от куда на моем счете появились данные суммы денеж... Читать полностью
При переводе кредита из Хоумбанка (номер договора 11935667871), произошло изменения условий договора со стороны сов... Читать полностью
1. Давайтак так, к вам насчет поступили деньги в 0:50 24.01. При этом в рамках лояльности у вас были все инструмент... Читать полностью