Являюсь клиентом Банка более 10 лет , но не ожидала такого наплевательского отношения. По моей кредитной карте произошли несанкционированные операции в США на сайте Amazon. Кредитную карту я не теряла, реквизиты третьим лицам не передавала, код CVV на сайте не вводила и операции были совершены без подтверждения кодом 3D-secure. Как только я заметила списания, сразу же заявила об этом в Банк и зарегистрировала Обращение N210721-0495-483300 от 21.07.2021 года. Так же я позвонила в торговую точку Amazon и сообщила об этом., там ответили если Банк опротестует данные операции по карте, то они согласны вернуть деньги обратно! Однако обращение N210721-0495-483300 от 21.07.2021 года. постоянно переносится на новый срок, его рассматривают некомпетентные сотрудники, постоянно продлевая срок, и не совершая никаких действий. Срок для опротестования операции по карте является не более 120 дней, после момента совершения, однако прошло уже более 60 дней и у меня сложилось впечатление что Банк умышленно тянет время, чтобы необоснованно отказать! ХОТЯ право ЧАРДЖБЕК ДАНО КЛИЕНТУ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ МАСТЕРКАРД! Сотрудники умышленно это игнорируют! ЭТО просто ужасно, я являюсь клиентом Банка 10 лет и у меня впервые такая ситуация! ПРОШУ БАНК ПРОИЗВЕСТИ ПРОЦЕДУРУ ЧАРДЖ_БЕК! Если и дальше Банк будет игнорировать мою проблему,
Я напишу жалобу в Центробанк, платежную систему Мастеркард, подам иск против Банка в гражданский суд по месту жительства. ВСЕМ рекомендую закрыть счета в этом ужасном Банке! Им просто плевать на клиентов ! Поддержка не работает!
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!!! 1 это много минус десять.К кому обращаться , что делать. Ответа от банка нет. Оформили кредит н... Читать полностью
Доброго времени суток!Моё обращение вызвано некорректными действиями вашего сотрудника звонившего мне сегодня 02.11... Читать полностью
Хотелось бы по интересоваться,можно ли получить кредитную карту на сумму 30 тысяч...
Здравствуйте.Хотелось бы по интересоваться,можно ли получить кредитную карту на сумму 30 тысяч рублей,молодому... Читать полностью
Потерял карту, позвонил в техподдержку и попросил ее заблокировать. через полчаса позвонил и сказал что нашел. Резу... Читать полностью
у меня есть карта otpбанка не активирована!документы на карту утеряны! что делать? Читать полностью
Нахожусь не в РФ.
Пополнение со своего счета через Мобильный.Банк не...
Истёк срок кредитной карты.Нахожусь не в РФ.Пополнение со своего счета через Мобильный.Банк не работает.Перевод на... Читать полностью
Здравствуйте, в НБ «Траст» получил дебетовую карту visa classic, положил на нее деньги. При попытке при... Читать полностью
[B]Подскажите пожалуйста, как добиться честности и прозрачности банка...
Здравствуйте Наталья,Подскажите пожалуйста, как добиться честности и прозрачности банка ВТБ24 перед клиентом?Начал... Читать полностью
Здравствуйте! Вышел вот такой, неприятный, но, судя по отзывам о банке, частый казус. 01.02.2016 я попытался снять... Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли увеличить лимит по кредитной карте, если да то после какого срока использования карты и что... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
И поэтому банк продолжает отвечать на отзывы с целью слить все данные клиентов кому попало?Данные клиентов вижу не... Читать полностью
Добрей день, обращалась в ваш банк с вопросам по поводу блокировки карт по 161 ФЗ могу ли я дополнить свое обращени... Читать полностью
Валютный контроль на связь не вышел ни разуЯ уже сам всех обзвонилУже даже нашел контакты руководителя подразделени... Читать полностью
Добрый день.Предоставил в банк исполнительный лист на должника 21.03.25.Денег не увидел. И когда у банка закончилис... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в приложение из-за 161фз, и нет доступа к привязаному номеру телефона. Хотелось бы узна... Читать полностью
есть у меня карта т-банка, с нулем на счету, потому что все свои деньги я храню в других банках, которые не обирают... Читать полностью
Попыток не было, потому что сервис указал максимальный лимит без комиссии меньше, чем требовалось перевести. Прошу... Читать полностью