К сожалению, по прошествии ещё 10 дней в вашем банке никто палец о палец не ударил для разрешения ситуации с активацией моего кредитного лимита на карте Билайн. Разочаровавшись в способностях "самого технологичного банка" и убедившись в беспомощности ваших сотрудников, я попросил техническую поддержку карты Билайн отключить кредитный лимит на моей карте, поскольку картой невозможно пользоваться. Однако и в отношении сотрудников Билайна вы избрали такую же страусиную позицию и тупо не отвечаете теперь уже на их запросы (информацию от сотрудника технической службы Билайн прилагаю).
Уважаемый представитель, мне что, надо приехать к Вам в офис, связаться в социальных сетях с О.Тиньковым, писать жалобу в ЦБ? Вы сообщите, что мне сделать для того, чтобы вы перестали отмораживаться и хоть как-то начали реагировать на обращения ваших партнеров (Билайн) и клиентов?
В чем Ваши роль и место на этом форуме? Вы вообще не можнтн накак влиять на позицию банка?
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста я имею зарплатную карту втб24,которую получил при прохождении службы в армии. с... Читать полностью
При оплате за пакет Триколор ТВ оптимум 11,07,2013 оператор, вместо ID приёмника, ввел ввёл номер телефона/счёта пр... Читать полностью
подал заявку на карту 08.12.11,а уже 28.12 2011. не подскажите когда уже придет решения по моей заявке. Читать полностью
как подключить услугу SMS? чтоб приходила информация когда и в каком размере делать платежи. Читать полностью
Добрый день!Оставил заявку на сайте на получение кредитной карты MC Standard, указав имя рекомендовавшего меня друг... Читать полностью
Здравствуйте, Константин!Сегодня получил автокредит вместе с кредитной картой MasterCard Auto.Все было быстро, очен... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий. В конце 2011 года карточка Связной банк была мною утеряна. Я заблокировала ее 20.01.2012 года ч... Читать полностью
я пользуюсь кредитной картой Сбербанк, по договору, у меня беспроцентный кредит на 52 дня, но мне приходят смс, что... Читать полностью
Здравствуйте, 31.10.2012 оформила премиальную карту! В ноябре месяцы выполнила все условия покупок, то есть сумма п... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Проконсультируйте пожалуйста — возможно ли продлить срок действия АС-сб... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью