Здравствуйте,
Заказал я себе карту вашего банка все прошло успешно и решил я заказть карту и сыну, и своей маме.
21.10.2021 состоялась встреча с представителем банка по поводу карты для сына. Все оформили, подписали, сфотографировали и представитель уехал.
Уже 25.10.2021, а карта все висит со статусом "оформить доставку". С вашим представителем, который доставлял карту и должен был передать данные, все хорошо?
С 21.10 пытаюсь через чат, через оператора выяснить причину почему карта висит со статусом "оформить доставку". Пытался загрузить паспорт через приложение, но эффекта ноль. Выяснение через чат то же не чем не увенчалось. Предлагали сбросить паспорт в чат, но был дан отказ в виду того, что я не считаю этот канал безопасным для передачи ткмх перс. данных.
Я, если честно, в шоке от такой ситуации.
Дальше, дольше :)
22.10 доставили карту моей маме и тут все прошло гладно, НО!
Я решил ей предоставить доступ к своему счету и в итоге у нее лимит есть и видит она всю сумму на счете,что ни мне, ни ей не нужно. Почему бы не поставить "крыжик" на стороне того, кто пердоставляет доступ отображать или нет баланс счета тому, кому он пердоставляет доступ?
Решил пойти другим путем :) сделать перевод стредств на ее карту два раза в месяц, как было в другом банке. И что я вижу?! )))) Можно раз в месяц, каждую неделю, а два раза нет, нельзя! И два автоматических платежа в сторону одного клиента в разные даты сделать то же нельзя. :( как так то?
Хорошо... Предпринимаю вариант выпуска доп.карты для мамы с лимитом (то же не очень гибкая система.. лимит либо на месяц, либо на каждую неделю). Карта выпускается, встреча назначается, я добавляю эту карту ей в приложение и на след. день встреча отменяется, карта перевыпускается. И так уже несколько раз.
Вот теперь думаю... а правильно ли я сделал, что решил перейти к вам в банк?
Здравствуйте.
О возобновлении регулярного лимита, регулярных платежах и отображении информации о счете у того, с кем поделились я передал в ответственные руки. По возможности добавим, спасибо за ваши идеи.
По поводу ограничений по карте сына и относительно доставки дополнительной карты вашей маме проверю и напишу вам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью