Здравствуйте,
Заказал я себе карту вашего банка все прошло успешно и решил я заказть карту и сыну, и своей маме.
21.10.2021 состоялась встреча с представителем банка по поводу карты для сына. Все оформили, подписали, сфотографировали и представитель уехал.
Уже 25.10.2021, а карта все висит со статусом "оформить доставку". С вашим представителем, который доставлял карту и должен был передать данные, все хорошо?
С 21.10 пытаюсь через чат, через оператора выяснить причину почему карта висит со статусом "оформить доставку". Пытался загрузить паспорт через приложение, но эффекта ноль. Выяснение через чат то же не чем не увенчалось. Предлагали сбросить паспорт в чат, но был дан отказ в виду того, что я не считаю этот канал безопасным для передачи ткмх перс. данных.
Я, если честно, в шоке от такой ситуации.
Дальше, дольше :)
22.10 доставили карту моей маме и тут все прошло гладно, НО!
Я решил ей предоставить доступ к своему счету и в итоге у нее лимит есть и видит она всю сумму на счете,что ни мне, ни ей не нужно. Почему бы не поставить "крыжик" на стороне того, кто пердоставляет доступ отображать или нет баланс счета тому, кому он пердоставляет доступ?
Решил пойти другим путем :) сделать перевод стредств на ее карту два раза в месяц, как было в другом банке. И что я вижу?! )))) Можно раз в месяц, каждую неделю, а два раза нет, нельзя! И два автоматических платежа в сторону одного клиента в разные даты сделать то же нельзя. :( как так то?
Хорошо... Предпринимаю вариант выпуска доп.карты для мамы с лимитом (то же не очень гибкая система.. лимит либо на месяц, либо на каждую неделю). Карта выпускается, встреча назначается, я добавляю эту карту ей в приложение и на след. день встреча отменяется, карта перевыпускается. И так уже несколько раз.
Вот теперь думаю... а правильно ли я сделал, что решил перейти к вам в банк?
Здравствуйте.
О возобновлении регулярного лимита, регулярных платежах и отображении информации о счете у того, с кем поделились я передал в ответственные руки. По возможности добавим, спасибо за ваши идеи.
По поводу ограничений по карте сына и относительно доставки дополнительной карты вашей маме проверю и напишу вам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью
В ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью