Здравствуйте,
Заказал я себе карту вашего банка все прошло успешно и решил я заказть карту и сыну, и своей маме.
21.10.2021 состоялась встреча с представителем банка по поводу карты для сына. Все оформили, подписали, сфотографировали и представитель уехал.
Уже 25.10.2021, а карта все висит со статусом "оформить доставку". С вашим представителем, который доставлял карту и должен был передать данные, все хорошо?
С 21.10 пытаюсь через чат, через оператора выяснить причину почему карта висит со статусом "оформить доставку". Пытался загрузить паспорт через приложение, но эффекта ноль. Выяснение через чат то же не чем не увенчалось. Предлагали сбросить паспорт в чат, но был дан отказ в виду того, что я не считаю этот канал безопасным для передачи ткмх перс. данных.
Я, если честно, в шоке от такой ситуации.
Дальше, дольше :)
22.10 доставили карту моей маме и тут все прошло гладно, НО!
Я решил ей предоставить доступ к своему счету и в итоге у нее лимит есть и видит она всю сумму на счете,что ни мне, ни ей не нужно. Почему бы не поставить "крыжик" на стороне того, кто пердоставляет доступ отображать или нет баланс счета тому, кому он пердоставляет доступ?
Решил пойти другим путем :) сделать перевод стредств на ее карту два раза в месяц, как было в другом банке. И что я вижу?! )))) Можно раз в месяц, каждую неделю, а два раза нет, нельзя! И два автоматических платежа в сторону одного клиента в разные даты сделать то же нельзя. :( как так то?
Хорошо... Предпринимаю вариант выпуска доп.карты для мамы с лимитом (то же не очень гибкая система.. лимит либо на месяц, либо на каждую неделю). Карта выпускается, встреча назначается, я добавляю эту карту ей в приложение и на след. день встреча отменяется, карта перевыпускается. И так уже несколько раз.
Вот теперь думаю... а правильно ли я сделал, что решил перейти к вам в банк?
Здравствуйте.
О возобновлении регулярного лимита, регулярных платежах и отображении информации о счете у того, с кем поделились я передал в ответственные руки. По возможности добавим, спасибо за ваши идеи.
По поводу ограничений по карте сына и относительно доставки дополнительной карты вашей маме проверю и напишу вам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью