Здравствуйте!Хочу рассказать вам историю и поделиться мнением, почему Тинькофф теряет лояльность со стороны клиентов!
Являюсь клиентом тинька уже больше 3 лет, год назад оформил себе металлическую карту и радости не было предела от ее возможностей!
Тогда начала развиваться криптовалюта и на деньги с кредитво решил попробовать поторговать, что-то получалось, но в большей степени на какие-то мелкие расходы
Делал покупки от 50к в месяц, в одном даже от 200к
Но Тинькофф не щадит никого и отправил "уточнение" как он говорит на операции
Думал, ну банк адекватный, дам все документы которые требуются, чтобы дальше им пользоваться.Предоставил все что требовалось, но до этого попросил отсрочки на пару дней тк прислали в пятницу вечером и уже некогда было заниматься сбором.
Все отправил со спокойной душой, думал ладно, банк узнал, я доказал и все
Но на утро приходит следующее письмо, с новым запросом и уточнение "Если до 27.10 не будет предоставлен ответ, доступ к счету будет ограничен"
25.10 Я направил ответ и вечером 25 числа мне приходит уведомление, что мои счета в банки ограничены
С каких пор банк нарушает условия, которые сам даёт?Непонятно
Но это малая часть, далее последовало почти недельное молчание на мок письмо, отправил повторно уже с вопросом, все от в порядке
Банк ответил, до 29 числа включительно дадим ответ, но дал опять же нарушив условия только 1.11
И вот незадача, банк говорит, что все равно не разблокирует счёт, хотя изначально о блокировке и не шла речь, нарушил 3 раза условия, которые ставит сам, это видимо считается нормально?
А спросите, откуда третий раз?)
Третий рза возник из письма банка о том, что я могу делать с картой и пунктом было "пополнение телефона", но счёт у меня ограничен вдоль и поперёк для любых операций, кроме перевода ста рублей с одного моего счёта на другой))
И вот вопрос, где лояльность банка, лозунг с банком можно зарабатывать, я этого лично не вижу
Я платил год обслуживание, которые суммарно вышло 24к и не говоря о том, что всегда были косяки, на которые я закрывал глаза
Где лояльность к клиенту?
Банк говорит одно, по факту другое, ставит сроки и сам их нарушает
Я предоставил все документы, которые просил банк и даже при этом условии он все равно идет в отказ, по какой причине?Ссылка на УКБО?Я читал его и ничего в нем не нарушал, вся моя деятельность правомерна и я доказал это документами
Что остаётся делать, писать досудебную И судиться с банком, чтобы банк мне гасил Юриста?
Почему Тинькофф не может сохранять лояльность к клиенту?Я пользуюсь не одним продуктом банка и тем более премиальной картой, а получаю взамен что?
Я готов вам свыше предоставить доки, если это необходимо, готов отказаться от торговли, только дайте возможность банально пользоваться счётом, а не кормить завтраками, условиями, а потом их нарушать!
Добрый день.
Мы обратили внимание на то, что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, вносятся через банкоматы. После чего вы переводите полученные денежные средства на счета других 3-их лиц, снимаете наличными. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. Также нам показалось странным, что средства вносятся и снимаются в банкоматах, находящихся в различных удаленных друг от друга регионах, в том числе в течении короткого промежутка времени. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
В ответ на запрос вы сообщили, что занимаетесь покупкой и продажей рублевых кодов на криптовалютной бирже. Помимо этого вы сказали, что используемый на криптобирже аккаунт, принадлежат вашему другу. Средства, на которые приобретались рублевые коды, являются вашими личными накоплениями, а также накоплениями ваших родителей, которых вы находитесь на иждивении. В качестве подтверждения источника происхождения средств вы предоставили справки о наличии у родителей кредитов. Вы не смогли подтвердить документально получение вами каких-либо средств, а ваши пояснения выглядят для банка не прозрачно. Также вы сказали, что операции по продаже рублевых кодов вы начали осуществлять только в 2021 году. Тем не менее, по вашему счету аналогичные операции проводились и в 2020 году, что ставит под сомнение достоверность предоставляемой в банк информации.
По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.
Мы вам отправили дозапрос документов до 27 октября. Вы уложились в срок и предоставили документы 25 октября. В этот же день мы проанализировали документы и приняли решение установить ограничения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью