Здравствуйте!Хочу рассказать вам историю и поделиться мнением, почему Тинькофф теряет лояльность со стороны клиентов!
Являюсь клиентом тинька уже больше 3 лет, год назад оформил себе металлическую карту и радости не было предела от ее возможностей!
Тогда начала развиваться криптовалюта и на деньги с кредитво решил попробовать поторговать, что-то получалось, но в большей степени на какие-то мелкие расходы
Делал покупки от 50к в месяц, в одном даже от 200к
Но Тинькофф не щадит никого и отправил "уточнение" как он говорит на операции
Думал, ну банк адекватный, дам все документы которые требуются, чтобы дальше им пользоваться.Предоставил все что требовалось, но до этого попросил отсрочки на пару дней тк прислали в пятницу вечером и уже некогда было заниматься сбором.
Все отправил со спокойной душой, думал ладно, банк узнал, я доказал и все
Но на утро приходит следующее письмо, с новым запросом и уточнение "Если до 27.10 не будет предоставлен ответ, доступ к счету будет ограничен"
25.10 Я направил ответ и вечером 25 числа мне приходит уведомление, что мои счета в банки ограничены
С каких пор банк нарушает условия, которые сам даёт?Непонятно
Но это малая часть, далее последовало почти недельное молчание на мок письмо, отправил повторно уже с вопросом, все от в порядке
Банк ответил, до 29 числа включительно дадим ответ, но дал опять же нарушив условия только 1.11
И вот незадача, банк говорит, что все равно не разблокирует счёт, хотя изначально о блокировке и не шла речь, нарушил 3 раза условия, которые ставит сам, это видимо считается нормально?
А спросите, откуда третий раз?)
Третий рза возник из письма банка о том, что я могу делать с картой и пунктом было "пополнение телефона", но счёт у меня ограничен вдоль и поперёк для любых операций, кроме перевода ста рублей с одного моего счёта на другой))
И вот вопрос, где лояльность банка, лозунг с банком можно зарабатывать, я этого лично не вижу
Я платил год обслуживание, которые суммарно вышло 24к и не говоря о том, что всегда были косяки, на которые я закрывал глаза
Где лояльность к клиенту?
Банк говорит одно, по факту другое, ставит сроки и сам их нарушает
Я предоставил все документы, которые просил банк и даже при этом условии он все равно идет в отказ, по какой причине?Ссылка на УКБО?Я читал его и ничего в нем не нарушал, вся моя деятельность правомерна и я доказал это документами
Что остаётся делать, писать досудебную И судиться с банком, чтобы банк мне гасил Юриста?
Почему Тинькофф не может сохранять лояльность к клиенту?Я пользуюсь не одним продуктом банка и тем более премиальной картой, а получаю взамен что?
Я готов вам свыше предоставить доки, если это необходимо, готов отказаться от торговли, только дайте возможность банально пользоваться счётом, а не кормить завтраками, условиями, а потом их нарушать!
Добрый день.
Мы обратили внимание на то, что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, вносятся через банкоматы. После чего вы переводите полученные денежные средства на счета других 3-их лиц, снимаете наличными. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. Также нам показалось странным, что средства вносятся и снимаются в банкоматах, находящихся в различных удаленных друг от друга регионах, в том числе в течении короткого промежутка времени. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
В ответ на запрос вы сообщили, что занимаетесь покупкой и продажей рублевых кодов на криптовалютной бирже. Помимо этого вы сказали, что используемый на криптобирже аккаунт, принадлежат вашему другу. Средства, на которые приобретались рублевые коды, являются вашими личными накоплениями, а также накоплениями ваших родителей, которых вы находитесь на иждивении. В качестве подтверждения источника происхождения средств вы предоставили справки о наличии у родителей кредитов. Вы не смогли подтвердить документально получение вами каких-либо средств, а ваши пояснения выглядят для банка не прозрачно. Также вы сказали, что операции по продаже рублевых кодов вы начали осуществлять только в 2021 году. Тем не менее, по вашему счету аналогичные операции проводились и в 2020 году, что ставит под сомнение достоверность предоставляемой в банк информации.
По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.
Мы вам отправили дозапрос документов до 27 октября. Вы уложились в срок и предоставили документы 25 октября. В этот же день мы проанализировали документы и приняли решение установить ограничения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью