Список вопросов
Ответ дан

Тинькофф металл

01.11.2021 12:21
85
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу рассказать вам историю и поделиться мнением, почему Тинькофф теряет лояльность со стороны клиентов!

Являюсь клиентом тинька уже больше 3 лет, год назад оформил себе металлическую карту и радости не было предела от ее возможностей!

Тогда начала развиваться криптовалюта и на деньги с кредитво решил попробовать поторговать, что-то получалось, но в большей степени на какие-то мелкие расходы

Делал покупки от 50к в месяц, в одном даже от 200к

Но Тинькофф не щадит никого и отправил "уточнение" как он говорит на операции

Думал, ну банк адекватный, дам все документы которые требуются, чтобы дальше им пользоваться.Предоставил все что требовалось, но до этого попросил отсрочки на пару дней тк прислали в пятницу вечером и уже некогда было заниматься сбором.

Все отправил со спокойной душой, думал ладно, банк узнал, я доказал и все

Но на утро приходит следующее письмо, с новым запросом и уточнение "Если до 27.10 не будет предоставлен ответ, доступ к счету будет ограничен"

25.10 Я направил ответ и вечером 25 числа мне приходит уведомление, что мои счета в банки ограничены

С каких пор банк нарушает условия, которые сам даёт?Непонятно

Но это малая часть, далее последовало почти недельное молчание на мок письмо, отправил повторно уже с вопросом, все от в порядке

Банк ответил, до 29 числа включительно дадим ответ, но дал опять же нарушив условия только 1.11

И вот незадача, банк говорит, что все равно не разблокирует счёт, хотя изначально о блокировке и не шла речь, нарушил 3 раза условия, которые ставит сам, это видимо считается нормально?

А спросите, откуда третий раз?)

Третий рза возник из письма банка о том, что я могу делать с картой и пунктом было "пополнение телефона", но счёт у меня ограничен вдоль и поперёк для любых операций, кроме перевода ста рублей с одного моего счёта на другой))

И вот вопрос, где лояльность банка, лозунг с банком можно зарабатывать, я этого лично не вижу

Я платил год обслуживание, которые суммарно вышло 24к и не говоря о том, что всегда были косяки, на которые я закрывал глаза

Где лояльность к клиенту?

Банк говорит одно, по факту другое, ставит сроки и сам их нарушает

Я предоставил все документы, которые просил банк и даже при этом условии он все равно идет в отказ, по какой причине?Ссылка на УКБО?Я читал его и ничего в нем не нарушал, вся моя деятельность правомерна и я доказал это документами

Что остаётся делать, писать досудебную И судиться с банком, чтобы банк мне гасил Юриста?

Почему Тинькофф не может сохранять лояльность к клиенту?Я пользуюсь не одним продуктом банка и тем более премиальной картой, а получаю взамен что?

Я готов вам свыше предоставить доки, если это необходимо, готов отказаться от торговли, только дайте возможность банально пользоваться счётом, а не кормить завтраками, условиями, а потом их нарушать!

Добрый день.

Мы обратили внимание на то, что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, вносятся через банкоматы. После чего вы переводите полученные денежные средства на счета других 3-их лиц, снимаете наличными. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. Также нам показалось странным, что средства вносятся и снимаются в банкоматах, находящихся в различных удаленных друг от друга регионах, в том числе в течении короткого промежутка времени. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

В ответ на запрос вы сообщили, что занимаетесь покупкой и продажей рублевых кодов на криптовалютной бирже. Помимо этого вы сказали, что используемый на криптобирже аккаунт, принадлежат вашему другу. Средства, на которые приобретались рублевые коды, являются вашими личными накоплениями, а также накоплениями ваших родителей, которых вы находитесь на иждивении. В качестве подтверждения источника происхождения средств вы предоставили справки о наличии у родителей кредитов. Вы не смогли подтвердить документально получение вами каких-либо средств, а ваши пояснения выглядят для банка не прозрачно. Также вы сказали, что операции по продаже рублевых кодов вы начали осуществлять только в 2021 году. Тем не менее, по вашему счету аналогичные операции проводились и в 2020 году, что ставит под сомнение достоверность предоставляемой в банк информации. 

По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.

Мы вам отправили дозапрос документов до 27 октября. Вы уложились в срок и предоставили документы 25 октября. В этот же день мы проанализировали документы и приняли решение установить ограничения. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

не пришло вознаграждение за отзыв
Т-Банк

почему не отправили приглашение? Читать полностью

14.12.2024 О банке
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью

14.12.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Технический овердрафт по дебетовой карте Тинькофф
Т-Банк

алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью

размер комиссии за конвертацию
Т-Банк

Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью

Технический овердрафт по дебетовой карте Тинькофф
Т-Банк

Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью

Не удается оформить заявку на дебетовую карту
Т-Банк

Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью

Отмена операции
Т-Банк

Югрина Анна Владимировна 12.07.1993 Читать полностью

Снятие наличных
Т-Банк

Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью

Помощь с ситуацией
Т-Банк

Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью

Отмена операции
Т-Банк

Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью

Адрес банка в Челябинске
Т-Банк

Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту?  Читать полностью

Не удается оформить заявку на дебетовую карту
Т-Банк

В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему нет защиты ПД клиентов, изучающих на банки ру предложения по кк?

Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью

Списали комиссию 5,9% по ПЕРЕВОД БАЛАНСА .
Т-Банк

Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью

Скольько платят за приведи друга
Альфа-Банк

Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью

Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Карта с рассрочкой платежей.
Альфа-Банк

Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью

Заявление о разъяснении ситуации с досрочным погашением кредита
Альфа-Банк

Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью

А когда отзыв промодерируется?

А когда отзыв промодерируется?  Читать полностью

Оплата ЖКХ через qr.
Совкомбанк

Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью

Запрос по процедуре Пинчук НС А29-2356/2024
Совкомбанк

Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью

22.12.2024 Другое