Одна проблема за другой...Началось с того,что меня очень привлек этот банк и их дебетовая карта,решил заказать:попросил девушку заказать карту(это моя первая банковская карта этого банка),она закала all games(я отменил звонком в ТП,так как она ошиблась),пытался себе заказать по акции потрать 5000 в первый месяц-получи 1000-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ:))Написал в поддержку Тинькофф ВК и там мне помогли заказать карту Тинькоф БЛЕК с акцией:Потрать 10.000 и получи 1000 рублей.
Приехал курьер на след.день и я радостный,что наконец получил карту и он мне говорит:Роман,почему то вам приехало 2 карты,одну я вам дам,другую увезу и её утилизируют,ну окей.
Захожу в приложение:карта не активна,захожу на сайт-пополнить нельзя,позвонил в поддержку;обещали решить этот вопрос за 10 минут,по итогу сижу с неактивной картой до сих пор...По итогу не знаю,что вообще делать...и осталось так же 2 этих вопроса без решения:1)Почему не активируется карта и что нужно сделать-ПОПОЛНИТЬ ЕЁ(как дали совет в ТП) НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!и вопрос 2)Бонус,мне нужно потратить 10.000 рублей,чтобы получить свою 1000 рублей,как я это сделаю в ближайший месяц?)если карта не активна и почему условия акции изменили мне в поддержке вк?если до этого нужно было потратить ток 5000...При этом я новый пользователь и у меня не было никоглда карты тинькофф,я даже не знаю какая карта по итогу участвуют в акции у меня,потому что привезли их ДВЕ-отдали одну,а одну увезли
P.S. В личном кабинете НА САЙТЕ показывается 2 карты,хотя в ТП сказали что вторую заблокируют,проблему с активацией просто пропустили мимо ушей и все,очень досадно и обидно-что столько проблем за 1 раз...
Приветствую.
Вы попросили нас отменить заявку на карту All Games, но на тот момент мы уже выпустили договор, поэтому после отмены заявки мы лишь заблокировали пластик карты. Вы пошли оформлять карту Black, но мы вам отказали из-за карты All Games. Вконтакте вы попросили нас ситуацию поправить, что мы и сделали, перевыпустили карту и поменяли программу лояльности. Жаль, но акцию перепутали и включили вас не туда. Две карты привезли из-за технической заминки, лишнюю утилизировали.
Отображали две карты из-за того, что нам потребовалось время, чтобы удалить неактуальную. Актуальной же картой вы не могли пользоваться из-за технических ограничений с нашей стороны, затянули с тем, чтобы их убрать. Простите, пожалуйста, за наши ошибки. Понимаем, что это не наш уровень. Исправили ошибку с отображением, включили вас в правильную акцию, а также дали небольшой бонус. Больше не подведем!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью