Одна проблема за другой...Началось с того,что меня очень привлек этот банк и их дебетовая карта,решил заказать:попросил девушку заказать карту(это моя первая банковская карта этого банка),она закала all games(я отменил звонком в ТП,так как она ошиблась),пытался себе заказать по акции потрать 5000 в первый месяц-получи 1000-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ:))Написал в поддержку Тинькофф ВК и там мне помогли заказать карту Тинькоф БЛЕК с акцией:Потрать 10.000 и получи 1000 рублей.
Приехал курьер на след.день и я радостный,что наконец получил карту и он мне говорит:Роман,почему то вам приехало 2 карты,одну я вам дам,другую увезу и её утилизируют,ну окей.
Захожу в приложение:карта не активна,захожу на сайт-пополнить нельзя,позвонил в поддержку;обещали решить этот вопрос за 10 минут,по итогу сижу с неактивной картой до сих пор...По итогу не знаю,что вообще делать...и осталось так же 2 этих вопроса без решения:1)Почему не активируется карта и что нужно сделать-ПОПОЛНИТЬ ЕЁ(как дали совет в ТП) НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!и вопрос 2)Бонус,мне нужно потратить 10.000 рублей,чтобы получить свою 1000 рублей,как я это сделаю в ближайший месяц?)если карта не активна и почему условия акции изменили мне в поддержке вк?если до этого нужно было потратить ток 5000...При этом я новый пользователь и у меня не было никоглда карты тинькофф,я даже не знаю какая карта по итогу участвуют в акции у меня,потому что привезли их ДВЕ-отдали одну,а одну увезли
P.S. В личном кабинете НА САЙТЕ показывается 2 карты,хотя в ТП сказали что вторую заблокируют,проблему с активацией просто пропустили мимо ушей и все,очень досадно и обидно-что столько проблем за 1 раз...
Приветствую.
Вы попросили нас отменить заявку на карту All Games, но на тот момент мы уже выпустили договор, поэтому после отмены заявки мы лишь заблокировали пластик карты. Вы пошли оформлять карту Black, но мы вам отказали из-за карты All Games. Вконтакте вы попросили нас ситуацию поправить, что мы и сделали, перевыпустили карту и поменяли программу лояльности. Жаль, но акцию перепутали и включили вас не туда. Две карты привезли из-за технической заминки, лишнюю утилизировали.
Отображали две карты из-за того, что нам потребовалось время, чтобы удалить неактуальную. Актуальной же картой вы не могли пользоваться из-за технических ограничений с нашей стороны, затянули с тем, чтобы их убрать. Простите, пожалуйста, за наши ошибки. Понимаем, что это не наш уровень. Исправили ошибку с отображением, включили вас в правильную акцию, а также дали небольшой бонус. Больше не подведем!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью