Одна проблема за другой...Началось с того,что меня очень привлек этот банк и их дебетовая карта,решил заказать:попросил девушку заказать карту(это моя первая банковская карта этого банка),она закала all games(я отменил звонком в ТП,так как она ошиблась),пытался себе заказать по акции потрать 5000 в первый месяц-получи 1000-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ:))Написал в поддержку Тинькофф ВК и там мне помогли заказать карту Тинькоф БЛЕК с акцией:Потрать 10.000 и получи 1000 рублей.
Приехал курьер на след.день и я радостный,что наконец получил карту и он мне говорит:Роман,почему то вам приехало 2 карты,одну я вам дам,другую увезу и её утилизируют,ну окей.
Захожу в приложение:карта не активна,захожу на сайт-пополнить нельзя,позвонил в поддержку;обещали решить этот вопрос за 10 минут,по итогу сижу с неактивной картой до сих пор...По итогу не знаю,что вообще делать...и осталось так же 2 этих вопроса без решения:1)Почему не активируется карта и что нужно сделать-ПОПОЛНИТЬ ЕЁ(как дали совет в ТП) НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!и вопрос 2)Бонус,мне нужно потратить 10.000 рублей,чтобы получить свою 1000 рублей,как я это сделаю в ближайший месяц?)если карта не активна и почему условия акции изменили мне в поддержке вк?если до этого нужно было потратить ток 5000...При этом я новый пользователь и у меня не было никоглда карты тинькофф,я даже не знаю какая карта по итогу участвуют в акции у меня,потому что привезли их ДВЕ-отдали одну,а одну увезли
P.S. В личном кабинете НА САЙТЕ показывается 2 карты,хотя в ТП сказали что вторую заблокируют,проблему с активацией просто пропустили мимо ушей и все,очень досадно и обидно-что столько проблем за 1 раз...
Приветствую.
Вы попросили нас отменить заявку на карту All Games, но на тот момент мы уже выпустили договор, поэтому после отмены заявки мы лишь заблокировали пластик карты. Вы пошли оформлять карту Black, но мы вам отказали из-за карты All Games. Вконтакте вы попросили нас ситуацию поправить, что мы и сделали, перевыпустили карту и поменяли программу лояльности. Жаль, но акцию перепутали и включили вас не туда. Две карты привезли из-за технической заминки, лишнюю утилизировали.
Отображали две карты из-за того, что нам потребовалось время, чтобы удалить неактуальную. Актуальной же картой вы не могли пользоваться из-за технических ограничений с нашей стороны, затянули с тем, чтобы их убрать. Простите, пожалуйста, за наши ошибки. Понимаем, что это не наш уровень. Исправили ошибку с отображением, включили вас в правильную акцию, а также дали небольшой бонус. Больше не подведем!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью