Ситуация банальна. Ноябрь сего года, написал на закрытие счета заявление 20.11.21 и на перевод остатка на свой счет в ПАО СБЕРБАНК. исполнили платеж 29.11.20. Сбер платеж не принял и вернул назад в тинькофф. Хотя в тинькове счет уже был закрыт. Кое-как в чате удалось выпросить у сотрудников банка бланк на уточнение/изменение реквизитов платежа. 30.11.21 это бланк был отправлен в чат поддержки банка. весь день 30.11 мне врали, что платеж в работе. Но 01.12 выяснилось, что в заявлении необходимо исправить " платеж №8 от 20.11", а у меня была указана дата исполнения, а не дата принятия банком. Исправил. Отослал в чат в районе 10.00 утром 01.12.21.Началась дальше супе эпопея общения с очень тугими представителями чата поддержки. В этом чате, только на обьяснение того, что вы хотите, уходит час времени, все рассчитано на то, чтоб вы прекращали диалог не дождавшись получения ответа. Колл центр заточен на то же. В чате вам пишут: платеж исполнен!!!! Но это ложь!!!! сотрудники лгут запросто!!!! это у них непременно и обязательно!!!!! Платеж исполнен. Жду денег, их нет. Звоню в газпром (тот банк, в который вывожу деньги по заявлению от 01.12). Заказываю обратный звокок. Сотрудникам банка Газпром-уважение и благодарность за терпение, они ищут у себя,везде ищут. Ответ закономерен: платежа нет. Снова связь через чат и колцентр с тиньковым. Ответ опрациониста,да все исполнили!!!!! Прошу мне прислать платежку с печатью. Присылают. Ноооо, ту, что была отправлена в сбербанк 29.12. Они делают вид, что не понимаю, почему я не доволен этой платежке. Типо они не понимают, что это не тот платеж. Когда терпиливо обьясняю им то, что читайте чат выше, что банк газпром, дата 01.12. Только тогда. после обьяснения по второму или 3ему кругу, типа разбираются. и просят паузу, разобравшись перезвон. и опять врут, что все у меня! и так по кругу с интервалом 2 часа где-то. потом появляется новая вводная, что платеж ушел 01.12, но зачислят его только 03.12
а "может быть и до месяца!!!". По итогу на сегодня нет номера платежки и ее даты на руках, были деньги и исчезли. что должно вас "согреть ", по мнению сотрудников сего банка? это то, что у вашего заявления самый высокий приоретет, оно самое важное))))). в итоге: никто не смог назвать номер, дату пп и дату отправки денег. А деньги просто пропали. уже 19 дней идет эта котовасия. и сдвига нет. врут, врут, врут и динамят. вчера написал в цб и заявление в полицию о краже средств. сейчас собираю документы, чтоб подать в суд, на признание действий банка не законными. буду наказывать их за беспредел по полной программе, подключу все возможности. Так что так все там интерено. Истории еще не конец-еще дополню ни раз, еще скрин переписки с диалогами "чата горячей линии" - но это не для слабонервных, там тупят так, что от смеха можно умереть! но резюмируя: денег нет, информации правдивой-нет! разберитесь, пожалуйста, пока мы не дошли до суда, т.к. у меня только этот вариант теперь и остается!
Здравствуйте.
Уже занимаюсь вашим вопросом. Как будет ответ по ситуации - сообщу обязательно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Здравствуйте . Планирую открыть дополнительный бизнес. Хочу открыть интернет магазин, оплату принимать через Робок... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
у нас 2 точки, вы 1 точку одобрили еще в 2019 году систему кредитования, долями отказываете, чудеса 👏🏼 Читать полностью
Открыла ИП и расчетный счет у вас в банке для того чтобы оформлять рассрочки и долями для клиентов по их просьбе. С... Читать полностью
Добрый день! Перешли в Т-банк вынужденно из-за объединения Росбанка и Т-банка. Автоматическое открытие счетов в Т-б... Читать полностью
Удалите счёт в т бизнес, я не нуждаюсь в услугах. Заранее благодарю. Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью