ЖАЛОБА от 14.03.2022 г.
15.02.2021 г. по Определению Тукаевского районного суда РТ заблокировал расчётный счёт по договору № 04103718608 от 24.10.2019 г.для погашения автокредита. Определение носит обеспечительный характер, т. к основное судебное заседание было назначено на 28.01.2022 г.
22.01.2022 г. Доверенным лицом Осетриной Ниной Александровной 18.09.1978 г.р Доверенность № 16 АА 5057629 от 19.05.2020 г. в филиал Сетелем банка г. Набережные Челны подано обращение и там же зарегистрировано Специалистом по сопровождению продаж Валиевой Гульфиёй Ильясовной с просьбой ,предоставить реквизиты спец .счёта для погашения автокредита во избежание задолженности , штрафов и пени, хотя деньги ежемесячно без просрочек поступают на р/с. В предоставлении реквизитов спец.счёта банк отказал.
28.01.2022 г. Тукаевским районным судом РТ вынесено Определение, отменить меры предварительной защиты, наложенное определением Тукаевского районного суда РТ от 15.02.2021 г. на денежные средства и на любое имущество, принадлежащее на праве собственности Маркову Д.А.
18.02.2022 г. Определение вступило в законную силу, Тукаевский районный суд РТ направил в ваш банк уведомление об отмене мер почтой России по адресу, г.Москва,125124, с трек номером 42384869806192.
28.02.2022 г. банком в 11.00 на Почте России получено определение Тукаевского районного суда, сотрудники центрального отделения Сетелем банка создают волокиту, до настоящего времени р/с не разблокирован, продолжаются начисления пени , хотя денежные средства ежемесечно поступают на р/с в счёт погашения автокредита .
Также, мной ежедневно направляются жалобы через личный кабинет Мой банк и зарегистрированные под номерами:
CB010322132499
CB020322134952
CB03032211199
CB040322100687
CB110322135695
На основании вышеизложенного ,прошу дать письменное объяснение по какой причине не разблокировывают расчётный счет.
Добрый день!
Для дальнейшего рассмотрения вопроса об отмене начисленных штрафов по договору в период ареста Вашего счета просим предоставить в Банк акт арбитражного суда об отмене решения ИФНС, документы Вы можете предоставить через официальный сайт Банка www.cetelem.ru, раздел "Связаться с нами".
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью