Ситуация следующая: пользовался банком тинькофф до момента пока они не заблокировали мне р/с ИП, а после этого и кабинет физ. лица. ( Ограничили суммы снятия, пополнения, переводов и оплат с карты до 0 руб.)
Ситуация⤵️
Перед Новым годом вывел сумму наличными 500-600т.р. с р/с для закупки товара на рынке и на закрытие кредита в этом же банке ( 300000 руб ).
Через какое-то время у меня в бизнес кабинете ИП запросили документы: по операциям и расходам за наличные, договора с контр. агентами и письменные объяснения куда потратил деньги.
Требуемые документы я частично предоставил, этого оказалось недостаточно и мне заблокировали р/с.
После этого через неделю заблокировали и физ счёт. На что я был очень одивлен.
На мои вопросы поддержка банка, как-то странно себя ведёт, по какой причине мне заблокировали физ счёт, сначала были не однозначные ответы, потом ссылались на то что банк запрашивал у меня документы, как у физ лица, а я им не предоставил, но потом как оказалось что всё-таки банк ничего не запрашивал, а просто решил ограничить мои операции по счетам до 0р.
Поддержка сослалась на пункт в договоре 4,5 и 4,7. В этих пунктах что-то про спонсирование терроризма и оружия 🤷♂️. (
На мои попытки выйти на контакт и как-то повлиять на ситуацию, у меня ничего не выходит. Вопросом этим занимаюсь уже второй месяц.
На карте зависли денеги, снять их не могу перевести тоже. Я бы хотел остаться клиентом банка, так как предполагаю что это могла быть какая-то ошибка одного человека, который сделал не правильные выводы!
В поддержку по этому вопросу обрашаюсь в 100500 раз, обещают разобраться и перезвонить, но авось и ныне там!!!!
Добрый день.
Мы обратили внимание на следующие моменты:
1. основная часть поступлений на ваш счет была без подробного описания назначения платежа, указывался только № договора, но нет описания: это оплата за товары/услуги и какие именно, из-за этого нам было непонятно за что вы получаете оплату от заказчиков;
2. оставшаяся часть средств поступает за услуги, при этом заработная плата с расчетного счета выплачивается в незначительных объемах, что говорит об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг, платежи в пользу подрядчиков вы также производили в незначительных объемах;
3. 39% средств перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы попросили у вас документы, чтобы разобраться.
По итогу анализа документов, что вы прислали, мы отметили:
1. договор с контрагентом не содержит информации о стоимости и объемах выполняемых услуг;
2. часть документов не была предоставлена;
3. некоторые документы вы вовсе отказались предоставлять.
По итогам расследования, мы не готовы продолжать сотрудничество, с нашей стороны было рекомендовано закрытие счета.
Учитывая все это, а также операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью