Здравствуйте! Мы с матерью осуществили переводы в грузинский банк CREDO на мой долларовый счет, мой перевод на 8500$ и мама сделала 2 перевода по 5000$. Тинькофф удержал 15$ комиссии с каждого перевода. Спустя несколько дней деньги вернулись на счет, только за минусом 75 долларов с каждого перевода, с 8500 осталось 8425$, а с 5000 осталось по 4925$. Писал в приложение, звонил, оставлял жалобы - Тинькофф не признает того что должен компенсировать средства. Объясню почему.
Перед отправкой в Кредо я писал в чат Тинькофф, уточнял точно ли дойдет перевод. Меня заверили что дойдет. Но как видите - он вернулся и я потерял свои деньги ни за что. Дополнительно ко всему у меня сожрались лимиты перевода в размере 10000 в месяц, и самое страшное - что это все накануне покупки квартиры, которую я собирался тут купить. Я оставил аванс продавцу в размере 1000$, у меня сделка 22 числа, но так как перевод вернулся, лимиты просрались и поддержка отвечала мне неделю - теперь продавец спокойно может сказать мне "срок оплаты просрочен, я тебе не верну аванс", потому как даже если я сегодня повторю перевод - деньги не дойдут!!!
Прошу вас, помогите вернуть деньги, Тинькофф меня сильно подвел в этом вопросе, я хочу компенсации, хотя бы тех денег которые были просраны на комиссии без моего ведома по возврату.
Еще момент, Тинькофф отправляет меня в Кредо банк, говоря мол "разбирайтесь с ними", я сходил в Кредо, мне сказали что до них перевод даже не дошел!!! Т.е. конкретно Кредо вообще никаких комиссий не удержал и не делал возврат денег, хотя Тинькофф утверждает обратное.
Что вы мне предлагаете? Бегать по банкам-корреспондентам выбивать комиссии которые они удержали? Я же ваш клиент! По идее вы должны утрясать такие вещи. Год назад у моей матери была подобная ситуация со Сбером. Сбер вернул все деньги вместе с комиссиями корреспондентов. Чем Тинькофф хуже? Помогите мне, верните все комиссии и лимиты! С продавцом квартиры пока вообще не знаю что делать...
Добрый день!
Вижу, что сотрудники не смогли до вас дозвониться для разъяснения ситуации.
Я проверил предоставленные вам консультации. Сотрудники рекомендовали вам ожидать зачисления средств. Возможно, именно эту информацию вы восприняли как утверждение, что перевод точно дойдет.
Также, по звонку вам сообщили, что отмена перевода произошла от банка получателя, и если вы хотите, то можете у них уточнить саму причину отмены.
Мы ценим вас как клиента, поэтому компенсировали 35 долларов на карту, а Наталье Михайловне подключили тариф с постоянным бесплатным обслуживанием по дебетовой карте и подключили льготу по подписке PRO на 1 год. Подписку нужно активировать самостоятельно в личном кабинете или по обращению в банк.
Что касается лимитов для валютного перевода. Уточните, пожалуйста, полные реквизиты получателя и его наименование на англ языке, мы проверим возможность перевода.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью