Здравствуйте! Мы с матерью осуществили переводы в грузинский банк CREDO на мой долларовый счет, мой перевод на 8500$ и мама сделала 2 перевода по 5000$. Тинькофф удержал 15$ комиссии с каждого перевода. Спустя несколько дней деньги вернулись на счет, только за минусом 75 долларов с каждого перевода, с 8500 осталось 8425$, а с 5000 осталось по 4925$. Писал в приложение, звонил, оставлял жалобы - Тинькофф не признает того что должен компенсировать средства. Объясню почему.
Перед отправкой в Кредо я писал в чат Тинькофф, уточнял точно ли дойдет перевод. Меня заверили что дойдет. Но как видите - он вернулся и я потерял свои деньги ни за что. Дополнительно ко всему у меня сожрались лимиты перевода в размере 10000 в месяц, и самое страшное - что это все накануне покупки квартиры, которую я собирался тут купить. Я оставил аванс продавцу в размере 1000$, у меня сделка 22 числа, но так как перевод вернулся, лимиты просрались и поддержка отвечала мне неделю - теперь продавец спокойно может сказать мне "срок оплаты просрочен, я тебе не верну аванс", потому как даже если я сегодня повторю перевод - деньги не дойдут!!!
Прошу вас, помогите вернуть деньги, Тинькофф меня сильно подвел в этом вопросе, я хочу компенсации, хотя бы тех денег которые были просраны на комиссии без моего ведома по возврату.
Еще момент, Тинькофф отправляет меня в Кредо банк, говоря мол "разбирайтесь с ними", я сходил в Кредо, мне сказали что до них перевод даже не дошел!!! Т.е. конкретно Кредо вообще никаких комиссий не удержал и не делал возврат денег, хотя Тинькофф утверждает обратное.
Что вы мне предлагаете? Бегать по банкам-корреспондентам выбивать комиссии которые они удержали? Я же ваш клиент! По идее вы должны утрясать такие вещи. Год назад у моей матери была подобная ситуация со Сбером. Сбер вернул все деньги вместе с комиссиями корреспондентов. Чем Тинькофф хуже? Помогите мне, верните все комиссии и лимиты! С продавцом квартиры пока вообще не знаю что делать...
Добрый день!
Вижу, что сотрудники не смогли до вас дозвониться для разъяснения ситуации.
Я проверил предоставленные вам консультации. Сотрудники рекомендовали вам ожидать зачисления средств. Возможно, именно эту информацию вы восприняли как утверждение, что перевод точно дойдет.
Также, по звонку вам сообщили, что отмена перевода произошла от банка получателя, и если вы хотите, то можете у них уточнить саму причину отмены.
Мы ценим вас как клиента, поэтому компенсировали 35 долларов на карту, а Наталье Михайловне подключили тариф с постоянным бесплатным обслуживанием по дебетовой карте и подключили льготу по подписке PRO на 1 год. Подписку нужно активировать самостоятельно в личном кабинете или по обращению в банк.
Что касается лимитов для валютного перевода. Уточните, пожалуйста, полные реквизиты получателя и его наименование на англ языке, мы проверим возможность перевода.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью