30.04.2022 г. мной было отправлено Вам сообщение с просьбой помочь разобраться в ситуации. Поскольку сообщение было отправлено мной как от незарегистрированного пользователя портала Банки.ру, ниже дублирую его и повторно прошу Вашего участия для его досудебного мирного урегулирования. Налицо подмена понятий и неисполнение воли клиента: вместо досрочного погашения кредита по просьбе клиента, продолжение списания денег по графику платежей и как итог клиент из добросовестного плательщика превращается в недобросовестного, при этом ничего об этом не зная. Через год молчания сразу ставят перед фактом и не дав разобраться требуют оплаты сначала задолженности, а потом и штрафов. До сегодняшнего момента я не владею полной информацией по детализации возникшей задолженности (я её ранее запрашивал, присланную выписку в расчёт не беру, в ней только видно, что вопреки моей воле кредит не был погашен досрочно и что включает в себя сумма, образовавшейся на данный момент, задолженности в размере 5964,19 руб. я не знаю), готов оплатить все законные платежи и неготов оплачивать начисленное незаконно. Возникшую ситуацию считаю спорной, созданной умышленно и не мной, к тому же от вашего банка я не вижу встречного желания решить проблему, кроме как получить деньги любой ценой. Мои действия соответствуют условиям Договора купли-продажи товара (с рассрочкой платежа) №33906251 от 20.11.2020 с использованием электронного средства платежа 5321456450, которыми я руководствовался при досрочном погашении кредита и не противоречат ст. 823 ГК РФ. Убедительно прошу Вас со своей стороны приложить все возможные усилия для законного решения данного вопроса. Заранее благодарю и привожу ниже сообщение, отправленное Вам ранее:
Предмет разговора: оплата регулярных платежей по Договору купли-продажи товара (с рассрочкой платежа) №33906251 от 20.11.2020 с использованием электронного средства платежа 5321456450
Цель обращения: содействие в разрешении проблемы с досрочным погашением кредита
Описание проблемы: 01.05 2021 года мною было выполнено досрочное погашение кредита с предварительной консультацией по телефону с сотрудником вашего банка в ходе которой я уведомил его об этом, а также выяснил, необходимую для полного погашения кредита, сумму платежа. Мне непонятно по какой причине кредит не был погашен, а перечисленная сумма в размере 49031.33 руб. просто осталась на счёте и в дальнейшем с неё проводились списания согласно графику регулярных платежей, как следствие наступил период когда оплачивать очередной платёж было нечем. Из переписки с сотрудниками банка я выяснил, что у меня образовалась задолженность по причине пропуска платежа, при этом я был уверен, что все обязательства со своей стороны я выполнил. Налицо недоразумение или ошибка конкретного работника. Прошу признать данные начисления ошибочными и считать кредитный договор исполненным ( п.п. 3.4.10; 3.4.11 на 10-й странице Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в редакции 38).
Добрый день.
Вы правы, все дело в неверных действиях сотрудника. Работу над ошибками с ним провели. Простите за неудобства!
Платить вам больше ничего не нужно, кредит закрыли.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСлучайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью