Я не знаю, куда конкретно можно было писать, но свалим всё на сотрудников. Итак, решил я открыть счёт в "инвестициях", но для этого мне прямо "необходима" карта дебетовая, ну, конечно, для вывода средств. И тут мне позвонили раз, но я отказался, тогда мне позвонили второй раз и так уж молодой человек настаивал, что, ладно, везите. Потом я сижу и вспоминаю, что где-то я себя нагрел и есть что-то про бесплатно обслуживание. Звоню сам и говорю, мол, хочу так. Оператор мне начинает зачитывать стандартные условия, но, понятно же, что я тут не за этим и тогда он мне предлагает некий тариф "Бесплатный": тоже самое, только с пониженным процентом на остаток. Ну, устраивает, договорились. И сегодня я захожу на сайт, а там акция идёт, когда при заказе на сайте ты получаешь бесплатное обслуживание, кэшбеки и прочие прелести. Конечно же, я позвонил снова, дабы уточнить чего это меня аж два раза на...на...ввели в заблуждение. Естественно, мне рассказали о том, что там только с сайта то и можно. Я говорю: хорошо, отменяем всё и поехали заново. Я сразу почувствовал, как под девочкой начал гореть стул и ВНЕЗАПНО оказалось, что всё можно исправить парой кликов сменой тарифа. Вопрос: а что это клиентов то нас всякие старые/стандартные тарифы подсаживаете? Или по закону джунглей: тот кто хвост оторвал и начал сам искать и выбивать, тот и получает ништяки, а остальные просто...просто...придумайте слово сами.
Здравствуйте.
Мы не можем гарантировать, что включим в акцию, поэтому предлагаем оформить тариф 6.2 - он также с бесплатным обслуживанием. Тем не менее все зависит от ситуации, рассматриваем такие вопросы индивидуально.
Консультировали вас правильно, в заблуждение не вводили. Старались максимально помочь и предложили бесплатный тариф. Когда вы обратились повторно - включили вас в акцию и поменяли тариф.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью