Здравствуйте. Начнем с того, что банк одним ввел минимальную сумму для swift переводов. Я понимаю, сейчас у всех сложная ситуация, что ж, занимаю у знакомых, чтобы дотянуть до этой суммы. Отправляю перевод себе в другую страну, это было 20 июня. Перевод висит в авторизации очень долго, при том что переводы несколько дней назад уходили буквально за день. Пишу в поддержку. Там меня уверяют, что авторизация идет НЕ БОЛЬШЕ СУТОК. Получается, 21го она уже должна пройти. 21.06 - ничего не меняется. Поддержка отвечает, что ТРИ ДНЯ максимум, и авторизация будет подвтерждена, перевод отправлен. Я, находясь в другой стране, планирую остатки своих средств на эти три дня + немного закладываю на время получения, так как отправка перевода не равно его получение, на это требуется еще около дня. Вчера, спустя ПЯТЬ ДНЕЙ я задаю вопрос в поддержку, а мне сообщают, что срок увеличен до 8 дней. ВОСЕМЬ ДНЕЙ!!!!!!!!!! Почему не предупредили, почему в одностороннем порядке изменили условия? Я со слезами на глазах (буквально, так как у меня нет денег, нет еды и надо платить за жилье) звоню в поддержку. Обещают ответить в течение трех часов и якобы мой вопрос в приоритете. Потом присылают смску, что будут рассматривать аж до 28 июня. Я опять звоню (был уже вечер), прошу в индивидуальном порядке рассмотреть ускорение, обещают до 12 дня следующего дня ответить, так как валютный контролько ночью не работает. В итоге в 10 утра присылают смс, что ДАДУТ ОТВЕТ ПО ОБРАЩЕНИЮ до 27 июня. То есть даже не отправят перевод, а дадут ответ. Что мне делать эти дни? Жить на улице? Это при том, что я очень лояльный клиент и отменяю обращения, если вижу, что они не столь актуальны сейчас, так как понимаю, что нагрузка у поддержки на сегодняшний день адовая. У меня буквально не осталось денег, появились долги, а теперь светит выселение. Спасибо, дорогой Тинькофф Банк, за мою нескучную жизнь. Это если коротко, кстати, так как вымаливать ускорение рассмотрения перевода мне приходилось очень долго. Но и то не получилось, просто положили фигу с маслом на мои проблемы, которые появились из-за действий банка. Не выполнят обещания, не оповещают вовремя, занимаются отписками!
Здравствуйте.
Ваш перевод мы отправили 30.06.2022. По информации GPI-трекера деньги находятся в JSC BANK OF GEORGIA (BAGAGE22XXX).
Также проверили работу поддержки. Коллеги со своей стороны старались помочь: передавали информацию в нужный отдел и ускоряли решение вопроса. Простите за доставленные неудобства!
Начислили вам небольшой бонус за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Доброе время. 1 апреля переводил человеку 100к со своей карты. Ее заблокировали и прицепом семейную тоже. Даже дети... Читать полностью
Оспаривание платежа по СБП на АЗС из-за ошибке оператора заправки Читать полностью
Каким образом я могу внести на крту сумму свыше 100 тысяч рублей? Взимаются ли проценты за перечисление подобных су... Читать полностью
Т-банк. Не начислили кэшбек за повышенные категории 14.03 и 15.03 за электричку, 31.03 за Топливо.Обращалась в подд... Читать полностью
28.03.2025 перевел себе с Т-бизнеса личные средства на ничные нужды для покупки автомобиля, попал под 115 фз, предо... Читать полностью
Оплачивала манюкюр 26.03, но оплата не прошла, а Тинькофф сразу списал деньги и не вернул. Пришлось оплачивать повт... Читать полностью
Как снять деньги со счетов при блокировке по 161-ФЗ в моей ситуации? Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ, но для меня важно осуществлять платежи по ЖКУ через автоплатёж с постоянным кэшбэком... Читать полностью
Анна, добрый день!ЦБ мне рекомендовал обратиться к Т-Банку за разъяснением причин, какая именно операция послужила... Читать полностью
Как связаться с получателем? Читать полностью
шаблон распоряжения о переводе денежных средств со счета Почтой России и закрытии счета Т-банк Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью