16 мая 2022 я подал заявление в банк с просьбой инициировать чарджбек, в связи с тем, что компания ООО « Трэйд» на своем сайте получила от меня деньги и не предоставила товар.
В компанию "Трэйд" я внёс предоплату(бронь за товар), в 2021 году. В марте и апреле 2022 года, я окончательно рассчитался за товар.
Комплектующие должны были поставить в апреле. Данная компания, оплаченный товар не поставила, на мои письма (на электронную почту), компания ответила, что деньги им не поступили(скриншот прилагаю).
Из выписки банка я увидел, что данные платежи ушли не только в компанию Трэйд, но и ещё в несколько других абсолютно разных компаний. Я попытался самостоятельно вернуть свои деньги , и написал во все организации, однако они либо не отвечают, либо отвечают под копирку "Для осуществления возврата денежных средств, Вам необходимо инициировать Chargeback (возвратный платеж) в Банке, который выпустил вам карту ( банк- эмитент), т.к. наша организация не является эмитетном карты и не имеет возможности определить, что вы являетесь владельцем карты. Как только мы получим запрос на возврат средств от Банка -эмитента, он будет произведен."
На основании всего вышесказанного
Прошу Банк
- направить запросы в банки-эквайеры обслуживающие данные компании, и запросить, договора и оригиналы или копии товарных чеков.
Инициировать процедуру диспута и оспорить прилагаемый к заявлению перечень транзакций по карте MasterCard.
На такое моё заявление сотрудники банка ответили..
. цитирую :
"к сожалению, мы не можем вернуть деньги, потому что операция сделана с вашего согласия. Она прошла успешно. Такие операции оспорить нельзя. Выставить чарджбек по таким операциям невозможно, согласно правилам платежной системы" .
Укажите данное правило МПС, где написано что клиент банка не может оспаривать операции за не полученный товар/услугу?
В каком месте своего заявления я написал, что я не делал эти операции??? Я произвёл оплату, товар/услуга не оказана. Этого более чем достаточно, для инициирования процедуры чарджбек!
Вам не кажется что Вы ПЕРЕПУТАЛИ ОБРАЩЕНИЯ!!!!!!!! Для справки у меня их в вашем банке несколько. Потрудитесь перечитать!
Добрый день.
Изначально, когда вы обратились к нам, вы сказали, что не совершали эти операции. После чего связались с нами и сказали, что вам не предоставили товар, который вы оплатили.
МСС по всем операциям 6538 - это перевод денег через сторонний сервис, а не оплата товаров. По правилам МПС оспаривать такие операции можно, только если вы не подтверждали их кодом. В вашей ситуации оспорить операции нельзя, потому что они сделаны с вашего согласия и вы подтвердили их кодом.
Консультировали вас не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью