Прошу провести служебную проверку по факту неисполнения обязанностей группы представителей банка и сообщить мне результаты.
Я являюсь клиентом банка более года, банк ведёт счёт для ИП и счета физлица.
из разговора с сотрудником банка я понял, что по рекомендации ЦБ надо показывать прозрачность бизнеса и решил платить расходы по бизнескарте гораздо активнее прежнего. Но я столкнулся с непреодолимой проблемой.
Около двух недель я не могу получить бизнес-карту платёжной системы МИР. Дело в том, что она мне нужна для загранкомандировок- mastercard российских банков не работает за пределами страны. Я заранее выпустил карту в приложении, она отображается корректно. Но первый сотрудник сослался на техническую проблему и исчез, второй привёз неименную карту мастеркард. Потом мне много и долго звонили, гарантировали взять дело под личный контроль. Итог- сегодня перед вылетом в ответственную командировку мне снова привезли неименной пластик mastercard. Парень объяснился, извинился и попросил позвонить менеджеру, которому я всё подробно объяснил, получил смс со ссылкой, назначил встречу после моего возвращения в Москву и… вижу в приложении, что выпущена карта с неправильным именем. Но ведь я отдельно просил написание, как в загранпаспорте, отдельно говорил, что у меня были из-за этого проблемы с оплатой.
Делаю вывод, что система не работает. За все эти две недели я пообщался по телефону и встретился лично с дюжиной людей. Всё происходящее- настоящее издевательство и это не форма речи.
Я не понимаю куда обращаться поэтому пишу сюда.
Пожалуйста, выпустите мне пластик МИР с написанием имени как в загране или как на моей первой и единственной бизнес-карте. Это ведь так просто!
Ещё мне не понятно почему в обычном клиентском отделе Тинькофф всё работает, как часы, а в отделе бизнеса- не работает в принципе даже при обещанном «личном контроле». Ведь вряд ли это из-за моей премиальной подписки, скорее всего это просто саботаж либо разгильдяйство определённой группы лиц.
Дополнительно прошу уведомлять меня в чате приложения об изменениях в тарифе. Почему-то получается, что столкнувшись на практике с определённой задачей, я узнаю, что для её выполнения мне необходимо сделать что-то новое или оплатить комиссию, которой ранее не было. Думаю, что я имею право знать о переменах.
Отвечу на все вопросы в чате или по смс- для звонков буду недоступен до 16 июля включительно.
Приветствую.
26 июня мы получили заявку на выпуск бизнес карты МИР и назначили встречу на 28 июня. От получения карты вы отказались, так как имя на карте написали с ошибкой. При этом оно было по правила транслитерации. Ошибки в этом нет.
28 июня переназначили встречу на следующий день с изменением имени. Из-за технических заминок заявка на выпуск карты не была направлена в регион и на встречу привезли неименную карту, от которой вы отказались.С переназначенными встречами ситуацию повторилась. В причинах разбираемся.
Сотрудники всегда старались помочь в решении вопроса. В консультациях и действиях ошибок нет.
Согласно условиям УКБО, условия тарифов могут изменятся в соответствии с пунктом 2.25. Актуальные условия тарифов всегда есть на официальном сайте Тинькофф.
Простите, пожалуйста, что лично столкнулись с этим. Согласовали с вами встречу на 18 июля, сделал все необходимое, чтобы доставить нужную карту и держу ситуацию на контроле. В рамках компенсации за доставленные неудобства начислил бонус.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Здравствуйте . Планирую открыть дополнительный бизнес. Хочу открыть интернет магазин, оплату принимать через Робок... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
у нас 2 точки, вы 1 точку одобрили еще в 2019 году систему кредитования, долями отказываете, чудеса 👏🏼 Читать полностью
Открыла ИП и расчетный счет у вас в банке для того чтобы оформлять рассрочки и долями для клиентов по их просьбе. С... Читать полностью
Добрый день! Перешли в Т-банк вынужденно из-за объединения Росбанка и Т-банка. Автоматическое открытие счетов в Т-б... Читать полностью
Удалите счёт в т бизнес, я не нуждаюсь в услугах. Заранее благодарю. Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью