Прошу провести служебную проверку по факту неисполнения обязанностей группы представителей банка и сообщить мне результаты.
Я являюсь клиентом банка более года, банк ведёт счёт для ИП и счета физлица.
из разговора с сотрудником банка я понял, что по рекомендации ЦБ надо показывать прозрачность бизнеса и решил платить расходы по бизнескарте гораздо активнее прежнего. Но я столкнулся с непреодолимой проблемой.
Около двух недель я не могу получить бизнес-карту платёжной системы МИР. Дело в том, что она мне нужна для загранкомандировок- mastercard российских банков не работает за пределами страны. Я заранее выпустил карту в приложении, она отображается корректно. Но первый сотрудник сослался на техническую проблему и исчез, второй привёз неименную карту мастеркард. Потом мне много и долго звонили, гарантировали взять дело под личный контроль. Итог- сегодня перед вылетом в ответственную командировку мне снова привезли неименной пластик mastercard. Парень объяснился, извинился и попросил позвонить менеджеру, которому я всё подробно объяснил, получил смс со ссылкой, назначил встречу после моего возвращения в Москву и… вижу в приложении, что выпущена карта с неправильным именем. Но ведь я отдельно просил написание, как в загранпаспорте, отдельно говорил, что у меня были из-за этого проблемы с оплатой.
Делаю вывод, что система не работает. За все эти две недели я пообщался по телефону и встретился лично с дюжиной людей. Всё происходящее- настоящее издевательство и это не форма речи.
Я не понимаю куда обращаться поэтому пишу сюда.
Пожалуйста, выпустите мне пластик МИР с написанием имени как в загране или как на моей первой и единственной бизнес-карте. Это ведь так просто!
Ещё мне не понятно почему в обычном клиентском отделе Тинькофф всё работает, как часы, а в отделе бизнеса- не работает в принципе даже при обещанном «личном контроле». Ведь вряд ли это из-за моей премиальной подписки, скорее всего это просто саботаж либо разгильдяйство определённой группы лиц.
Дополнительно прошу уведомлять меня в чате приложения об изменениях в тарифе. Почему-то получается, что столкнувшись на практике с определённой задачей, я узнаю, что для её выполнения мне необходимо сделать что-то новое или оплатить комиссию, которой ранее не было. Думаю, что я имею право знать о переменах.
Отвечу на все вопросы в чате или по смс- для звонков буду недоступен до 16 июля включительно.
Приветствую.
26 июня мы получили заявку на выпуск бизнес карты МИР и назначили встречу на 28 июня. От получения карты вы отказались, так как имя на карте написали с ошибкой. При этом оно было по правила транслитерации. Ошибки в этом нет.
28 июня переназначили встречу на следующий день с изменением имени. Из-за технических заминок заявка на выпуск карты не была направлена в регион и на встречу привезли неименную карту, от которой вы отказались.С переназначенными встречами ситуацию повторилась. В причинах разбираемся.
Сотрудники всегда старались помочь в решении вопроса. В консультациях и действиях ошибок нет.
Согласно условиям УКБО, условия тарифов могут изменятся в соответствии с пунктом 2.25. Актуальные условия тарифов всегда есть на официальном сайте Тинькофф.
Простите, пожалуйста, что лично столкнулись с этим. Согласовали с вами встречу на 18 июля, сделал все необходимое, чтобы доставить нужную карту и держу ситуацию на контроле. В рамках компенсации за доставленные неудобства начислил бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Мне ка ИП практически каждый день звонят на протежении 6 месяцес после открытия ИП, в начеле просто отказывался, се... Читать полностью
Банк не возвращает деньги после размещения РФ юр. Лицом на биржевом овернайте. Позавчера наше юр. Лицо разместило ч... Читать полностью
Обратилась в ТБанк с вопросом до скольки можно отправить платеж чтобы он был исполнен, на что получила ответ до 21:... Читать полностью
И это только за сегодня. И я каждый раз просил перестать мне звонить. И это продолжается с конц... Читать полностью
Каждый день в течение 2-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужи... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Доброго дня. 11/01/2025 со стороны Т-Банка доступ к моим счетам ИП был ограничен. Никакую операцию по счету провест... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
У меня вопросов к Т-банку нет, только разочарование. Очень несерьезная организация, только отняли время.Мы являемся... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо. Все пришлем.Вы подскажите, пожалуйста, какие наши действия, чтобы получить доступ к интернет-... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Что значит "по реквизитам"? Если я закрою у вас рублевый счет и заново открою с другими реквизитами списания должны... Читать полностью
Я 9 января открыла по ссылке друга дебетовую карту Альфа банка. У меня раннее не было дебетовой карты Альфа банка.... Читать полностью
Я обратился в альфа банк по получению ипотеки по программе семейная ипотека, мне пришло предварительное одобрение с... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
Как мне сделать отказ от одобреных заявок, так как они были поданы ошибочно и мне они не нужны, что сделать что бы... Читать полностью
как зайти в личный кабинет в банки ру? Читать полностью
Почему в бонусах нет вознаграждения ОЗОН, хотя к полису ОСАГО он "привязан"? Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
мне нужно написать заявление так как не выводят уже больше месяца это тоже в ватсап ? Читать полностью