Здравствуйте, 08.06.22 обратился в чат банка Тинькофф с вопросом, как выполнить swift перевод в долларах для покупки авто из Японии, получил стандартную инструкцию от специалиста. Приобрел доллары в Тинькофф, но не успел отправить, так как банком был введен минимальный порог по данной услуге 20 000 $, мне необходимо было перевести приблизительно 12 000$. Счёт на оплату мне пришел 18.06.22, а порог ввели 16.06.22. В результате пришлось забрать деньги из банка и делать перевод в другом месте, это доставило проблем, но не это главное, что бы забрать деньги мне пришлось конвертировать доллары обратно в рубли, но курс доллара к тому моменту упал в результате чего я лишился 74 тыс.р. что в моем случае около 10 % от суммы счета за авто. В настоящее время все, что я смог добиться от отдела по претензиям это предложение компенсации в размере 1 тыс.р.
Вопросы: Как Вы оцениваете работу банка в данной ситуации? Корректна ли она по отношению к клиенту?Не ущемляет ли права? Мог ли банк вернуть деньги в рублях по курсу преобритения долларов?
P.s. про непростые времена и западных партнёров пожалуйста не пишите в ответе- это не оправдание присвоению моих денежных средств.
Здравствуйте.
Простите, что в консультациях сработали не самым лучшим образом. 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляет 20 000 $. Мы вынуждены были ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
21 июня вы сделали внутренний перевод на свой рублевый договор. При переводе вам в мобильном приложении отобразился курс, по которому пройдет конвертация: 54,85 рублей за 1 USD. Выполнив перевод, вы с курсом согласились. Конвертация прошла корректно. Ошибок в конвертации нет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Мне зачислят деньги если у меня нету карты альфа банка? А только тинькофф Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
Перевела песню в Т-Банк, раньше получала её 4 - 6 числа каждого месяца, получила одобрение от Госуслуг 15 октября 2... Читать полностью
Какой повышенной категории? Я при совершении покупки расплачивалась картой стороннего банка ,а не вашего ,возврат... Читать полностью
Сегодня 1 ноября мой кэшбэк-счет стал значительно меньше,я не совсем поняла куда пропала половина суммы с моего сче... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Год пытаюсь отключить пополнение по сбп, по какой причине не отключают? в поддержке пишут что отключили я же вижу ч... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью