Здравствуйте, 08.06.22 обратился в чат банка Тинькофф с вопросом, как выполнить swift перевод в долларах для покупки авто из Японии, получил стандартную инструкцию от специалиста. Приобрел доллары в Тинькофф, но не успел отправить, так как банком был введен минимальный порог по данной услуге 20 000 $, мне необходимо было перевести приблизительно 12 000$. Счёт на оплату мне пришел 18.06.22, а порог ввели 16.06.22. В результате пришлось забрать деньги из банка и делать перевод в другом месте, это доставило проблем, но не это главное, что бы забрать деньги мне пришлось конвертировать доллары обратно в рубли, но курс доллара к тому моменту упал в результате чего я лишился 74 тыс.р. что в моем случае около 10 % от суммы счета за авто. В настоящее время все, что я смог добиться от отдела по претензиям это предложение компенсации в размере 1 тыс.р.
Вопросы: Как Вы оцениваете работу банка в данной ситуации? Корректна ли она по отношению к клиенту?Не ущемляет ли права? Мог ли банк вернуть деньги в рублях по курсу преобритения долларов?
P.s. про непростые времена и западных партнёров пожалуйста не пишите в ответе- это не оправдание присвоению моих денежных средств.
Здравствуйте.
Простите, что в консультациях сработали не самым лучшим образом. 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляет 20 000 $. Мы вынуждены были ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
21 июня вы сделали внутренний перевод на свой рублевый договор. При переводе вам в мобильном приложении отобразился курс, по которому пройдет конвертация: 54,85 рублей за 1 USD. Выполнив перевод, вы с курсом согласились. Конвертация прошла корректно. Ошибок в конвертации нет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидироватьПришло сообщение от т банка.... Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Т-банка. 21.11.2024 обновляя приложения Т-Банк,случайно нажала ярлычок н... Читать полностью
Здравствуйте! написал отзыв о т-банке, проверяется уже неделю, сколько мне еще примерно ждать чтобы он проверился? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
Здравствуйт, спасибо, весьма признателен, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью