Здравствуйте, 08.06.22 обратился в чат банка Тинькофф с вопросом, как выполнить swift перевод в долларах для покупки авто из Японии, получил стандартную инструкцию от специалиста. Приобрел доллары в Тинькофф, но не успел отправить, так как банком был введен минимальный порог по данной услуге 20 000 $, мне необходимо было перевести приблизительно 12 000$. Счёт на оплату мне пришел 18.06.22, а порог ввели 16.06.22. В результате пришлось забрать деньги из банка и делать перевод в другом месте, это доставило проблем, но не это главное, что бы забрать деньги мне пришлось конвертировать доллары обратно в рубли, но курс доллара к тому моменту упал в результате чего я лишился 74 тыс.р. что в моем случае около 10 % от суммы счета за авто. В настоящее время все, что я смог добиться от отдела по претензиям это предложение компенсации в размере 1 тыс.р.
Вопросы: Как Вы оцениваете работу банка в данной ситуации? Корректна ли она по отношению к клиенту?Не ущемляет ли права? Мог ли банк вернуть деньги в рублях по курсу преобритения долларов?
P.s. про непростые времена и западных партнёров пожалуйста не пишите в ответе- это не оправдание присвоению моих денежных средств.
Здравствуйте.
Простите, что в консультациях сработали не самым лучшим образом. 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляет 20 000 $. Мы вынуждены были ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
21 июня вы сделали внутренний перевод на свой рублевый договор. При переводе вам в мобильном приложении отобразился курс, по которому пройдет конвертация: 54,85 рублей за 1 USD. Выполнив перевод, вы с курсом согласились. Конвертация прошла корректно. Ошибок в конвертации нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
"Повезло" стать участником акции 20% кэш бек по оплате ЖКУ за оплату мобильной связи. Все условия акции я выполнил.... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
В отношении меня была завершена процедура банкротства. Судом было утверждено локальное мировое соглашение. За должн... Читать полностью
22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Сегодня открыл и пополнил через сбп вклад,но до сих пор не отображается что я его открыл , когда и куда придет дого... Читать полностью
Здраствуйте хочу застраховать автомобиль в Сбер Страховании. В интернете указано что средняя ставка сбаер страхован... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым путем подключили-навязали Комплексную защиту от альфастрахование.При звонке на... Читать полностью
в страховке марка авто стоит 2171 а не 2172 Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйста как я могу обменять Сбер мили на Сбер спасибо Читать полностью
Была открыта карта Мир золотая Аэрофлот на 2025 год 7000. Сегодня 23.12.24 года закрыл карту за ненадобностью. И см... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в совкомбанке в июле 2024 года. При оформлении кредита были озвучены условия, что... Читать полностью
Я пользуюсь кредитной картой ВТБ, исправно погашаю задолженности. В результате с меня сняли проценты за все время п... Читать полностью
Добрый день.Номер обращения 2024-1223-0006-4667.Для организаци (УК являющейся ДУ ПИФ) был отрыт спец счет для оплат... Читать полностью
Оформил кредит. С сотрудником банка было оговорено что страхование снижает процентную ставку. Сотрудник также упомя... Читать полностью