Уважаемый Алексей, мне банк выдвинул требования закрыть банковский счет по Тинькофф БЛЭК, хотя никаких нарушений с моей стороны не было, поступления которые я получаю в виде дохода я подтвердила документом. Справочно: у меня есть брокерский счет в Тинькофф инвестициях, у меня была оформлена самозанятость на Тинькофф БЛЭК. После того как ограничили действия со счетом, я была вынуждена с потерей дден. средств обменять все свои акции и валюты на рубли для вывода ден. средств на счет в другой банк, т.к. оператор сообщил, что после блокировки счета я не смогу зайти в приложение Тинькофф инвестиции. Также мне пришлось закрыть самозанятость. После всех этих операций, потеряв куча денег, нервов и времени, мне операторы сообщили, что закрыть счет не могут т.к. у меня оформлен кредит. Здесь банк уже сам себе противоречит. Т.е. меня вынужадют закрыть счет, заблокировав при этом мои все деньги и при этом сам же банк отказывает закрывать счет из за действующего кредита. Операторы предложили закрыть досрочно кредитный счет, от досрочного погашения действующего кредита я отказалась. 23.08.2022г. оформили заявку на вывод ден. средств на счет в другой банк, заявка до сих пор не решена, все мои ден. средства заблокированы! У меня платежи по кредитам и ипотеке в других банках, которые я не могу совершить, идет просрочка платежа. Все звонки и сообщения в чат поддержки не приносят никакого результата, у всех один шаблонный ответ "Заявка на рассмотрении, ждите. Если не решим продлим и предупредим и т.д.". Если вопрос не будет закрыт сегодня 25.08.2022г. до 18:00 я оставлю жалобу с описанием ситуации по незаконной блокировке счета и моих ден. средств на сайте и направлю в Центральный банк РФ.
Добрый день.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Мы готовы рассмотреть вопрос еще раз, если вы предоставите документы, которые обосновывают проводимые по счету операции.
Ошибок с нашей стороны не было. Вы, действительно, не смогли бы зайти в приложение "Тинькофф Инвестиции" после блокировки счета. Мы со своей стороны не настаивали на закрытии брокерского счета. Вы самостоятельно приняли решение.
Задержались с решением по переводу по той причине, что у вас есть действующий кредит. Простите нас. Деньги вывели.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Подскажите, какие есть способы закрыть счет Black, если я им не пользуюсь, а плата за облсуживание снимается, но ес... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести 50% начислений на другой счет, указанный мной ранее, заранее спасибо Читать полностью
Так я пишу, что на основании ответа от ЦБ РФ, предоставленная Вами информация, о причинах блокировки, не соответств... Читать полностью
Здравствуйте.Я, ИП, являюсь клиентом вашего банка с 2012 года, все расчеты по предпринимательской деятельности веду... Читать полностью
А вот это уже хамство - тыкать в свой же ответ.Вот в этой ветке https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Мне не нужно объяснять одно и то же по 100 раз.Никогда не пользовался и не буду пользоваться продуктами и услугами... Читать полностью
Вопрос так и не решен, ответа нет. Скрин, что все ограничения сняты. Читать полностью
Добрый день.Сегодня 31.03.2025 г. решил оформить дебетовую карту Black на сайте tbank на условиях того,что я смогу... Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять, толи операторы у Вас некомпетентные, толи я не понимаю. В далеком 2019 году у меня по... Читать полностью
Мне заблокировали доступ к личному кабинету в Т-Банке, и я предполагаю, что это связано с тем, что я часто вызывал... Читать полностью
Я хочу восстановить личный кабинет тк он был украден помогите пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банка,Я, Александр Александрович Мишарин, директор ООО "Хорека Люкс", обращаюсь к вам по пов... Читать полностью
Я, заемщик/титульный созаемщик, взял IT ипотеку и работаю в аккредитованной IT компании.Жена созаемщик, тоже работа... Читать полностью
Являюсь сотрудником Т-Банка, у меня есть ребенок 4г. и до сих пор не получили новогодний подарок. Апрель месяц. Читать полностью
1. К сожалению в 25м году Альфа банк установил лимит в 500р перевода кэшбэка на счет!137р кэшбэка зависли в банке!О... Читать полностью
Я приложение в принципе не устанавливал, заходил через браузер всегда, как я мог через приложение подписку оформить... Читать полностью
Как разблокировать карту озон банка? Читать полностью
Как долго будете проверять? И пожалуйста, дайте ответ конкретно, не нужно заготовленного шаблона. Я уж все шаблонны... Читать полностью
Здравствуйте, не успеваем зарегистрировать дом для завершения строительства по ипотеке , возможно ли как то перенес... Читать полностью
При первичной регистрации на маркетплейсе ОЗОН произошла ошибка, которую сотрудники не могут определить. В результа... Читать полностью