Уважаемый Алексей, мне банк выдвинул требования закрыть банковский счет по Тинькофф БЛЭК, хотя никаких нарушений с моей стороны не было, поступления которые я получаю в виде дохода я подтвердила документом. Справочно: у меня есть брокерский счет в Тинькофф инвестициях, у меня была оформлена самозанятость на Тинькофф БЛЭК. После того как ограничили действия со счетом, я была вынуждена с потерей дден. средств обменять все свои акции и валюты на рубли для вывода ден. средств на счет в другой банк, т.к. оператор сообщил, что после блокировки счета я не смогу зайти в приложение Тинькофф инвестиции. Также мне пришлось закрыть самозанятость. После всех этих операций, потеряв куча денег, нервов и времени, мне операторы сообщили, что закрыть счет не могут т.к. у меня оформлен кредит. Здесь банк уже сам себе противоречит. Т.е. меня вынужадют закрыть счет, заблокировав при этом мои все деньги и при этом сам же банк отказывает закрывать счет из за действующего кредита. Операторы предложили закрыть досрочно кредитный счет, от досрочного погашения действующего кредита я отказалась. 23.08.2022г. оформили заявку на вывод ден. средств на счет в другой банк, заявка до сих пор не решена, все мои ден. средства заблокированы! У меня платежи по кредитам и ипотеке в других банках, которые я не могу совершить, идет просрочка платежа. Все звонки и сообщения в чат поддержки не приносят никакого результата, у всех один шаблонный ответ "Заявка на рассмотрении, ждите. Если не решим продлим и предупредим и т.д.". Если вопрос не будет закрыт сегодня 25.08.2022г. до 18:00 я оставлю жалобу с описанием ситуации по незаконной блокировке счета и моих ден. средств на сайте и направлю в Центральный банк РФ.
Добрый день.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Мы готовы рассмотреть вопрос еще раз, если вы предоставите документы, которые обосновывают проводимые по счету операции.
Ошибок с нашей стороны не было. Вы, действительно, не смогли бы зайти в приложение "Тинькофф Инвестиции" после блокировки счета. Мы со своей стороны не настаивали на закрытии брокерского счета. Вы самостоятельно приняли решение.
Задержались с решением по переводу по той причине, что у вас есть действующий кредит. Простите нас. Деньги вывели.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
скниьте точный пункт где текстом было бы это прописано я не нашел Читать полностью
я вам еще раз пишу ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ У ВАС С СОГЛАШЕНИЕ НАПИСАНО ЧТО Я МОГУ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ З... Читать полностью
сколько живет счёт без движения по нему денежных средств?при выдаче мне карты Black в июле 2023 ваш сотрудник проин... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности ка... Читать полностью
Здравствуйте вчера связывалась по видио связи результата нет мне нужны мои деньги Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью