Уважаемый Алексей, мне банк выдвинул требования закрыть банковский счет по Тинькофф БЛЭК, хотя никаких нарушений с моей стороны не было, поступления которые я получаю в виде дохода я подтвердила документом. Справочно: у меня есть брокерский счет в Тинькофф инвестициях, у меня была оформлена самозанятость на Тинькофф БЛЭК. После того как ограничили действия со счетом, я была вынуждена с потерей дден. средств обменять все свои акции и валюты на рубли для вывода ден. средств на счет в другой банк, т.к. оператор сообщил, что после блокировки счета я не смогу зайти в приложение Тинькофф инвестиции. Также мне пришлось закрыть самозанятость. После всех этих операций, потеряв куча денег, нервов и времени, мне операторы сообщили, что закрыть счет не могут т.к. у меня оформлен кредит. Здесь банк уже сам себе противоречит. Т.е. меня вынужадют закрыть счет, заблокировав при этом мои все деньги и при этом сам же банк отказывает закрывать счет из за действующего кредита. Операторы предложили закрыть досрочно кредитный счет, от досрочного погашения действующего кредита я отказалась. 23.08.2022г. оформили заявку на вывод ден. средств на счет в другой банк, заявка до сих пор не решена, все мои ден. средства заблокированы! У меня платежи по кредитам и ипотеке в других банках, которые я не могу совершить, идет просрочка платежа. Все звонки и сообщения в чат поддержки не приносят никакого результата, у всех один шаблонный ответ "Заявка на рассмотрении, ждите. Если не решим продлим и предупредим и т.д.". Если вопрос не будет закрыт сегодня 25.08.2022г. до 18:00 я оставлю жалобу с описанием ситуации по незаконной блокировке счета и моих ден. средств на сайте и направлю в Центральный банк РФ.
Добрый день.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Мы готовы рассмотреть вопрос еще раз, если вы предоставите документы, которые обосновывают проводимые по счету операции.
Ошибок с нашей стороны не было. Вы, действительно, не смогли бы зайти в приложение "Тинькофф Инвестиции" после блокировки счета. Мы со своей стороны не настаивали на закрытии брокерского счета. Вы самостоятельно приняли решение.
Задержались с решением по переводу по той причине, что у вас есть действующий кредит. Простите нас. Деньги вывели.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
Ввожу все данные, данные корректные, но мне пишет, что предложений по страхованию нет. Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Екатерина, я еще раз повторю, что по условиям рефинансирования я могу погасить долг путем перевода с карты на карту... Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Отправил все данные на почту,жду с не терпениес ответа❣️ Читать полностью
Делал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Добрый день У меня заблокировали карту и я бы хотел перевести деньги на счёт в другом банке,как мне это сделать? Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Перечитайте свой ответ на мой вопрос, и тогда он станет понятно почему я задаю его повторно. Там нет ответа на мой... Читать полностью
Да мне не надо пересматривать ваше решение, я просто хочу закрыть счёт и забрать свои деньги. На горячей линии мне... Читать полностью
Здравствуйте А можно как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью