9 сентября 2022г в мой адрес был от ЮЛ, был направлен ошибочный платеж. Он не был зачислен банком и банк запросил много документов. Я сразу написала банку, что не согласна с данным поступлением и попросила его вернуть адресату (13 сентября 2022 банк вернул этот платеж отправителю).
Но с 9 сентября 2022г. банк устроил мне ад: был запрос в п.1 по данному ЮЛ (я не могу ничего представить, потому что у меня нет отношений с данным ЮЛ), в п.2 запрос (не указан период) о моих списаниях и их экономическом смысле (у меня однообразные платежи - такси, супермаркет, WB, благотворительность приютам для животных, снятие наличных 2000-4000, и оборот за месяц минимальный. На мои многократные просьбы более четко обозначить период и какой конкретно платеж-списание не нравятся банку не приводят к результату. Конечно, объяснить экономический смысл благотворительности, покупке еды, одежды, поездки в ветклиники или сдачу анализов трудно или просто невозможно доказать. Банк все же установил лимит на дистанционное списание ДС в размере 0р.
У меня в данном банке есть кредит, под который заложена квартира. На мои вопросы, как мне платить за кредит при лимите 0р. на списание - было получено три разных ответа 1). никак - лимит 0р, 2).вносите на счет к дебетовой карте и спишется, 3). личное обращение в офис в Москве (я живу в Самаре!!!). Каждый ответ был дан разными сотрудниками и был безапелляционен. Просьба предоставить регламент, чтобы можно было ознакомиться с первоисточником результат не дали.
Итого - бред на пустом месте, нежелание банком признать свою ошибку, но почему то расплачиваюсь за это я. Колоссальное отнятие времени моего, и более, чем 7 сотрудников банка.
А что с моей репутацией? А как все-таки оплачивать кредит? На эти вопросы банк так и не ответил.
Для проверки отзыва готова предоставить скрины из чата и официальный ответ из электронной почты.
И только что :
Здравствуйте, Татьяна Владимировна.
По результатам комплексной проверки операций по счету, вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание на основании пп. 4.5 и пп. 7.3.9 УКБО и пересмотру оно, к сожалению, не подлежит. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов.
Здравствуйте.
Коллеги проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
Еще проверяю работу поддержки. Вернусь с итогами и дополню ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
добрый день, у меня следующая проблема, мне звонят с вашего отдела по взысканию задолженности, сообщают что у меня... Читать полностью
Банк при подаче заявки на кредитные каникулы участнику СВО для подтверждения требует справки и выписки из части об... Читать полностью
Я уже 100 раз написала, отзыв не засчитали, написано,что проверяется, скриншоты подтверждающие несколько раз отправ... Читать полностью
Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью
Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью