9 сентября 2022г в мой адрес был от ЮЛ, был направлен ошибочный платеж. Он не был зачислен банком и банк запросил много документов. Я сразу написала банку, что не согласна с данным поступлением и попросила его вернуть адресату (13 сентября 2022 банк вернул этот платеж отправителю).
Но с 9 сентября 2022г. банк устроил мне ад: был запрос в п.1 по данному ЮЛ (я не могу ничего представить, потому что у меня нет отношений с данным ЮЛ), в п.2 запрос (не указан период) о моих списаниях и их экономическом смысле (у меня однообразные платежи - такси, супермаркет, WB, благотворительность приютам для животных, снятие наличных 2000-4000, и оборот за месяц минимальный. На мои многократные просьбы более четко обозначить период и какой конкретно платеж-списание не нравятся банку не приводят к результату. Конечно, объяснить экономический смысл благотворительности, покупке еды, одежды, поездки в ветклиники или сдачу анализов трудно или просто невозможно доказать. Банк все же установил лимит на дистанционное списание ДС в размере 0р.
У меня в данном банке есть кредит, под который заложена квартира. На мои вопросы, как мне платить за кредит при лимите 0р. на списание - было получено три разных ответа 1). никак - лимит 0р, 2).вносите на счет к дебетовой карте и спишется, 3). личное обращение в офис в Москве (я живу в Самаре!!!). Каждый ответ был дан разными сотрудниками и был безапелляционен. Просьба предоставить регламент, чтобы можно было ознакомиться с первоисточником результат не дали.
Итого - бред на пустом месте, нежелание банком признать свою ошибку, но почему то расплачиваюсь за это я. Колоссальное отнятие времени моего, и более, чем 7 сотрудников банка.
А что с моей репутацией? А как все-таки оплачивать кредит? На эти вопросы банк так и не ответил.
Для проверки отзыва готова предоставить скрины из чата и официальный ответ из электронной почты.
И только что :
Здравствуйте, Татьяна Владимировна.
По результатам комплексной проверки операций по счету, вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание на основании пп. 4.5 и пп. 7.3.9 УКБО и пересмотру оно, к сожалению, не подлежит. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов.
Здравствуйте.
Коллеги проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
Еще проверяю работу поддержки. Вернусь с итогами и дополню ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
Ввожу все данные, данные корректные, но мне пишет, что предложений по страхованию нет. Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Екатерина, я еще раз повторю, что по условиям рефинансирования я могу погасить долг путем перевода с карты на карту... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (снач... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью
31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью