Добрый день,
17.09.2022 задали следующий вопрос: " вчера по договору купли продажи сформировали валютное поручение в китайских юанях партнерам из Китая за химическую продукцию. В чате попросили провести платёж как можно быстрее, т.к. сроки поставки поджимают. Операционный персонал пообещал сделать все быстро. Однако по состоянию на 20:00 вчера платёж так и не был проведён. На форумах читаем что у Тинькофф есть проблемы с платежами в юанях. Это так и нужно начинать волноваться ? На следующей неделе у нас запланирована загрузка товара. Как долго сейчас доходят платежи ? Просьба прокомментировать объективно, т.к. от этого зависит решение переносить или не переносить загрузку. Спасибо"
Далее получили ответ: "Когда вы обратились к нам по вашему вопросу, мы сразу передали информацию в валютный контроль. Однако в консультациях выявили недочеты — сказали, что есть вероятность провести платеж в этот же день. Однако это не так. Простите нас, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели, приняли меры. Позже мы инициировали проверку документов и некоторые платежи могут быть из-за этого приостановлены. Сообщили подробности в чате. Также свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем детали"
Можно узнать, почему Вы инициировали проверку когда Вашему клиенту потребовалось выполнить обязательства по договору купли продажи, то есть оплатить товар ? У нас открыт счет в Вашем банке уже полгода. Когда на счетах лежала крупная сумма денег в разным валютах, Вас ничего не интересовало и все было хорошо. Сейчас, когда нам срочно нужно поставлять товар Вы инициируете проверку. Вы понимаете, что в международной коммерции никто ждать процедур Тинькофф не будет. У нас есть возможность заказать товар по хорошей цене, наши транспортные агенты готовы подать контейнера поставщику (а их аж 7 штук и это сложно сейчас найти свободные контейнера в Китае). Далее нужно сделать букинг на судно, а из Китая сейчас очереднь - спрос резко вырос на продукцию. Кроме того мы поставляем практически стратегический для РФ продукт с помощью которого производится дизельное топливо. И все это упирается сейчас в сотрудников Тинькофф, которые решили проверить по надуманным причинам нашу компанию, чтобы на максимальное время задержать платеж. Считаем такой подход в отношении клиентов категорически неприемлемым. Мы ничего не скрываем и являемся абсолютно прорачной компанией. Мы естественно готовы предоставить любые документы в рамках действующего законодательства РФ. Однако считаем, что задерживать платеж до предоставления документов является нарушением ваших договорных обязательств перед нами. Я уже не говорю о деловой этике и репутации Вашего банка. Прошу сегодня же разрешить нашу ситуацию и провести указанный платеж.
Здравствуйте.
Запросили документы на основании статьи 7 ФЗ-115 от 07.08.2001, а также условий договора. Мы отвечаем перед Центробанком за все операции, которые проходят по счетам наших клиентов.
Мы заметили следующие факторы:
1. Вы не проводите операции по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов с фонда оплаты труда;
2. Не проводите операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
3. Не производили оплату налогов по деятельности;
4. Основную часть денег получаете со счетов вашей компании в другом банке. Эти операции не имеют очевидного экономического смысла;
5. Деньги получаете за товар, но по счету не проводите операции по приобретению этого товара;
6. Деньги поступают от аффилированной компании;
7. О вашем партнере из Китая отсутствует информация в СМИ.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться. На время проверки можем ограничить дистанционное проведение платежей.
Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Как сказали ранее, некоторые платежи могут быть приостановлены из-за проверки. Ваш платеж приостановили, так как сейчас проверяем детали.
В чате мы вам рассказали подробную информацию по валютным операциям.
Также свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим подробности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Здравствуйте! Не связывайтесь с этим банком! Сделал перевод с своего счета Альфа-банка на счет в Т-банк по реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, в январе 2025 года т-банк заблокирова мне карту и все прочие действи, для снятия наличных только в от... Читать полностью
20.01.2025 Оформила кредитную и дебетовую карту. Переводила в этот же день с кредитной карты себе на сбер банк. Заб... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл , вместо денег пришла смска в ви... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью