Добрый день,
17.09.2022 задали следующий вопрос: " вчера по договору купли продажи сформировали валютное поручение в китайских юанях партнерам из Китая за химическую продукцию. В чате попросили провести платёж как можно быстрее, т.к. сроки поставки поджимают. Операционный персонал пообещал сделать все быстро. Однако по состоянию на 20:00 вчера платёж так и не был проведён. На форумах читаем что у Тинькофф есть проблемы с платежами в юанях. Это так и нужно начинать волноваться ? На следующей неделе у нас запланирована загрузка товара. Как долго сейчас доходят платежи ? Просьба прокомментировать объективно, т.к. от этого зависит решение переносить или не переносить загрузку. Спасибо"
Далее получили ответ: "Когда вы обратились к нам по вашему вопросу, мы сразу передали информацию в валютный контроль. Однако в консультациях выявили недочеты — сказали, что есть вероятность провести платеж в этот же день. Однако это не так. Простите нас, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели, приняли меры. Позже мы инициировали проверку документов и некоторые платежи могут быть из-за этого приостановлены. Сообщили подробности в чате. Также свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем детали"
Можно узнать, почему Вы инициировали проверку когда Вашему клиенту потребовалось выполнить обязательства по договору купли продажи, то есть оплатить товар ? У нас открыт счет в Вашем банке уже полгода. Когда на счетах лежала крупная сумма денег в разным валютах, Вас ничего не интересовало и все было хорошо. Сейчас, когда нам срочно нужно поставлять товар Вы инициируете проверку. Вы понимаете, что в международной коммерции никто ждать процедур Тинькофф не будет. У нас есть возможность заказать товар по хорошей цене, наши транспортные агенты готовы подать контейнера поставщику (а их аж 7 штук и это сложно сейчас найти свободные контейнера в Китае). Далее нужно сделать букинг на судно, а из Китая сейчас очереднь - спрос резко вырос на продукцию. Кроме того мы поставляем практически стратегический для РФ продукт с помощью которого производится дизельное топливо. И все это упирается сейчас в сотрудников Тинькофф, которые решили проверить по надуманным причинам нашу компанию, чтобы на максимальное время задержать платеж. Считаем такой подход в отношении клиентов категорически неприемлемым. Мы ничего не скрываем и являемся абсолютно прорачной компанией. Мы естественно готовы предоставить любые документы в рамках действующего законодательства РФ. Однако считаем, что задерживать платеж до предоставления документов является нарушением ваших договорных обязательств перед нами. Я уже не говорю о деловой этике и репутации Вашего банка. Прошу сегодня же разрешить нашу ситуацию и провести указанный платеж.
Здравствуйте.
Запросили документы на основании статьи 7 ФЗ-115 от 07.08.2001, а также условий договора. Мы отвечаем перед Центробанком за все операции, которые проходят по счетам наших клиентов.
Мы заметили следующие факторы:
1. Вы не проводите операции по выплате заработной платы и оплате налогов и взносов с фонда оплаты труда;
2. Не проводите операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
3. Не производили оплату налогов по деятельности;
4. Основную часть денег получаете со счетов вашей компании в другом банке. Эти операции не имеют очевидного экономического смысла;
5. Деньги получаете за товар, но по счету не проводите операции по приобретению этого товара;
6. Деньги поступают от аффилированной компании;
7. О вашем партнере из Китая отсутствует информация в СМИ.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться. На время проверки можем ограничить дистанционное проведение платежей.
Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Как сказали ранее, некоторые платежи могут быть приостановлены из-за проверки. Ваш платеж приостановили, так как сейчас проверяем детали.
В чате мы вам рассказали подробную информацию по валютным операциям.
Также свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим подробности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите снизить КБМ? Панов вячеслав викторович 0453302789 Ингосстрах 14.02.1997.начало стажа В. Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте. 9 ноября 2024 г.,делала заявку на кредитную карту, одобрили 68000-00(шестьдесят восемь тысяч рублей).... Читать полностью
Оформила Вашу кредитную карту Возможностей через сервис Backit. Номер заказа 4d7ff9f070b5ccc6b6b48f665f8fef36 от 1... Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
Здравствуйте! 05.08.2024 я прибобрель автомобиль в автосалоне "Агат" (Ярославль). При выдаче кредита мне толком не... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста. В договоре дду между сроком передачи ключей и сроком ввода в эксплуатацию ука... Читать полностью
Татьяна, вопрос по Альфа-Банку, всё еще не урегулирован. Уточняю, поскольку ниже моего обращения, на ваш ответ: "Пр... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли при банкротстве снять за предыдущий месяц деньги, если нет необходимости в следующем месяце... Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью