Добрый день! Есть ли какие-то продвижки по моим обращениям?
Жду решения с с 17 Августа!!! Не кажется ли Вам, что сильно долго? Вся переписка есть в чате по номеру телефона.
Дублирую информацию:
17.08 приобрела билет на авиа перелет Ижевск Москва, Москва Махачкала, деньги тут же списали с дебетовой карты, от агрегатора пришло подтверждение, что заказ оплачен и билеты будут вывсланы на электронную почту. На электронную почту пришло подтерждение бронирование рейса.
Через несколько часов пришла отмена брони, потому что Банк Тинькофф задержал транзакцию. В аэропорту Ижевска я показала транзакцию в онлайн банке и мне дали билет до Москвы, в Москве из рейса меня уже вычеркнули. Техническая поддержка не могла объяснить , что произошло с переводом. Мне пришлось купить билет снова за свой счет. Транзакция прошла только через три дня!!!!
При попытке оспорить операцию, мне приходит ответ по регламенту банка, который мало мне интересен. На время решения вопроса (до 29.09 мне перевели на счет эту сумму за билеты), о чем даже не сообщили. Я поблагодарила в чате, что все вернули.
Через какое-то время мне звонит сотрудник банка и заявляет, что списывает эту сумму.
Вначале под предлогом того, что я указала не верный адрес почты, потом оффициальный ответ, что я не явилась на рейс!!! Это аэропорт Москвы, там везде камеры!. Пришлось заблокировать все карты Тинькофф, в том числе и кредитную. Платеж по кредитке уже пропущен.
До этого момента этот банк меня полностью устраивал и рекомендовала его всем своим знакомым. Если вопрос не решится, я в любом случае пойду в суд.
Здравствуйте.
С нашей стороны операция оплаты прошла успешно. До 24 августа 2022 года мы ожидали окончание обработки этой операции со стороны банка, который обслуживает сервис, где вы покупали билеты. Мы связались с ним для ускорения решения вопроса, но не получили положительного ответа.
Объяснить вам почему именно возникла эта ситуация не смогли, так как с нашей стороны операция прошла успешно.
Когда вы совершили покупку второй раз, 18 августа 2022 года, мы ждали ответа от стороннего банка вновь несколько дней. Билеты вам отправили на почту, однако вы указали ее неверно, поэтому билеты не получили.
Факт обработки операции банками не влияет никак на получение товара или услуги.
Мы всегда помогаем нашему клиенту, если это в наших силах, поэтому зачислили вам потраченную на покупку сумму из резервов банка на время оспаривания вашей операции. Наша ошибка в том, что не сообщили вам, что если оспорить ее не получится, то мы спишем средства обратно. Простите нас за это.
Неприятная ситуация с посадкой на рейс возникла, когда вы приехали в аэропорт. Обслуживающий сервис банк, где вы покупали билеты, предоставил нам информацию о том, что вы не явились на рейс и указали неверную почту.
Запросили у вас документы, которые могли бы помочь решить проблему. Спасибо вам большое, что быстро предоставили их. Однако этих документов оказалось недостаточно. Мы вновь запросили у вас новую справку, но оказалось, что авиакомпания такие документы не предоставляет. Сейчас продолжаем оспаривание с теми документами, что вы направили нам 20 октября 2022 года.
Извините, что так долго разбираемся в ситуации. Мы начислили вам небольшой бонус за неудобства.
Как только ситуацию решим, коллеги обязательно вам сообщат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Здравствуйте! Не связывайтесь с этим банком! Сделал перевод с своего счета Альфа-банка на счет в Т-банк по реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, в январе 2025 года т-банк заблокирова мне карту и все прочие действи, для снятия наличных только в от... Читать полностью
20.01.2025 Оформила кредитную и дебетовую карту. Переводила в этот же день с кредитной карты себе на сбер банк. Заб... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл , вместо денег пришла смска в ви... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью