Добрый день! Есть ли какие-то продвижки по моим обращениям?
Жду решения с с 17 Августа!!! Не кажется ли Вам, что сильно долго? Вся переписка есть в чате по номеру телефона.
Дублирую информацию:
17.08 приобрела билет на авиа перелет Ижевск Москва, Москва Махачкала, деньги тут же списали с дебетовой карты, от агрегатора пришло подтверждение, что заказ оплачен и билеты будут вывсланы на электронную почту. На электронную почту пришло подтерждение бронирование рейса.
Через несколько часов пришла отмена брони, потому что Банк Тинькофф задержал транзакцию. В аэропорту Ижевска я показала транзакцию в онлайн банке и мне дали билет до Москвы, в Москве из рейса меня уже вычеркнули. Техническая поддержка не могла объяснить , что произошло с переводом. Мне пришлось купить билет снова за свой счет. Транзакция прошла только через три дня!!!!
При попытке оспорить операцию, мне приходит ответ по регламенту банка, который мало мне интересен. На время решения вопроса (до 29.09 мне перевели на счет эту сумму за билеты), о чем даже не сообщили. Я поблагодарила в чате, что все вернули.
Через какое-то время мне звонит сотрудник банка и заявляет, что списывает эту сумму.
Вначале под предлогом того, что я указала не верный адрес почты, потом оффициальный ответ, что я не явилась на рейс!!! Это аэропорт Москвы, там везде камеры!. Пришлось заблокировать все карты Тинькофф, в том числе и кредитную. Платеж по кредитке уже пропущен.
До этого момента этот банк меня полностью устраивал и рекомендовала его всем своим знакомым. Если вопрос не решится, я в любом случае пойду в суд.
Здравствуйте.
С нашей стороны операция оплаты прошла успешно. До 24 августа 2022 года мы ожидали окончание обработки этой операции со стороны банка, который обслуживает сервис, где вы покупали билеты. Мы связались с ним для ускорения решения вопроса, но не получили положительного ответа.
Объяснить вам почему именно возникла эта ситуация не смогли, так как с нашей стороны операция прошла успешно.
Когда вы совершили покупку второй раз, 18 августа 2022 года, мы ждали ответа от стороннего банка вновь несколько дней. Билеты вам отправили на почту, однако вы указали ее неверно, поэтому билеты не получили.
Факт обработки операции банками не влияет никак на получение товара или услуги.
Мы всегда помогаем нашему клиенту, если это в наших силах, поэтому зачислили вам потраченную на покупку сумму из резервов банка на время оспаривания вашей операции. Наша ошибка в том, что не сообщили вам, что если оспорить ее не получится, то мы спишем средства обратно. Простите нас за это.
Неприятная ситуация с посадкой на рейс возникла, когда вы приехали в аэропорт. Обслуживающий сервис банк, где вы покупали билеты, предоставил нам информацию о том, что вы не явились на рейс и указали неверную почту.
Запросили у вас документы, которые могли бы помочь решить проблему. Спасибо вам большое, что быстро предоставили их. Однако этих документов оказалось недостаточно. Мы вновь запросили у вас новую справку, но оказалось, что авиакомпания такие документы не предоставляет. Сейчас продолжаем оспаривание с теми документами, что вы направили нам 20 октября 2022 года.
Извините, что так долго разбираемся в ситуации. Мы начислили вам небольшой бонус за неудобства.
Как только ситуацию решим, коллеги обязательно вам сообщат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью
15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необ... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Здравствуйте.Уже давно являюсь клиентом вашего банка, также имею в нем вклады. Периодически учавствую в торгах, для... Читать полностью
Добрый вечер застрахован в страховой компании Т-страхование по полису каско №2387653013 Читать полностью
Я вам декларацию по НДС предоставил. Сумма начисленных налогов в насколько раз превышает платёж. Какие ещё основани... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Мне зачислят деньги если у меня нету карты альфа банка? А только тинькофф Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
Перевела песню в Т-Банк, раньше получала её 4 - 6 числа каждого месяца, получила одобрение от Госуслуг 15 октября 2... Читать полностью
Какой повышенной категории? Я при совершении покупки расплачивалась картой стороннего банка ,а не вашего ,возврат... Читать полностью
Сегодня 1 ноября мой кэшбэк-счет стал значительно меньше,я не совсем поняла куда пропала половина суммы с моего сче... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Год пытаюсь отключить пополнение по сбп, по какой причине не отключают? в поддержке пишут что отключили я же вижу ч... Читать полностью
Такая ситуация я переводила деньги с кредитной карты и сняли комиссию, также начислили проценты. В один месяц я пер... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью