Добрый день! Есть ли какие-то продвижки по моим обращениям?
Жду решения с с 17 Августа!!! Не кажется ли Вам, что сильно долго? Вся переписка есть в чате по номеру телефона.
Дублирую информацию:
17.08 приобрела билет на авиа перелет Ижевск Москва, Москва Махачкала, деньги тут же списали с дебетовой карты, от агрегатора пришло подтверждение, что заказ оплачен и билеты будут вывсланы на электронную почту. На электронную почту пришло подтерждение бронирование рейса.
Через несколько часов пришла отмена брони, потому что Банк Тинькофф задержал транзакцию. В аэропорту Ижевска я показала транзакцию в онлайн банке и мне дали билет до Москвы, в Москве из рейса меня уже вычеркнули. Техническая поддержка не могла объяснить , что произошло с переводом. Мне пришлось купить билет снова за свой счет. Транзакция прошла только через три дня!!!!
При попытке оспорить операцию, мне приходит ответ по регламенту банка, который мало мне интересен. На время решения вопроса (до 29.09 мне перевели на счет эту сумму за билеты), о чем даже не сообщили. Я поблагодарила в чате, что все вернули.
Через какое-то время мне звонит сотрудник банка и заявляет, что списывает эту сумму.
Вначале под предлогом того, что я указала не верный адрес почты, потом оффициальный ответ, что я не явилась на рейс!!! Это аэропорт Москвы, там везде камеры!. Пришлось заблокировать все карты Тинькофф, в том числе и кредитную. Платеж по кредитке уже пропущен.
До этого момента этот банк меня полностью устраивал и рекомендовала его всем своим знакомым. Если вопрос не решится, я в любом случае пойду в суд.
Здравствуйте.
С нашей стороны операция оплаты прошла успешно. До 24 августа 2022 года мы ожидали окончание обработки этой операции со стороны банка, который обслуживает сервис, где вы покупали билеты. Мы связались с ним для ускорения решения вопроса, но не получили положительного ответа.
Объяснить вам почему именно возникла эта ситуация не смогли, так как с нашей стороны операция прошла успешно.
Когда вы совершили покупку второй раз, 18 августа 2022 года, мы ждали ответа от стороннего банка вновь несколько дней. Билеты вам отправили на почту, однако вы указали ее неверно, поэтому билеты не получили.
Факт обработки операции банками не влияет никак на получение товара или услуги.
Мы всегда помогаем нашему клиенту, если это в наших силах, поэтому зачислили вам потраченную на покупку сумму из резервов банка на время оспаривания вашей операции. Наша ошибка в том, что не сообщили вам, что если оспорить ее не получится, то мы спишем средства обратно. Простите нас за это.
Неприятная ситуация с посадкой на рейс возникла, когда вы приехали в аэропорт. Обслуживающий сервис банк, где вы покупали билеты, предоставил нам информацию о том, что вы не явились на рейс и указали неверную почту.
Запросили у вас документы, которые могли бы помочь решить проблему. Спасибо вам большое, что быстро предоставили их. Однако этих документов оказалось недостаточно. Мы вновь запросили у вас новую справку, но оказалось, что авиакомпания такие документы не предоставляет. Сейчас продолжаем оспаривание с теми документами, что вы направили нам 20 октября 2022 года.
Извините, что так долго разбираемся в ситуации. Мы начислили вам небольшой бонус за неудобства.
Как только ситуацию решим, коллеги обязательно вам сообщат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
В отношении меня была завершена процедура банкротства. Судом было утверждено локальное мировое соглашение. За должн... Читать полностью
22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Делаю перевод с карточного счета на другой собственный счет в Газпромбанке. Программа выдает странное сообщение -... Читать полностью
Добрый день, писала отзы о банке более 2х месяцев назад, до сих пор в стадии проверки, просьба уточнить что именно... Читать полностью
По условиям акции открытия счета для ИП банк обещал выдать бонус в размере 10.000р пригласителю, а также приглашенн... Читать полностью
Когда придет выигрыш в акции, при розыгрыше 1 000 000 руб в октябре 2024. 24 ноября от Банки.ру сотрудник запросил... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, как получить налоговый вычет при оплате обучения? Оплачивал картой Альфа, отделение в Красн... Читать полностью
1.Нежиборец Юрий Вячеславович 2. nezhiboretz.iu@yandex.ru 3.+7 921 276 59 59 Читать полностью
Еще вопросте,для чего включается в альфе бизнес счёт ? Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Как можно получить согласие на сделку по переуступке от Банка в кратчайшие сроки и удаленно?... Читать полностью