Здравствуйте! Некоторое время активно пользовался картами банка Тинькофф. В том числе для работы с брокерским счетом. Но летом карты заблокировали. Сначала написали.Попросили декларации 2 и 3 НДФЛ, я ответил, что я ИП на патенте и НДФЛ не плачу, после этого поблагодарили...и заблокировали обе карты Тинькофф.
Все бы ничего, другие банки есть, но работа с брокерским счетом (Тиньковским) с тех пор затруднена. Вывод средств безболезненно возможен только на заблокированные карты Тинькофф (смысл?), а пополнение с карт сторонних банков небесплатное. Все мои просьбы разблокировать карты или найти иное решение для удобной работы с брокерским счетом не нашли понимания у сотрудников. Формулировки писем стандартны :"проведена комплексная проверка... по результатам....принято решение...пишите письма". В чатах и по телефонам, кажется, вообще не вполне понимают суть обращений. За несколько месяцев ситуация никак не решена, только усугублена, поскольку сегодня мне пришло письмо с формулировкой "дистанционное обслуживание ограничено и возобновляться не будет".
В общем, вот такая "Финансовая экосистема, построенная вокруг Банка Тинькофф". А всего то хочу возобновитьработу карты Тинькова для нормальной работы с тиньковским же брокерским счетом.
Добрый день.
Мы обратили внимание на крупные пополнения через банкомат по вашему счету, при этом пополнения происходят в одном регионе, а снятия наличных, в небольшой промежуток времени, происходят совсем в других городах. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
В консультациях дейсвовали верно, отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации и передавали все необходимое ответственным, чтобы уже они ответили вам. Верно сказали о том, что вы можете пополнять брокерский счет с карт сторонних банков. При этом, вывести деньги можно только через бумажное поручение которое вы можете подать лично в офисе или отправить нотариально заверенным письмом по почте РФ.
На основании вашего обращения еще раз детально проанализировали ситуацию и решили пойти навстречу. Мы связались с вами и запросили дополнительные документы и пояснения. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью