14.11.2022 при попытке продать акции компании АЛРОСА по цене 69,7 за акцию обнаружила, что продать нельзя акции, по Вашей вине. Теперь цена ниже 69 за акцию. При средней в 69,04 за акцию. Вот теперь возникает вопрос, что делать? Вина была Ваша при сбое, вот у Вас и спрашиваю, что сделать с позицией?
Предыдущее рассмотрение предложили возмещение ущерба в размере сначала 1000 рублей, потом в размере 4000 рублей. Эти размеры гораздо меньше минусовой позиции на данный момент, по мимо этого упущенная выгода по Вашей вине, так же перенос позиций наследующий день, так как решить специалисты вопрос не смогли. Так же не возможно совершить сделки с другими активами, которые уже выросли на несколько %, так как средства находятся в акциях АЛРОСА и я жду ответа от Ваших специалистов. Вы умышленно через разные операции и ответы приводите к потере депозита.
И продолжают предлагать перенести позиции дальше и дальше, при это не дают четкого ответа, что бы закрыли позиции и будем разбираться.
Здравствуйте.
Мы связались с клиентом, на имя которого открыт счет. Каких-либо операций клиент не совершал, как и не обращался по вопросам, о которых вы пишете в отзыве. Согласно пункту 9.2.3 Регламента инвестор обязан не разглашать и не предоставлять третьим лицам доступ к личному кабинету с использованием аутентификационных данных. В соответствии с пунктом 9.2.6 мы вправе ограничить доступ в личный кабинет, если у нас возникают подозрения о наличии несанкционированного доступа третьего лица к личному кабинету или мобильному приложению. Вопросы компенсации, как и любую другую конфиденциальную информацию, мы готовы и можем обсуждать только с владельцем счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью