Список вопросов
Ответ дан

Банк незаконно заблокировал мою карту

24.11.2022 12:19
52
Т-Банк

Между мной и АО «Тинькофф Банк» (далее по тексту - Банк) заключен договор банковского счета, в рамках которого открыт банковский счет, к которому выпущена и

выдана в пользование банковская карта, а также подключено ДБО.

27.04.2022 в мой адрес направлено требование Банка о необходимости предоставить:

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-

НДФЛ, и иные документы).

2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

3. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, внесенных

на счет (справка 2-НДФЛ, подтверждение продажи движимого или недвижимого имущества

и иные документы).

27.04.2022 года мной были направлены документы, в котором находилась вся

информация, запрашиваемая Банком, помимо этого, я также указал в чате экономический

смысл совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету

физического лица в АО «Тинькофф Банк», в том числе подробно описал механизм покупки

криптовалюты. Далее 28.04.2022 года мною был получен ответ на мое пояснение от Банка, в котором

не указываются причины блокировки, также Банк не указал на необходимость

предоставить дополнительные документы для разблокировки счета.

Хочу обратить внимание Банка, что я предоставил Банку все требуемые пояснения и вБанк были направлены все запрашиваемые документы и иные доказательства.

В соответсвии с апелляционным определением Свердловского областного Суда от09.07.2021 по делу 33-8120/2021, если у кредитной организации возникли сомнения в

квалификации операции клиента в качестве подозрительной, то кредитная организация была

вправе запросить у клиента дополнительные документы и информацию. Как видно из

переписки между Банком и клиентом, я не уклонялся от предоставления банку

соответствующей информации, при этом Банком у меня не была запрошена

дополнительная информация, более того, несмотря на поступивший от клиента вопрос о

причине введения ограничений, Банк не указывал причину, по которой счел представленные

им сведения недостаточными.Причины наложения ограничений Банк мне не сообщил, не указав ни одного факта

совершения мной каких-либо нарушений.

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка карт 4 дня!
Т-Банк

Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью

Некачественное информирование
Т-Банк

Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью

Заблокировали счёт и требуют несуществующие документы
Т-Банк

С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью

Как добиться от банка документов для безопасной сделки по продаже залоговой недвижимости?
Т-Банк

Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью

ОТВРАТИТЕЛЬНО УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Т-Банк

В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью

Проблема с промо акцией Льготный период Премиум за подключение в стратегии.
Т-Банк

Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью

Т-банк меня обманул
Т-Банк

Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью

Отвратительное обслуживание в банке
Т-Банк

Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум.  Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Банк неправомерно повысил ставку по ипотеке из за того что сам не смог учесть вовремя оформленную страховку
Т-Банк

В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
мошенники, оформление кредита

здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью

С нетерпением жду реакции
Альфа-Банк

Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью

Хочу проверить информацию, на горячей линии телефон просто отключают
Т-Банк

Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью

26.12.2024 Другое
Почему КАМКОМБАНК, который вы продвигаете в рейтинге, дает неверные данные по курсу продажи долларов?

Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью

Повысили ставку ...

Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью

Когда получится вернуться в банк в качестве сотрудника ??
Т-Банк

Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Банкомат зажевал деньги

Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью

Лилипео Татьяна Руководитель поддержки в соцмедиа Альфа банка переходит на личности в сообщениях

Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью

Возврат части комиссии за годовое обслуживание
Альфа-Банк

Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью

Блокировка карт 4 дня!
Т-Банк

Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью