Между мной и АО «Тинькофф Банк» (далее по тексту - Банк) заключен договор банковского счета, в рамках которого открыт банковский счет, к которому выпущена и
выдана в пользование банковская карта, а также подключено ДБО.
27.04.2022 в мой адрес направлено требование Банка о необходимости предоставить:
1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-
НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, внесенных
на счет (справка 2-НДФЛ, подтверждение продажи движимого или недвижимого имущества
и иные документы).
27.04.2022 года мной были направлены документы, в котором находилась вся
информация, запрашиваемая Банком, помимо этого, я также указал в чате экономический
смысл совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету
физического лица в АО «Тинькофф Банк», в том числе подробно описал механизм покупки
криптовалюты. Далее 28.04.2022 года мною был получен ответ на мое пояснение от Банка, в котором
не указываются причины блокировки, также Банк не указал на необходимость
предоставить дополнительные документы для разблокировки счета.
Хочу обратить внимание Банка, что я предоставил Банку все требуемые пояснения и вБанк были направлены все запрашиваемые документы и иные доказательства.
В соответсвии с апелляционным определением Свердловского областного Суда от09.07.2021 по делу 33-8120/2021, если у кредитной организации возникли сомнения в
квалификации операции клиента в качестве подозрительной, то кредитная организация была
вправе запросить у клиента дополнительные документы и информацию. Как видно из
переписки между Банком и клиентом, я не уклонялся от предоставления банку
соответствующей информации, при этом Банком у меня не была запрошена
дополнительная информация, более того, несмотря на поступивший от клиента вопрос о
причине введения ограничений, Банк не указывал причину, по которой счел представленные
им сведения недостаточными.Причины наложения ограничений Банк мне не сообщил, не указав ни одного факта
совершения мной каких-либо нарушений.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе могу войти в т-банк, сменила номер, что можно сделать? Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью