Между мной и АО «Тинькофф Банк» (далее по тексту - Банк) заключен договор банковского счета, в рамках которого открыт банковский счет, к которому выпущена и
выдана в пользование банковская карта, а также подключено ДБО.
27.04.2022 в мой адрес направлено требование Банка о необходимости предоставить:
1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-
НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, внесенных
на счет (справка 2-НДФЛ, подтверждение продажи движимого или недвижимого имущества
и иные документы).
27.04.2022 года мной были направлены документы, в котором находилась вся
информация, запрашиваемая Банком, помимо этого, я также указал в чате экономический
смысл совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету
физического лица в АО «Тинькофф Банк», в том числе подробно описал механизм покупки
криптовалюты. Далее 28.04.2022 года мною был получен ответ на мое пояснение от Банка, в котором
не указываются причины блокировки, также Банк не указал на необходимость
предоставить дополнительные документы для разблокировки счета.
Хочу обратить внимание Банка, что я предоставил Банку все требуемые пояснения и вБанк были направлены все запрашиваемые документы и иные доказательства.
В соответсвии с апелляционным определением Свердловского областного Суда от09.07.2021 по делу 33-8120/2021, если у кредитной организации возникли сомнения в
квалификации операции клиента в качестве подозрительной, то кредитная организация была
вправе запросить у клиента дополнительные документы и информацию. Как видно из
переписки между Банком и клиентом, я не уклонялся от предоставления банку
соответствующей информации, при этом Банком у меня не была запрошена
дополнительная информация, более того, несмотря на поступивший от клиента вопрос о
причине введения ограничений, Банк не указывал причину, по которой счел представленные
им сведения недостаточными.Причины наложения ограничений Банк мне не сообщил, не указав ни одного факта
совершения мной каких-либо нарушений.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью