Список вопросов
Ответ дан

Банк незаконно заблокировал мою карту

24.11.2022 12:19
52
Т-Банк

Между мной и АО «Тинькофф Банк» (далее по тексту - Банк) заключен договор банковского счета, в рамках которого открыт банковский счет, к которому выпущена и

выдана в пользование банковская карта, а также подключено ДБО.

27.04.2022 в мой адрес направлено требование Банка о необходимости предоставить:

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-

НДФЛ, и иные документы).

2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

3. Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, внесенных

на счет (справка 2-НДФЛ, подтверждение продажи движимого или недвижимого имущества

и иные документы).

27.04.2022 года мной были направлены документы, в котором находилась вся

информация, запрашиваемая Банком, помимо этого, я также указал в чате экономический

смысл совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету

физического лица в АО «Тинькофф Банк», в том числе подробно описал механизм покупки

криптовалюты. Далее 28.04.2022 года мною был получен ответ на мое пояснение от Банка, в котором

не указываются причины блокировки, также Банк не указал на необходимость

предоставить дополнительные документы для разблокировки счета.

Хочу обратить внимание Банка, что я предоставил Банку все требуемые пояснения и вБанк были направлены все запрашиваемые документы и иные доказательства.

В соответсвии с апелляционным определением Свердловского областного Суда от09.07.2021 по делу 33-8120/2021, если у кредитной организации возникли сомнения в

квалификации операции клиента в качестве подозрительной, то кредитная организация была

вправе запросить у клиента дополнительные документы и информацию. Как видно из

переписки между Банком и клиентом, я не уклонялся от предоставления банку

соответствующей информации, при этом Банком у меня не была запрошена

дополнительная информация, более того, несмотря на поступивший от клиента вопрос о

причине введения ограничений, Банк не указывал причину, по которой счел представленные

им сведения недостаточными.Причины наложения ограничений Банк мне не сообщил, не указав ни одного факта

совершения мной каких-либо нарушений.

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Получи кэшбэк за ЖКУ, за который не начисляется кэшбэк
Т-Банк

Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью

Кэшбэк за покупки в Городе
Т-Банк

Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью

Не оформляется платёжный стикер к дебетовой карте и невозможно оформить карту в совместном счете для третьего лица.
Т-Банк

Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью

Кредитка и переводы
Т-Банк

С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью

Добрый день, поясните пожалуйста, как у меня появилась карта т банка. Ни как х договоров я не заключала?
Т-Банк

Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидироватьПришло сообщение от т банка.... Читать полностью

Немыслимый бред в поддержке
Т-Банк

Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью

Привязка карты к телефону
Т-Банк

Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью

Здравствуйте, помогите решить вопрос с подпиской премиум
Т-Банк

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Т-банка. 21.11.2024 обновляя приложения Т-Банк,случайно нажала ярлычок н... Читать полностью

Сколько по времени проверяются отзывы
Т-Банк

Здравствуйте! написал отзыв о т-банке, проверяется уже неделю, сколько мне еще примерно ждать чтобы он проверился? Читать полностью

24.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Немыслимый бред в поддержке
Т-Банк

Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью

Навязали бесплатную подписку «Премиум» на один месяц и потом без предупреждения списывали деньги со счета!
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью

Жалоба на сотрудника банка
Т-Банк

Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью

Закрытие ипотеки - не дают документы, не аннулирована обездвиженная документарная закладная
Т-Банк

 Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью

Ужасное отношение к клиентам и не решение вопросов.
Т-Банк

Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью

Я испытала моральное унижение, пока пыталась разблокировать свою карту в Т-Банке
Т-Банк

Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью

Повышенный кешбек 50%
Т-Банк

В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировка карты
Сбербанк

А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру

В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью

Получи кэшбэк за ЖКУ, за который не начисляется кэшбэк
Т-Банк

Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью

обман с приветственной ставкой
ВТБ

Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью

Отмененный платёж через госуслуги
Сбербанк

Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ.
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью

Не прошёл платёж, заблокировано приложение Сбер онлайн
Сбербанк

Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью

как теперь платить кредит
Драйв Клик Банк

драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Кэшбэк за покупки в Городе
Т-Банк

Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью

Не прошёл платёж, заблокировано приложение Сбер онлайн
Сбербанк

Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью