Доброго дня, прошу помочь мне в сложной и неприятной сложившейся ситуацией с моим счетом в вашем банке, мне его заблокировали без объяснений причин.
Периодически я играю на ставках в онлайн-букмекере в интернете, на сайте 1ХБет.
Раньше, я все операции совершал по своей карте Сбербанка, вывод и ввод средств через платежные системы различные, но в последний месяц решил напрямую через карту Тинькофф осуществлять все операции. Я так подозреваю, в связи с этим (так как причину и конкретики мне вы не предоставляете) вы заблокировали мне возможность проводить какие-либо операции по счету и попросту заблокировали счет, предварительно за пару дней до блокировки вы затребовали без объяснения каких-либо причин от меня документы, подтверждающие операции, я всё предоставил и ждал ответа, вы обещали что сотрудники свяжутся и все объяснят, но этого сделано не было, а спустя пару дней мне просто заблокировали счет. Я прошу Вас помочь мне, я не нарушал никаких правил пользования банком, а если и нарушил что-то, то не нарочно и об этом не знал, прошу в сложившейся ситуации встать на мою сторону как клиента и реально предметно рассмотреть мой вопрос. Я перешел полностью за два года на ваш банк, несколько раз брал кредиты и возвращал всегда вовремя, а так же активно пользуюсь кредитными продуктами банка, подпиской и т.п.
К письму в этом объяснении я прикрепляю данные которые смог, которые как ваши сотрудники попросили, эти данные объясняют и показывают происхождение средств. Это личный кабинет мой на сайте букмекера 1Х. Истории операций можно сверить с историей переводов по моему счету - я туда-сюда деньги сначала выводил, потом снова делал депозит. Так же я предоставляю справку из пенсионного фонда о том, что я являюсь получателем пенсии по потере кормильца и это мой единственный доход.
Разве это справедливое отношение ко мне как к клиенту? Я ничего не нарушал и ничего не совершал незаконного, если речь идет об этих операциях. В конце концов я хотя бы заслужил объяснение того, что вообще происходит, а не шаблонные отписки от сотрудников банка?
Прошу вас разобраться в данной ситуации, разблокировать мой счет что бы я мог как прежде пользоваться услугами банка, если такие операции(играть на ставках) проводить было запрещено, о чем я не знал я прошу прощения и обещаю как клиент что больше такого не повториться. Заранее благодарю за ответ, буду ждать обратной связи…
Здравствуйте.
Без причины не устанавливаем ограничения. Все проверим и вернемся с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
При оформлении кредита в салоне Эльдорадо через т-банк ,мне без моего ведома подключили две непонятные услуги ! За... Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью