Доброго дня, прошу помочь мне в сложной и неприятной сложившейся ситуацией с моим счетом в вашем банке, мне его заблокировали без объяснений причин.
Периодически я играю на ставках в онлайн-букмекере в интернете, на сайте 1ХБет.
Раньше, я все операции совершал по своей карте Сбербанка, вывод и ввод средств через платежные системы различные, но в последний месяц решил напрямую через карту Тинькофф осуществлять все операции. Я так подозреваю, в связи с этим (так как причину и конкретики мне вы не предоставляете) вы заблокировали мне возможность проводить какие-либо операции по счету и попросту заблокировали счет, предварительно за пару дней до блокировки вы затребовали без объяснения каких-либо причин от меня документы, подтверждающие операции, я всё предоставил и ждал ответа, вы обещали что сотрудники свяжутся и все объяснят, но этого сделано не было, а спустя пару дней мне просто заблокировали счет. Я прошу Вас помочь мне, я не нарушал никаких правил пользования банком, а если и нарушил что-то, то не нарочно и об этом не знал, прошу в сложившейся ситуации встать на мою сторону как клиента и реально предметно рассмотреть мой вопрос. Я перешел полностью за два года на ваш банк, несколько раз брал кредиты и возвращал всегда вовремя, а так же активно пользуюсь кредитными продуктами банка, подпиской и т.п.
К письму в этом объяснении я прикрепляю данные которые смог, которые как ваши сотрудники попросили, эти данные объясняют и показывают происхождение средств. Это личный кабинет мой на сайте букмекера 1Х. Истории операций можно сверить с историей переводов по моему счету - я туда-сюда деньги сначала выводил, потом снова делал депозит. Так же я предоставляю справку из пенсионного фонда о том, что я являюсь получателем пенсии по потере кормильца и это мой единственный доход.
Разве это справедливое отношение ко мне как к клиенту? Я ничего не нарушал и ничего не совершал незаконного, если речь идет об этих операциях. В конце концов я хотя бы заслужил объяснение того, что вообще происходит, а не шаблонные отписки от сотрудников банка?
Прошу вас разобраться в данной ситуации, разблокировать мой счет что бы я мог как прежде пользоваться услугами банка, если такие операции(играть на ставках) проводить было запрещено, о чем я не знал я прошу прощения и обещаю как клиент что больше такого не повториться. Заранее благодарю за ответ, буду ждать обратной связи…
Здравствуйте.
Без причины не устанавливаем ограничения. Все проверим и вернемся с комментариями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
Ввожу все данные, данные корректные, но мне пишет, что предложений по страхованию нет. Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Екатерина, я еще раз повторю, что по условиям рефинансирования я могу погасить долг путем перевода с карты на карту... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (снач... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью
31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью