Доброго дня, прошу помочь мне в сложной и неприятной сложившейся ситуацией с моим счетом в вашем банке, мне его заблокировали без объяснений причин.
Периодически я играю на ставках в онлайн-букмекере в интернете, на сайте 1ХБет.
Раньше, я все операции совершал по своей карте Сбербанка, вывод и ввод средств через платежные системы различные, но в последний месяц решил напрямую через карту Тинькофф осуществлять все операции. Я так подозреваю, в связи с этим (так как причину и конкретики мне вы не предоставляете) вы заблокировали мне возможность проводить какие-либо операции по счету и попросту заблокировали счет, предварительно за пару дней до блокировки вы затребовали без объяснения каких-либо причин от меня документы, подтверждающие операции, я всё предоставил и ждал ответа, вы обещали что сотрудники свяжутся и все объяснят, но этого сделано не было, а спустя пару дней мне просто заблокировали счет. Я прошу Вас помочь мне, я не нарушал никаких правил пользования банком, а если и нарушил что-то, то не нарочно и об этом не знал, прошу в сложившейся ситуации встать на мою сторону как клиента и реально предметно рассмотреть мой вопрос. Я перешел полностью за два года на ваш банк, несколько раз брал кредиты и возвращал всегда вовремя, а так же активно пользуюсь кредитными продуктами банка, подпиской и т.п.
К письму в этом объяснении я прикрепляю данные которые смог, которые как ваши сотрудники попросили, эти данные объясняют и показывают происхождение средств. Это личный кабинет мой на сайте букмекера 1Х. Истории операций можно сверить с историей переводов по моему счету - я туда-сюда деньги сначала выводил, потом снова делал депозит. Так же я предоставляю справку из пенсионного фонда о том, что я являюсь получателем пенсии по потере кормильца и это мой единственный доход.
Разве это справедливое отношение ко мне как к клиенту? Я ничего не нарушал и ничего не совершал незаконного, если речь идет об этих операциях. В конце концов я хотя бы заслужил объяснение того, что вообще происходит, а не шаблонные отписки от сотрудников банка?
Прошу вас разобраться в данной ситуации, разблокировать мой счет что бы я мог как прежде пользоваться услугами банка, если такие операции(играть на ставках) проводить было запрещено, о чем я не знал я прошу прощения и обещаю как клиент что больше такого не повториться. Заранее благодарю за ответ, буду ждать обратной связи…
Здравствуйте.
Без причины не устанавливаем ограничения. Все проверим и вернемся с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
При оформлении кредита в салоне Эльдорадо через т-банк ,мне без моего ведома подключили две непонятные услуги ! За... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью