Прилетело письмо счастья о блокировке моего счета по 115 ФЗ, с просьбой отчитаться документально о подозрительных переводах за последние 3 месяца…
Предоставил все возможные документы, какие только может предоставить физическое лицо. К пояснению были приложены 2 НДФЛ, так же были приложены иные документы с пояснениями о наличии у меня счетов в других РФ банках. Приложил дополнительно договор купли-продажи автомобиля, обосновывающий в свою очередь наличие в моем свободном распоряжении средств, объем которых в совокупности превосходит объем якобы сомнительных операций за 3 последних месяца.
Но, к сожалению, очевидные доводы банк даже не стал рассматривать. Причем судя по скорости принятия решения (между отправкой пояснения и решением о блокировке прошло не более 10 мин), в подробности никто из поддержки не вникает. На мое требование провести повторную проверку, ответ об отказе пересмотра так же был дан в течении 5 минут.
Очевидно, что банк не утруждает себя в подробном разбирательстве доводов клиента, а просто сразу швыряет всех угодивших под проверку клиентов в бан. Пояснений о том, какие именно операции банк посчитал сомнительными, конечно же, мне никто не предоставил.
Признаюсь очень сильно был удивлен таким подходом к делу, особенно от банка клиентом которого я был достаточно долгое время. Часто советовал его другим.
Спасибо Тинькофф!!!
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
Мы внимательно рассмотрели предоставленные документы. Их проверка не занимает много времени, поэтому мы быстро приняли решение. То же самое касается и пересмотра решения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
05.01.25 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
Сегодня не 6.01.2025 с утра не пришёл кэшбэк. После чего я написала в службу поддержки. Мне шаблоно ответили, что я... Читать полностью
Здравствуйте! После слияния Росбанка и Банка у меня увеличился размер платежа, куда можно обратится? Читать полностью
Я скинул вам на почту данные проверяйте. Читать полностью
Возникла Такая проблема, перевел деньги человеку за покупку машины, по итогу банк заблокировали мне долступ в ЛК и... Читать полностью
почему мне не дали промокод на озон за оформление полиса на банки. ру Читать полностью
У меня такая проблема, на счету были деньги мои же но Банк заблокировал счёт и карты месяца 3 назад и не дают мне с... Читать полностью
Со мной по поводу оформления дебетовой карты не могут связаться уже 4 дня. Карту мало того что не принесли. (Время... Читать полностью
1 января т-банк соединился с росбанком и сразу начались проблемы. Не знаю каким образом, но в Росбанке оказалось от... Читать полностью
Можно ли переводить деньги внутри России с одного валютного счета в одном банке на свой валютный счёт в другом банк... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Как связаться с администратором площадки? Читать полностью
Альфа-банк распространяет недостоверную рекламу о начислении кэшбэка: при оплате интернета через лк провайдера ООО... Читать полностью