Здравствуйте! Пишу вам по обращению под номером: 5-9580769232975. 9-о февраля я продавала криптовалюту на криптоплощадке Binance и мой контрагент запросил возврат средств после проведенной сделки. Разумеется я отказала в возврате, так-как криптовалюту он получил. По итогу банк заблокировал мою карту по УКБО до 9 марта без возможности расторгнуть договор с вашис банком в односторонне порядке и без возможности вывода. В итоге, я предоставила все документы, которые требовал банк, выходила на видеозвонки и обращалась в службу поддержки сотни раз. Но ничего не помогло. Один раз мне сказали, что 5-о числа я смогу вывести свои средства, но в итоге 5-о числа сказали ждать 9 марта. 9 марта мне позвонили и сказали теперь ждать 19-е марта. Деньги которые лежат на моей карте-основные, мне нужно покупать на них продукты питания, оплачивать жилье и помогать родителям. Я занимаюсь брокерской деятельностью и без своих денег я не могу зарабатывать. Теперь я по горло в долгах, ваш банк не дает мне четких и ясных ответов, копия меня завтраками. Ваш банк не дает мне мои деньги, из-за чего я уже готова пожгатавливать предсудебную записку и идти судиться с вами. Я подключала тинькофф премиум, чтобы не сталкиваться с такими проблемами, но в итоге на протяжении всей блокировки я еще и выслушивала, что я мошенница и мои действия противоправны. А так-же нарывалась на грубых работников вашего банка. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать, я пишу это сообщение вам в слезах, потому-что моей семье уже правда скоро будет нечего есть!!
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание, потому что мы проверяем законность пополнения, которое поступило на карту. Как только все проясним, сообщим результат по СМС или позвоним до 19.03.2023. Решить быстрее не сможем. Детали проверки мы не разглашаем, это внутренняя информация банка.
Действительно обнаружили ошибку в консультации. 9 февраля мы неверно сообщили сроки рассмотрения. Сообщили что решим вопрос в течение одного дня, на самом деле сроки были до 9 марта.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Не подключала уведомления по карте, самой картой не пользовалась, но как только туда были зачисленв деньги сразу пр... Читать полностью
Приветсвую. Собственно всё просто. 16.12.2024 совершила покупку по акции, которая заканчивается 19.12.2024. Во врем... Читать полностью
ПОформила платную подписку Премиум,по ссылке, мне сказали что она бесплатная. Но с меня списали деньги, я сразу н... Читать полностью
Добавлю свое обращение/вопрос. Опять столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов поддержки банка.Теперь о... Читать полностью
Моя мама заказала 12.12 карту по акции "приведи друга" по ссылке от моей подруги. 15.12 перед тем как привезти карт... Читать полностью
16 декабря обратилась в чат по вопросу отсутствия зачисления кэшбэка. Обращала ранее, обещали начислить в течение 3... Читать полностью
Я категорически не согласна с данным решением. Откуда мне знать, что вы там подразумеваете!? Я приняла участие в ак... Читать полностью
Друг дал мне свою реферальную ссылку для подключения к т-мобайл. На момент подключения, согласно условиям акции, пр... Читать полностью
Перечитала п. 3, между строк читать не умею, мысли банка прочесть тоже не могу. Не провидец я, может суд сможет рас... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью