Здравствуйте! Пишу вам по обращению под номером: 5-9580769232975. 9-о февраля я продавала криптовалюту на криптоплощадке Binance и мой контрагент запросил возврат средств после проведенной сделки. Разумеется я отказала в возврате, так-как криптовалюту он получил. По итогу банк заблокировал мою карту по УКБО до 9 марта без возможности расторгнуть договор с вашис банком в односторонне порядке и без возможности вывода. В итоге, я предоставила все документы, которые требовал банк, выходила на видеозвонки и обращалась в службу поддержки сотни раз. Но ничего не помогло. Один раз мне сказали, что 5-о числа я смогу вывести свои средства, но в итоге 5-о числа сказали ждать 9 марта. 9 марта мне позвонили и сказали теперь ждать 19-е марта. Деньги которые лежат на моей карте-основные, мне нужно покупать на них продукты питания, оплачивать жилье и помогать родителям. Я занимаюсь брокерской деятельностью и без своих денег я не могу зарабатывать. Теперь я по горло в долгах, ваш банк не дает мне четких и ясных ответов, копия меня завтраками. Ваш банк не дает мне мои деньги, из-за чего я уже готова пожгатавливать предсудебную записку и идти судиться с вами. Я подключала тинькофф премиум, чтобы не сталкиваться с такими проблемами, но в итоге на протяжении всей блокировки я еще и выслушивала, что я мошенница и мои действия противоправны. А так-же нарывалась на грубых работников вашего банка. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать, я пишу это сообщение вам в слезах, потому-что моей семье уже правда скоро будет нечего есть!!
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание, потому что мы проверяем законность пополнения, которое поступило на карту. Как только все проясним, сообщим результат по СМС или позвоним до 19.03.2023. Решить быстрее не сможем. Детали проверки мы не разглашаем, это внутренняя информация банка.
Действительно обнаружили ошибку в консультации. 9 февраля мы неверно сообщили сроки рассмотрения. Сообщили что решим вопрос в течение одного дня, на самом деле сроки были до 9 марта.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Изначально ввели в заблуждение сотрудник который привёз карту, сказал что она полностью бесплатная. В итоге 13.12 б... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
...продолжение письма не вошло в вопросВ итоге из-за ошибки работы т-банка или нежелания партнера city travel фикси... Читать полностью
С тех пор, как банк перестал быть "Тинькофф", качество обслуживание стало падать на глазах. Сейчас у многих банках... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью