Описание ситуации с сохранением хронологии событий.
В ЛК создано несколько автоплатежей на оплату ЖКУ (все разные, у всех уникальные лицевые счета). По одному шаблону прошло двойное списание (одна и та же сумма - не маленькая, в одну и ту же секунду), счет от УК был один, банк оплатил дважды. Далее обращение в поддержку банка с вопросом "как так" и "что делать"?
- Банк: Вы создали 2 автоплатежа, возможно по ошибке. Чтобы удалить лишний, перейдите по ссылке...
- Клиент: Каждый шаблон уникальный, они НЕ ДУБЛИРУЮТ друг друга! Двойное списание по одному шаблону на одну и ту же сумму, по одному лицевому счёту
- Банк: Вижу, что у вас созданы шаблоны на разные счета. Такой дефект может возникать из-за неактуальной версии приложения. Обновите и т.д.
- Клиент: А что с возвратом средств? Не планировал платить дважды за одну услугу. Причем тут приложение и его версия, если платежи проходят не в приложении, а в системе банка? В любом случае эта ситуация возникла не по вине клиента, а из-за ошибок в сервисе банка
- Банк: Отправили запрос в техподдержку. Срок рассмотрения до 10 р.д. Для оформления возврата необходимо обратиться к получателю средств с платежным поручением или квитанцией
- Клиент: Банк списал со счета деньги из-за ошибки в системе, а возвратом денег должен заниматься клиент? Если деньги клиента списываются банком в пользу третьего лица (по вине банка). Должен ли банк возместить клиенту причинённый ущерб?
- Банк: Направил обращение на оспаривание суммы, описав ситуацию. Также указал информацию о возможности возмещения вам причинённого ущерба. Срок рассмотрения 2 дня
- Решение банка: Отменить операцию не получится. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Единственный вариант — обратиться к получателю и попробовать решить вопрос с возвратом. Правовых оснований в предоставлении моральной\материальной компенсации у нас нет
- Клиент: Банк не может списать средства со счёта клиента без его согласия, однако сделал именно это и теперь заявляет, что нет правовых оснований. Может заплатите теперь по другим моим запланированным платежам, или оплатите проезд в общественном транспорте, купите продукты? Мне всего-то не хватает теперь ...тыс руб. Надеюсь на ваше понимание)
- Банк: У вас создан данный шаблон 2 раза, по этой причине списание могло пройти повторно. Ориентировочный срок рассмотрения обращения 2 дня
- Клиент: Где вы увидели дубль шаблона? Уже проходили это, смотрите переписку
Круг замкнулся, хронология начала повторяться. ЗАНАВЕС.
Альфа, клиентоориентированность – не ваш конек
Приветствую!
На нашей стороне платежи успешны и мы не можем их отозвать. Мы проверим их на стороне партнёра: если отозвать также не получится, отправим на вашу электронную почту подтверждение, с которым советуем обратиться к получателю для возврата денег.
Ориентировочный срок ответа партнера — 5 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаМой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Письмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Добрый День ! 04.03.2025 я направила обращение . С момента обращения прошло 10 дней. Мой вопрос до сих пор не решен... Читать полностью
Деньги за кассу не могу вернут, с 14 февраля. Банк подал заявку, как только отправила деньги в компанию LIFE PAY. О... Читать полностью
По кредитной карте предоставлено:105 000р. из них 5602р05 коп.потрачено на покупки в магазинах( льготный период 60... Читать полностью
Заказал карту. Указал номер телефона. На сайте написали привезём. Привезли. Представитель зарегистрировал карту. По... Читать полностью
документы уже все и достаточно давно предоставлены. Потом ладно бы деньги приходили от кого-то, а то 90% всех посту... Читать полностью
Являлся много лет клиентом Alfa only. Всё хорошо, пакет интересный, бонусы хорошие для путешествий. В ноябре 2024 п... Читать полностью
В конце февраля нарисовалась очередная проблема при обслуживании в Альфа Банке, но если раньше проблеммы касались н... Читать полностью
Крайне не советую становится клиентом этого банка Пришёл клиентом. Мои данные внесли в банковскую систему Альфа-Бан... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью